В редакцию Балашовера обратилась многодетная мать, которая, по ее словам, столкнулась с несправедливостью, приведшей к потере 5000 рублей. Обращения в полицию также не принесли результата. Именно по этой причине женщина решилась обнародовать свою проблему.
"Я многодетная мама 4 детей. 8 мая я пришла в почтовое отделение находящееся по адресу ул. Титова 19а оплатить коммунальную услугу (за электроэнергию). Отстояла громадную очередь, дала купюру 5000 почтальону, соответственно она дала сдачу и чек. Уехала, и через некоторое время в своем почтовом ящике увидела записку, чтобы я вернулась на почту и оплатила за забранный чек.
Со слов оператора, я якобы не оплатила. Платеж этот не прошел, якобы произошел сбой, но и деньги мне обратно не вернули. Дело дошло до полиции, на что участковый встал на сторону почтальона. Сказал, что мои слова - еще не доказательство того, что я платила. Что за службу несет наша доблестная полиция, которая покрывает мошенничество? Где защита? Ведь я потерпевшая сторона. Где справедливость, почему полиция пускает такие дела на самотек?"
Прислано в рубрику "Мнения".
Позиция редакции может не совпадать с позицией автора.
Ещё новости из рубрики
В Балашовском районе по предварительным данным в 01:50 на автодороге Балашов-Романовка (вблизи п. Пинеровка) водитель, управляя транспортным средством (данные...
С заявлением в отдел полиции обратилась 35-летняя жительница Балашова, которая рассказала о том, что по собственной неосторожности в неизвестном месте утеряла свою...
Житель Балашова обратился с заявлением в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Балашовский» по факту совершенного в отношении него мошенничества. По словам...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.06.24 14:49:23 | IP: 88.147.152.10
Видео камера в помощь.
#2
05.06.24 14:50:38 | IP: 2a00:1e88:8167:de00:44f2:b16f:1a88:8e4d
Чек является документом подтверждающим оплату( ст 493 ГК РФ) Деньги, которые вы передали кассиру, а у нее произошел сбой, не является вашей проблемой. Возможно, у кассира произошла недостача, тем самым с помощью Вас, решили ее перекрыть. Любой суд будет на Вашей стороне. Главное чек ни куда не девайте.
#3
05.06.24 14:51:20 | IP: 176.15.250.235
Позор литунову
#4
05.06.24 15:04:51 | IP: 78.29.108.223
поменять его .ВОН ЦЫГАНКА обояла соцзащиту а они ей аж 700000 т подмахнули.
#5
05.06.24 15:50:57 | IP: 46.188.16.138
Участковый не знает законодательства
#6
05.06.24 15:59:20 | IP: 88.147.152.141
Как теперь доказать платила многодетная мамаша или нет.Не так всё просто.
#7
05.06.24 16:01:22 | IP: 94.124.192.178
#2 Гость прав. Чек это и есть документ, подтверждающий оплату!
#8
05.06.24 16:30:19 | IP: 2a03:d000:8585:89b7:65:41ff:fe29:25ca
1. Как связано количество детей (или их отсутствие) с ситуацией?
2. Если, по словам якобы потерпевшей, участковый "встал на сторону мошенников", то, очень вероятно, всё не так, как описано этой бедной и несчастной.
2. Если, по словам якобы потерпевшей, участковый "встал на сторону мошенников", то, очень вероятно, всё не так, как описано этой бедной и несчастной.
#9
05.06.24 16:36:31 | IP: 95.26.148.19
#8 Гость05.06.24 16:30:19 | IP: 2a03:d000:8585:89b7:65:41ff:fe29:25ca
Вы правы
Рожалиям все должны. Рождение 4 ребенка это уже диагноз, как правило.
Вы правы
Рожалиям все должны. Рождение 4 ребенка это уже диагноз, как правило.
#10
05.06.24 16:51:41 | IP: 176.59.115.218
г1 я потерпевшая камер как они сказали в полиции у них нет
#11
05.06.24 16:51:49 | IP: 176.15.249.118
Ну а если бы это была старая бабушка, тогда что бы вы говорили- бабкам все должны?
#12
05.06.24 16:55:01 | IP: 95.26.152.248
Гость 2, абсолютно прав. Если платеж не прошел бы, аппарат не выдал чек.
