Балашовер

Комментарии посетителей сайта

Всего коментариев на сайте: 608828
Показать комментарии
Гость
06.02.23 14:28:14 | IP: 162.19.59.165
Большое спасибо величайшему тренеру Калякину М.Ю. за то,что он не просто готовит чемпионов,прославляющих свой город,но еще и занимается воспитанием мальчишек и девчонок,отдавая им всего себя без остатка.Хочется отметить тот факт,о котором не упомянуто в статье,что спортсмен Кирюшкин Илья,который награжден кубком за лучшую технику,все эти годы был воспитанником Калякина М.Ю. До того времени,как его папа Кирюшкин К.В. решил делать бизнес на наших детях и,организовав некую "Атаку",увел из клуба Максимум готовых одаренных спортсменов.Бог ему судья,конечно.Но знайте,что подлость и боевые искусства несовместимы!
Гость
06.02.23 14:24:17 | IP: 79.126.110.161
Повторяю ..не для девочек и женщин этот вид спорта !Делают из них мужланок !
Гость
06.02.23 14:20:04 | IP: 88.147.244.82
Тогда уж и зубную поликлинику проверить нужно. В бухгалтерии семейный подряд, как в частной клинике.  Мать, сын, сноха, снохи сестра, снохи сестры муж, всех не перечесть, прям смешно даже. Отношение к работникам как к своим рабам, как из своего кармана им зарплату платят. С надбавками творят что хотят и полнейший беспредел.  
Гость
06.02.23 14:17:26 | IP: 88.147.153.115
Вот тебе и ЛЕСОВОР. И сколько таких ушлых по всей стране - у Петрова посмотрите. И не разгоняйте украинские фейки про китайцев, вырубивших Сибирь - всё свои у своих и воруют всегда.
Гость
06.02.23 14:16:30 | IP: 217.118.90.150
Все недовольные, устройтесь на работу в ГУЗ СО БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА! Может хоть вы порядок  в медицине наведёте. БОльшая часть сотрудников получает от 12 до 15 тысяч.
Гость
06.02.23 14:15:23 | IP: 78.29.81.66
Царствие Небесное Александру!! Жаль земляка, герой нашего времени!!
Гость
06.02.23 14:10:27 | IP: 217.118.90.201
Если бы 8миллиардов украл, тогда бы не чего не было.
Гость
06.02.23 14:10:20 | IP: 217.118.90.230
Админ будет когда нибудь удалять коменты, говносайт
Гость
06.02.23 14:05:32 | IP: 140.238.212.98
А я смотрю у щенка ПСИНЫ подгорает тут не хило . Этого щенка оказывается сюда его парень прислал😂😂😂интересно,его также трахают как и псину,когда не вывозит или этот бьётся за безопасный,анальный секас 😆😆😆
Гость
06.02.23 13:52:49 | IP: 85.26.232.50
Руки прочь он нивчëм не виноват!!!
Гость
06.02.23 13:44:05 | IP: 217.118.90.54
Гость
06.02.23 13:23:39 | IP: 219.100.37.241
Гость 35. Что ж вам везде секс то мерещится? Больная тема видимо…  Чуть что- сразу переходят на личности. Читать научись, а потом мне про реальность писать будешь! Третий раз пишу вам: бревна, которые на склоне! А не которые перекрывают дорогу!
Гость
06.02.23 13:23:03 | IP: 88.147.174.26
#111 Гость06.02.23 13:10:00 | IP: 164.92.187.97
Опять ты себе что-то напридумывал, дурачок VPNный. Начни для начала под своим реальным адресом мысли излагать, а не сраться под заграничным VPN, засранец.
Гость
06.02.23 13:21:00 | IP: 88.147.174.26
#112 Гость06.02.23 13:14:25 | IP: 164.92.187.97
Да конечно все сделают свои выводы, тупой мамкин революционер. Но тебе те выводы не понравятся. Ты что же думаешь, что твоим словам, глуповатого ссыкуна под VPNом,  кто нибудь прислушается, кроме такого же VPNного хохлоскота?
Гость
06.02.23 13:17:50 | IP: 88.147.174.26
#104 Гость06.02.23 12:44:11 | IP: 2a03:d000:1487:4f9e:1:0:7dc0:52a3
Ты это серьёзно? После этого твое высера сразу становится понятно что ты обычная, туповатая жертва ЕГЭ. Не желающая развиваться, не способная трезво мыслить, не имеющая даже мизерного багажа знаний.
Я дам тебе небольшу толику своих знаний, VPNная жертва ЕГЭ. Запомни простую истину: история развития человеческой цивилизации не стоит на одном месте, то же самое не стоят на одном месте всю свою историю границы государств. Они ПОСТОЯННО изменяются. Например в 1916 году не было никакой "Украины", не было никаких "украинцев", как народа за исключением небольшой группы  в виде политической партии созданной на территории Австро-Венгерской Империи. Так почему же ты, жертва, уверена, что после 1991 года история России замерла? Если бы так же  думали русские люди к примеру при Иване Грозном, который присоединил к России Казанское и Астраханское  царства, или при царевне Софье когда купили для России Киев за 146 тысяч рублей, Или при Петре 1, когда разгромили самую мощную Империю того времени, Шведскую, то и не было бы никакой той России, в кторой ты сейчас жертва ЕГЭ живёшь. Если бы всего этого не было, ты жертва вполне возможно сейчас ублажала бы своего господина в каком нибудь турецком гареме, или в качестве янычара служил турецкому султану, а может и не было бы тебя, ошибки природы совсем. Иди, саморазвивайся, жертва ЕГЭ под московским VPNном
Гость
06.02.23 13:14:25 | IP: 164.92.187.97
Пригожинский тролль обосрал погибшего бойца, своего шефа Пригожина, и Путина. А все потому, что не умеет думать головой и хочет заработать денег на комментариях.

