В редакцию Балашовера обратилась местная жительница, которая не может добиться от врачей Балашовской районной больницы честного посмертного эпикриза своей матери. Как рассказала нам, г-ка Смелова, ее пожилая мама в мае была госпитализирована сначала в терапевтическое, а затем кардиологическое отделение больницы с давлением 260.
"В приёмном покое на носилках и с тазиком для рвоты маму продержали 4 часа, сдав на месте анализы, поставили ей анемию и положили в терапевтическое отделение, через день выяснилось, что анализы крови были не моей мамы и пришлось пересдавать кровь. В терапии мама пролежала до 24.05.2024г и её выписали, но врач предложила маму перевести в кардиологическое отделение под наблюдение на одну-две ночи со словами, что врачи только дежурные и курс лечения в терапии уже назначен", - поясняет дочь умершей.
Женщина была в сознании, давление нормализовалось. Пациента даже готова была сама перейти в соседнее отделение, но, поскольку это запрещено, женщину положили на носилки. И уже вечером того же дня, г-ке Смеловой сообщили, что ее мама находится под капельницей с морфином.
"На мой вопрос: "Зачем? Она же просто под наблюдением и курс лечения у нас уже назначен", врач ответил: "Так надо", - сообщили читательница.
Далее события развивались стремительно, утром женщина уже была в коме, в обед ее перевели на аппарат ИВЛ.
"Реаниматор сказал, что привезли уже поздно и жизнь идет не на часы, а на минуты", - с горечью говорит дочь покойной.
Каково же было удивление женщины, когда несколько дней назад ей на почту прислали посмертный эпикриз (имеется в распоряжении редакции), где была неправильно указана дата смерти и ни слова не говорилось об уколе морфина и причины его назначения.
Женщина не может добиться от учреждения достоверного подробного посмертного эпикриза. Также она возмущена работой сотрудников, которые, по ее мнению, халатно и недобросовестно относятся к своим обязанностям.
Позиция редакции может не совпадать с позицией автора.