Ну а мы все делаем из этого выводы...
Гость
06.02.23 13:10:00 | IP: 164.92.187.97
#108 Гость
Да я это написал, а ты мог бы не писать более 100 комментов и выглядеть более достойней меня.
Но ты обосрался сам, обосрал Пригожина, и Путина за одно.
Гость
06.02.23 13:09:31 | IP: 88.147.153.115
Гость
06.02.23 13:07:50 | IP: 217.118.90.203
#100, с кем вы бодаетесь?  ОНО ведь весь диареей изойдёт, но так и будет тявкать одно и то же! Ему же платят за каждую букву, так как же ему не исходить поносом? Он будет толкать свои " шпингалеты самовывозом из Нижнего Тагила с улицы Цурюпы" пока ему будут денЮжки на памперсы подкидывать, как его же собственное гуано на лопате! Плюньте на него, авось захлебнётся и заглохнет!!!
Гость
06.02.23 13:06:54 | IP: 140.238.212.98
Гость
06.02.23 13:05:51 | IP: 164.92.187.97
#106 Гость
Так в том то и дело, что первоначальный смысл слов меняется.
Слово полицейский имело безобидный первоначальный смысл до того самого момента, когда фашисты на оккупированных территориях привлекали предателей для своих целей.

С тех самых пор смысл слова полицейский стал ругательным. Слишком много горя полицаи причинили людям во время войны.

Назвать ментов полицейскими - это унизить ментов и сделать их врагами народа на ментальном уровне. Но путенский режим именно это и сделал.

Так же форма военного запомнилась народу как форма немецкая, несмотря на то, что была парадной.
Путенскому режиму можно было создать другую современную форму, но он скопировал именно такую форму, которая ассоциируется у народа как немецкая...

Ты можешь и дальше тупить про разные значения слов и формы, но это не делает тебя убедительней. А вот мои сравнения более правдивые, а потому убедительней выглядят.


Ну попробуй еще, дурачок
Гость
06.02.23 13:02:45 | IP: 140.238.212.98
Гость
06.02.23 13:01:50 | IP: 88.147.174.26
#105 Гость06.02.23 12:51:13 | IP: 164.92.187.97
Ну смотри сам, убили нашего офицера. Нацистские укромрази и их наёмники убили. И заходят сюда всякий хохлоскот и тупые мамкины революционеры. Хохлоскот просто оскорбляет и старается унизить и оболгать нашего погибшего бойца, а мамкины революционеры, такие как ты начинают писать такое:
"они пошли сами, некоторые за деньги, некоторые за компанию, некоторые по ложному чувству долга. Пошли убивать ни в чем не повинных людей, разрушать города, убивать в том числе женщин, стариков, детей. Кто они? Как минимум идиоты, как максимум - военные преступники. В свое время не захотели и не нашли время разбираться в политике. А теперь политика, преступная политика кремля разбирается с ними..."
Это же ты написал? И ты, после такого, когда поставил себя рядом с хохлонацистской мразью  рассказываешь мне, что я спамлю? Ты совсем уже обезумел, мамкин революцинер в своей нанвисти к России.
Гость
06.02.23 12:54:12 | IP: 88.147.173.17
Диванные тролли на воле.Эк разошлись балаболы, диванные войска в атаке!
Гость
06.02.23 12:52:21 | IP: 88.147.174.26
#103 Гость06.02.23 12:42:33 | IP: 164.92.187.97
Ну всё правильно. На  Параде победы и надели эту парадную форму, не под Сталинградом же её нужно было надевать и не на Курской дуге. Потому и нет её в фильмах про войну. А полицаи были и в царской России, которые не служили фашистам, а служили Российской Империи, и во всех других странах тоже были. И в той же Императорской России полицаями становились обычные отставные младшие командиры, унтер-офицеры, воевавшие, имевшие российские  награды, которые вышли в отставку либо по ранению, либо по выслуге лет. Те же самые крестьяне, рабочие и прочие сословия. Иди учи историю нашей России. Настоятельно тебе это советую, мамкин революционер.
Гость
06.02.23 12:51:13 | IP: 164.92.187.97
#100 Гость
Ну вот смотри сам.
Человек погиб за дело Путина. Путин начал СВО. Человек туда пошел и погиб. А ты пригожинский тролль, вместо того, что бы в этом случае вести себя достойно, своими комментами спамишь новость.
Пригожинские тролли работают по методичкам, и если в этих методичках не даны рекомендации как поступать в таких случаях, значит это следствие того, что Пригожин работает против Путина.

Пригожин за деньги Путина, топит против Путина!
Пригожинский тролль подрывает, по его же выражению,  кровавый режим.
Гость
06.02.23 12:44:11 | IP: 2a03:d000:1487:4f9e:1:0:7dc0:52a3
#76 Гость06.02.23 12:04:04 | IP: 88.147.174.2
Запомните уже наконец то, что Украину как и другие страны СНГ продали в 91 году. Они теперь самостоятельные и сами могут решать что им делать и с кем дружить. Отстаньте уже от них, лучше у себя "дома" приберитесь.... А про русских которых не устраивает жизнь на Украине или в других странах могут переехать к нам в Россию, будем очень рады. Земли очень много, как и работы, так что все поместимся здесь.

Гость
06.02.23 12:42:33 | IP: 164.92.187.97
#96 Гость
Форма военного похожа на немецкую, потому что во всех фильмах про войну носили именно такую форму.
Такая форма может быть была парадная советская, но в фильмах про войну носили полевую форму, которая сильно отличалась от парадной.

Именно поэтому форму военного связывают с немецкой формой, которую чаще всего носили немцы.

Полицаи во время войны были предателями родины и служили фашистам. А потом путинский режим ввел это название, которое связано с предательством Родины, несмотря на то, что слово "полиция" имеет другой первоначальный смысл.

Полицаи для русских это прежде всего враги народа, и уже потом "служащий города"

Путинский режим назвал ментов полицейскими  не просто так...
Гость
06.02.23 12:41:23 | IP: 217.118.90.203
  ДВАДЦАТЫЙ, он же и ДВЕНАДЦАТЫЙ ( #20 и #12),  мозгов не хватает тебе сообразить, блокитный,   " трупПы" бывают в театрах! А твоей нЭзалежной не захораниваются трупы ( с одной буквой П) бандеровских нацистов, даже в выгребных ямах! На хрен они своей " благодарной неньке" не треба!
Гость
06.02.23 12:39:07 | IP: 88.147.174.26
#99 Гость06.02.23 12:34:39 | IP: 164.92.187.97
Как ты раньше не догадался, что ты выглядишь полным дурачком, мамкин?  Хотя, и нет тут ничего странного. Тебе тупость твоя же не позволяет.
Гость
06.02.23 12:37:48 | IP: 217.118.90.173
На Карла Маркса в офисе Билайн пополнить баланс через терминал с чеком нереально. Ленты нет НИКОГДА!
Гость
06.02.23 12:37:19 | IP: 88.147.174.26
98 Гость06.02.23 12:30:18 | IP: 164.92.187.97
Никто этому твоему очередному высеру не удивится. Только посмеются очередным фантазиям мамкиного революционера, который не знает ни истории России, ни её народа. Жалкий, смешной и нелепый мамкин революционер. А если ты ещё неправильно ответишь чей Крым, то станешь в глазах балашовского народа, обычной прохохлятской мразью. Так чей Крым, мамкин?
Гость
06.02.23 12:34:39 | IP: 164.92.187.97
Как же я раньше не догадался! Пригожин расшатывает кровавый гэбэшный режим Путина, тем, что не почитает погибшего бойца за дело Путина!

Пригожин - засланный казачок. А пригожинские тролли - это провокаторы, которые работают против режима, под видом его защиты.
Гость
06.02.23 12:32:15 | IP: 78.29.126.71
Больше 100% это как это? Получается они берут лишние деньги?
Гость
06.02.23 12:30:18 | IP: 164.92.187.97
 #90 Гость
Этот пригожинский тролль своими комментами сам принижает погибшего бойца, то есть фабрика троллей, которую он представляет, не считает нужным ну хотя бы не паразитировать и не зарабатывать деньги под такой трагичной новостью.

Значит Пригожину, который содержит фабрику троллей насрать на погибших и на то дело, за которое они сложили головы. А если Пригожину насрать на бойцов, которые погибли на СВО, который начал Путин, значит ему насрать на Путина?

Вывод прост и очевиден - Пригожину насрать на Путина, Пригожин старается ослабить власть президента. Фабрику троллей надо закрыть, а всех участников расстрелять!
Гость
06.02.23 12:28:58 | IP: 88.147.174.26
#94 Гость06.02.23 12:23:02 | IP: 164.92.187.97
Всё верно. Ты поёшь идиотские  басни. Я смеюсь. Не наоборот. А чем тебе чукча не нравится, нацистский хохлоскот? Ты уверен, что чукчи хуже вас дегенератов?
Гость
06.02.23 12:26:16 | IP: 88.147.174.26
#92 Гость06.02.23 12:21:04 | IP: 164.92.187.97
Форма военного не напоминает, она один в один с овествкой военной парадной формой образца 1943 - 1945 года.  А слово полиция ведёт своё происхождения от греческого слова "полис" город. И поэтому сначала оно звучало так - "полисмен", т.е. городской человек, на русский. И полиция служит городу и его жителям. Кто бы мог подумать что ты такой фантазёр?
Гость
06.02.23 12:24:20 | IP: 217.118.90.250
Гость
06.02.23 12:23:32 | IP: 5.167.151.54
Гость
06.02.23 12:23:02 | IP: 164.92.187.97
опять это странное уточнение по времени смеха.

Это как чукча - что вижу, то и пою. Бугага! Смеюсь одну минуту...
Гость
06.02.23 12:22:25 | IP: 88.147.174.26
#90 Гость06.02.23 12:15:25 | IP: 188.243.183.226
Чего же тут странного хохлоскот? Я всегда утверждал, что кроме идиотов у вас и нет никого. Ведь для любого нормального человека сразу станет ясно, что длительность смеха зависит от качества твоего смехотворного высера, хохлёнок. Чем он смешнее, тем дольше смех по времени.
Гость
06.02.23 12:21:04 | IP: 164.92.187.97
Форма военного напоминает немецкую форму офицеров вермахта. Слово полиция - это прямо как полицай. А кто такое полицай? Это предатель Родины, который служит враждебному режиму. Все сходится! Полиция служит воровскому режиму, а военные, которые выполняют преступные приказы и носят немецкую форму то же являются предателями русского народа.

Кто бы мог подумать?
Гость
06.02.23 12:19:30 | IP: 217.118.90.250
Каждый раз радуюсь победам земляков! Молодцы, прославьте наши края. Огромное спасибо тренерскому составу и всем причастным в организации  поездки, и всем неравнодушных! Антон, ты молодец, что бы не говорили злые языки. Не принимай близко к сердцу всякую грязь. Твоему отцу, огромное спасибо что помогал в спорте  в трудные времена.  Здоровья всем и удач!!!
Гость
06.02.23 12:19:19 | IP: 88.147.174.26
#85 Гость06.02.23 12:11:46 | IP: 217.118.90.161
Полностью согласен. И для этого и нужно всего лишь чистить высеры того хохлоскота и мамкиных революционеров, кто здесь каждый день под VPN шустрит. И ничего подобного здесь не будет. Но админу наверное нужны посты, и как можно больше.
Видно здесь не латвийская демократия, при которой "Дождь", вычистили только за пару нечаянных слов, а российский кровавый тоталитаризм. Ведь до того случая, в России тот же "Дождь" спокойно гадил 12 лет кряду.
Гость
06.02.23 12:16:48 | IP: 88.147.173.212
17 Гость ты боишься, ты и ходи хоть в скафандре.
Гость
06.02.23 12:15:25 | IP: 188.243.183.226
опять это странное уточнение по времени смеха... Дольше будешь смеяться, хозяин елдаком по губам отшлёпает?
Гость
06.02.23 12:14:57 | IP: 164.92.187.97
Нацистская нечисть на Украине не может представлять весь народ. А это не весь народ, ведь кого то там освобождают. Если кого то освобождают, то нацисты не все. Но воюют со всеми?
Это вообще как?
Наверно пригожинская чушка думает, что ракеты на лету могут разобрать, кто свой и кто чужой. Но так мыслить это полный отстой. Просто верх идиотизма.

Если режим нацистский, то и воевать надо с режимом, а не с народом. Но путенский режим убивает украинский народ, даже тех стариков, кто воевал против фашизма во время ВОВ. А почему режим убивает украинский народ? Но наверное потому что сам является фашистским...
Гость
06.02.23 12:14:20 | IP: 188.243.183.226
#86 Гость06.02.23 12:12:32 | IP: 88.147.174.26

с 24.02.2022 вы уже доказываете, что "выбивалка" ваша не выросла, говнобот!)))))))))
Гость
06.02.23 12:14:11 | IP: 88.147.174.26
#84 Гость06.02.23 12:11:30 | IP: 188.243.183.226
Смеялся 30 секунд. Какие же  идиты, вы хохлята. И забавные.  Словно дети с девиантными отклонениями. У всех с одним и тем же.
Гость
06.02.23 12:13:53 | IP: 88.147.173.212
Гости 9,12- весна на пороге, а вы всё осень вспоминаете
Гость
06.02.23 12:12:32 | IP: 88.147.174.26
#82 Гость06.02.23 12:10:23 | IP: 188.243.183.226
Зато вы, хохлята, давно всё поняли и ни в чём не сомневаетесь? Верно, хохлоскот? Ну что же, быдем выбивать это у вас вместе с мозгами.
Гость
06.02.23 12:11:46 | IP: 217.118.90.161
Админ, да выключи ты комменты, не позорь ещё больше шалашов! Соболезнования родным, парню Царствие небесное!
Гость
06.02.23 12:11:30 | IP: 188.243.183.226
 #83 Гость06.02.23 12:10:36 | IP: 88.147.174.26

ого, попахивает дискредитацией армии... осторожней, подстилка!)))))
Гость
06.02.23 12:10:36 | IP: 88.147.174.26
#75 Гость06.02.23 12:03:06 | IP: 188.243.183.226
Расскажи подробнее об этом, хохлоскот. А для начала поведай какую синьку ты употребляшь перед подобными высерами? Неужели хохлёнок, ты до того деградировал, что ты до сих пор веришь тому что сам же и сочинил? Или методички которые тебя заставляют использовать  способствоют этому?
Гость
06.02.23 12:10:23 | IP: 188.243.183.226
#80 Гость06.02.23 12:07:42 | IP: 164.92.187.97

Цитата: имя автора
И на Украине очень много общего с фашизмом.
Такое впечатление, что воюют два фашистских режима, делят сферы влияния, а русский и украинский народ убивают друг друга...


Переходная форма от ваты головного мозга к здравомыслию пока в процессе...
Гость
06.02.23 12:08:56 | IP: 188.243.183.226
#79 Гость06.02.23 12:07:27 | IP: 88.147.174.26

Ну, я бы петушарню пригожинскую постыдился к "народу" относить! ))))
Гость
06.02.23 12:07:42 | IP: 164.92.187.97
Сейчас при путенском режиме очень много схожего с фашистской Германией и авторитарными странами Африки. Форма очень похожа на немецкую времен ВОВ, казнь кувалдой - это вообще средневековье, а главное никому до этого нет дела. Устранение политиков - отравление Навального и Литвиненко, убийство Немцова, вторжение в Грузию, и на Украину. Название полиции - это вообще копирование фашизма.
Очень много общего с фашизмом.
И на Украине очень много общего с фашизмом.
Такое впечатление, что воюют два фашистских режима, делят сферы влияния, а русский и украинский народ убивают друг друга...
Гость
06.02.23 12:07:27 | IP: 88.147.174.26
#77 Гость06.02.23 12:05:25 | IP: 188.243.183.226
Ещё раз хохлёнок. Твои лживые высеры, вроде подобного  только смешат народ. Давай, жги, не останавливайся.
Гость
06.02.23 12:06:00 | IP: 88.147.174.26
#74 Гость06.02.23 11:57:23 | IP: 164.92.187.97
Может быть в этом ты и не виноват, потому как ты слишком мелкая вошь. А вот в безграмотности своей, тупости и безмозглости ты точно виноват. И твои родители впрочем тоже. Даже в первую очередь.
Гость
06.02.23 12:05:25 | IP: 188.243.183.226
А то что в армии РФ воюют орки, которые прямо говорят о себе "Я нацист. Могу руку вскинуть" поцреотов не смущает! Поцреоты,, такие поцреоты...
Гость
06.02.23 12:04:04 | IP: 88.147.174.26
#71 Гость06.02.23 11:51:16 | IP: 164.92.187.97
Ну вот, а то я уже и заскучал. Думая, когда же мамкин революционер начнёт кровавый режим пригвазживать к позорному столбу.
Ну во первых "украинский" народ не убивает никто, а убивают нацистскую нечисть и примкнувших к ней за плату маргиналов и наёмников. Уничтожают ту самую нечисть, которая последние 8 лет терроризируют тех Русских, которые сотни лет живут на той земле, которую совсем недавно назвали "украиной" - окраиной. Тех самых, которые завоевали её, отстроили и заселили. ты хоть в курсе, что в тех местах где сейчас идут бои никаких "украинцев" никогда не было? И ли ты историю Малоросии, да Новоросии не изучал?  И это будет продолжаться до полного уничтожения, нацистской нечисти, точно до такого же до какого была уничтожена нацистская Германия.
Фома Неверущий
06.02.23 12:03:40 | IP: 79.126.106.215
 #18 Гость подскажи кому, а то у меня никто не берёт.
#24 Людмила это к депутатам и правительству
Гость
06.02.23 12:03:06 | IP: 188.243.183.226
странно, путенских поцреотов возмущают белые кресты на танках. Но они спокойно относятся к свастикам на своей технике и цитатам гитлера в выступлениях Бункерного деда! Чудеса!
Гость
06.02.23 11:57:23 | IP: 164.92.187.97
Ведь именно для этого своего высера ты и привязался к советской военной форме.

Я не виноват, что форма военного похожа на немецкую форму.
Ты как видишь везде подвох и провокацию, но здесь ее нет. Просто форма и в самом деле похожа на немецкую...
Гость
06.02.23 11:54:54 | IP: 164.92.187.97
#70 Гость
а что тебе напоминает знак нацистского батальона "Азов"?
пригожин чушка - это мне напоминает фашизм.
Российская форма напоминает фашизм, и название "полиции" напоминает фашизм, и батальон Азов напоминает фашизм. С двух сторон фашизм.

Фашистские режимы надо сносить в обоих странах и строить нормальную систему власти.
Гость
06.02.23 11:52:45 | IP: 88.147.174.26
#69 Гость06.02.23 11:48:16 | IP: 164.92.187.97
Ну наконец-то. Я этого высера  ждал с самого начала. Вы, макины революционеры так предсказуемы. Ведь именно для этого своего высера ты и привязался к советской военной форме.
Гость
06.02.23 11:51:16 | IP: 164.92.187.97
Да, пригожин чушка, русский и украинский народ убивают друг друга в интересах нацистских режимов. Одни качают газ, аммиак, участвуют в зерновых сделках, другие хотят залезть в евросоюз, иметь выгоды от ЕЕС...
Гость
06.02.23 11:50:42 | IP: 88.147.174.26
#66 Гость06.02.23 11:44:43 | IP: 164.92.187.97
Мамкин задрот, а что тебе напоминает знак нацистского батальона "Азов"? А что тебе напоминаю кресты на укронацистской военной технике? А что тебе напоминает их нацистский лозунг В Срало Окраине? Ты дурачка валять  можешь  перед своими  такими же как ты мамкиными революционерами. Здесь не прокатит.
Гость
06.02.23 11:48:16 | IP: 164.92.187.97
При путенском режиме многое напоминает фашизм. Форма солдат, форма генералов это вообще нечто, как у африканских диктаторов. Менты носят название полицейских, типа полицаи.
Наверно путенскому режиму очень хочется быть похожими на фашистов?
Гость
06.02.23 11:45:23 | IP: 78.29.94.18
Гость
06.02.23 11:45:16 | IP: 88.147.174.26
#62 Гость06.02.23 11:41:03 | IP: 164.92.187.97
Ай как жалко VPNщику Русский и "украинский" народы. Крыса лживая.
Гость
06.02.23 11:44:46 | IP: 176.59.118.69
Гость
06.02.23 11:44:43 | IP: 164.92.187.97
Пригожин чушка - Форма на фото напоминает немецкую форму. Возможна это была парадная форма в советских войсках.
НО НАПОМИНАЕТ  она немецкую форму, которая намозолила глаза во всех фильмах про войну.

Вот смотришь фильмы про войну и там такая же форма почему то была именно на немцах.
Гость
06.02.23 11:43:40 | IP: 139.64.166.91
Гость
06.02.23 11:43:28 | IP: 88.147.174.26
#53 Гость06.02.23 11:29:03 | IP: 5.167.151.54
Я знаю. Ты меня не понял, я же тебе написал про #2. Этот хохлоскот, под  IP: 188.170.75.157 здесь каждый день трётся, под VPN. Надеюсь в курсе, что такое VPN? Сейчас его адрес Тверская область.
Гость
06.02.23 11:42:57 | IP: 188.94.33.40
Гость
06.02.23 11:41:06 | IP: 188.243.183.226
Ах, ну да, актуальную форму же путенские поцреоты со складов разворовали! Одеваем в советскую 1941-1945 гг.)))))))))))))
Гость
06.02.23 11:41:03 | IP: 164.92.187.97
Парень погиб не за куй собачий. Смерть напрасна. Что с одной стороны нацисты, что с другой. Разницы нет, русский и украинский народ гибнут за зря, а буржуазия с обоих сторон считают бабки.
Нацистский режим с двух сторон. Война идет за передел сфер влияния.
Гость
06.02.23 11:39:50 | IP: 188.243.183.226
Гость
06.02.23 11:37:24 | IP: 88.147.174.26
 #56 Гость06.02.23 11:33:21 | IP: 164.92.187.97
Ещё раз тебе повторяю, хохлёнок. Это советская парадная военная форма образца 1943-1945 года. На две пуговицы  застёгивался воротник  полевой гимнастёрки. Не пойму, ты тупой что ли? Найди что ли в интернете фото посмотри.
Гость
06.02.23 11:36:26 | IP: 164.92.187.97
Пригожин чушка - мне по барабану все пи дары, хоть хохлятские, хоть вы пригожинские. Мне на вас насрать, Это вы там разбирайтесь чья жопа хохлятская, а чья путеская...
Гость
06.02.23 11:36:24 | IP: 188.243.183.226
#53 Гость06.02.23 11:29:03 | IP: 5.167.151.54

а ему похер, это 15-рублёвая минетчица. Ему просто за флуд плать
Гость
06.02.23 11:33:54 | IP: 88.147.174.26
#54 Гость06.02.23 11:30:31 | IP: 95.84.50.164
Он будет усираться и спорить. Это хохлятская мразь. Та самая, которой хоть ссы в глаза, она будет повторять что это божья роса.
Гость
06.02.23 11:33:21 | IP: 164.92.187.97
Пригожин чушка
Какие фильмы ты смотрело? Немецкие?
Какая разница какие фильмы смотреть? Или ты думаешь, что в немецких фильмах на немцах другая форма, а в российских - другая?
Все фильмы и книги про войну максимально приближены к реальности.

На фото немецкая форма, может быть плохо скопирована, но немецкая. Как правило у немцев воротничок был поднят и не застегивался как на фото, а у наших он застегивался на две пуговицы. Были и такие как на фото, но таких фотографий очень мало.
Гость
06.02.23 11:32:31 | IP: 88.147.174.26
#51 Гость06.02.23 11:26:33 | IP: 164.92.187.97
Славно он пидаров хохлятских сейчас сношает по месту. Скулят пидары, плачут, сопли на кулаки наматывают. Вчерась в ТГ видел, как поймали холятского нацистского пидара. Сидит в одних трусах, весь в свастиках фашистских, скулит, слёзы льёт, просит чтобы не обижали его. Представляю как он петушился, когда свастику себе ту наклалывал. Наверно точно так же  как и  ты сейчас, хохлёнок.  
Гость
06.02.23 11:30:31 | IP: 95.84.50.164
гость 17 посмотри видео своих же бойцов всу на ютубе,как они позируют около танков со свастикой,проскакивает частенько такое видео,так что не спорь
Гость
06.02.23 11:29:03 | IP: 5.167.151.54
Гость
06.02.23 11:27:58 | IP: 88.147.174.26
Хохлоскот здесь откатывает свою обязательную программу.
Гость
06.02.23 11:26:33 | IP: 164.92.187.97
 Евгений Викторович  меня сюда направил, что бы вашу хохлоскотскую сущность народу показывать.
Один пи дар направил другого пи дара что бы что то там показывать?
Ой не смеши меня дурачок...Бугааа
Гость
06.02.23 11:26:02 | IP: 128.68.64.109
Красава! Отца знаю, молодцы Наумовы! Реальные пацаны!)
Гость
06.02.23 11:25:37 | IP: 88.147.174.26
#48 Гость06.02.23 11:21:48 | IP: 164.92.187.97
Странно. Советскую форму военных лет ты не знаешь, а форму вермахта, того же времени - знаешь. Не те книги читал? Или интересы к фашистам у тебя врожденные, хохлёныш?
Это парадная советская форма времён Великой Отечественной войны. Какие фильмы ты смотрело? Немецкие?
Гость
06.02.23 11:22:45 | IP: 95.84.20.152
Гость
06.02.23 11:21:48 | IP: 164.92.187.97
Не знаю, кто там в какой форме воевал, но та, что на фото очень похожа на немецкую. Ну прямо очень и очень. Прямо настоящий фриц.
Смотришь фильмы про войну где мелькает немецкая форма, и улавливаешь очень много сходства. А вот с советской формой такого сходства не наблюдаешь.
Гость
06.02.23 11:19:07 | IP: 88.147.174.26
#44 Гость06.02.23 11:13:19 | IP: 188.243.183.226
Назовии примеры. хохлоскот, когда Россия фашистов не побеждала. Крым чей хохлоскот? А до 2014 года он был фашистский.
Гость
06.02.23 11:17:49 | IP: 88.147.174.26
 #42 Гость06.02.23 11:11:44 | IP: 188.243.183.226
От он, хохлёныш петушиный.  Не могу я пока в окопы, Евгений Викторович  меня сюда направил, что бы вашу хохлоскотскую сущность народу показывать.
Гость
06.02.23 11:17:14 | IP: 95.84.20.152
Сколько умников проживает в Балашове, ну нет таких тем, где бы они   не умничали. А самое главное всём дают советы, как правильно  жить. Как поступали в жизненных ситуациях!!!!
Гость
06.02.23 11:15:43 | IP: 88.147.174.26
#25 Гость06.02.23 10:19:47 | IP: 188.243.183.226
Да,да, а до того это были "украинцы" на Байрактарах, Джавелинах, Хаймарсах, и они уже похоронены, да и то далеко не все, масса их до сих валяется по лесопосадкам, да подвалам домов освобождённых городов. Думаешь, хохлёнок с древними немецкими  Леопардами будет по другому? Несчастные хохлята вечно себе чего нибудь да намечтают. До очередного обсёра.
Гость
06.02.23 11:13:19 | IP: 188.243.183.226
#36 Гость06.02.23 10:55:57 | IP: 188.65.243.11

Ну-ка, примеры, когда Россия побеждала?)))))
Гость
06.02.23 11:12:10 | IP: 88.147.174.26
#39 Гость06.02.23 11:04:08 | IP: 2a01:4f8:190:5302::2
Не тебе об этом судить хохлятское отродье. Парень отдал свою жизнь за то, чтобы освободить Русскую землю от такой нацистской нечисти как ты и тебе пободные. Иди лучше скули на окраинские сайты, и лей там слёзы крокодильи, по массово сейчас уничтожаемым хохлонацистам. Здесь ты никого не обманешь, хохлёнок.
Гость
06.02.23 11:11:44 | IP: 188.243.183.226
От он - петушок пригожинский! Кукарекаешь из окопа? Или всё ещё мамкино ссыкло?))))

Следующая →

Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Система Orphus