#13
05.06.24 16:56:09 | IP: 95.26.151.91
9-й гость. Вы долбо.б батенька. Со здоровьем как раз у вас не в порядке. Кому-то детей рожать. а кому-то свечку держать. Что касаемо денег - читайте Ильфа и Петрова "12 стульев".
По всем правилам и законам, чека без денег не бывает.
По всем правилам и законам, чека без денег не бывает.
#14
05.06.24 16:58:41 | IP: 95.26.152.248
г. 8. Связано напрямую - она мать четырех детей, которых надо кормить, одеть, обуть и пять тысяч рублей для матери, большие деньги, тем более что, на руках чек, подтверждающий платеж.
#15
05.06.24 17:29:43 | IP: 146.158.124.72
В Путинской России полиция - это вообще нечто!
Когда то был спорный вопрос и вот такой же участь ковый вел дело, по окончании которого получают уведомление, в котором волк позорный так и пишет. Я послушал одну сторону, послушал другую сторону и пришел к выводу.
Его начальнику так и было сказано, что его подчиненный полный долбо еб, который берет на себя функцию судьи - видите ли он подумал и решил. Сука, ты должен делать вывод на основе установленных фактов. Установи козел факт, а потом уже делай какие либо выводы.
Чек - это факт, а лепет почтальона - это просто домыслы одной из заинтересованных сторон.
Но участковому, почтальон показался более продвинутым, а многодетная мать скорее всего судиться не будет, потому как нет времени и денег, поэтому, сука, прав почтальон!
И так во всем, одни отписки, нежелание работать и просиживать штаны. Во время движухи в 17 году, к стати, во время свержения монархии буржуазией в феврале, в Москве и Питере кончили под 60% силовиков - жандармов, прокуроров, судей, полицейских. Толпа врывалась в дома и рвала силовиков вместе с прислугой. Что то мне подсказывает, что в этот раз будет так же! Просто какой нибудь многодетной матери будет достаточна указать пальцем и пистец.
После движухи всем силовикам полюбасик отменят выслуги и пенсии, будете работать господа в шахтах до 65 лет за пайку хлеба и понюху табака...
Когда то был спорный вопрос и вот такой же участь ковый вел дело, по окончании которого получают уведомление, в котором волк позорный так и пишет. Я послушал одну сторону, послушал другую сторону и пришел к выводу.
Его начальнику так и было сказано, что его подчиненный полный долбо еб, который берет на себя функцию судьи - видите ли он подумал и решил. Сука, ты должен делать вывод на основе установленных фактов. Установи козел факт, а потом уже делай какие либо выводы.
Чек - это факт, а лепет почтальона - это просто домыслы одной из заинтересованных сторон.
Но участковому, почтальон показался более продвинутым, а многодетная мать скорее всего судиться не будет, потому как нет времени и денег, поэтому, сука, прав почтальон!
И так во всем, одни отписки, нежелание работать и просиживать штаны. Во время движухи в 17 году, к стати, во время свержения монархии буржуазией в феврале, в Москве и Питере кончили под 60% силовиков - жандармов, прокуроров, судей, полицейских. Толпа врывалась в дома и рвала силовиков вместе с прислугой. Что то мне подсказывает, что в этот раз будет так же! Просто какой нибудь многодетной матери будет достаточна указать пальцем и пистец.
После движухи всем силовикам полюбасик отменят выслуги и пенсии, будете работать господа в шахтах до 65 лет за пайку хлеба и понюху табака...
#16
05.06.24 17:37:00 | IP: 146.158.124.72
К стати, попов то же будут того, и местами церкви сносить, потому как продажные они твари. После революции те храмы устояли, в которых попы верой и правдой служили Христу, а тех, кто на совещаниях администрации сидел в первых рядах, тех на первых фонарных столбах. Это уже потом придумали, что большевики храмы сносили. Но сносили только фарисейские храмы, которые служили не Вере, а правящему классу!
#17
05.06.24 17:40:03 | IP: 2a00:1fa1:866d:b8be:0:62:f534:7e01
15й,вот красавчик,приложил толстожопых и беременных,в основной массе,ментов.
#18
05.06.24 17:41:40 | IP: 2a00:1fa1:866d:b8be:0:62:f534:7e01
Ключевое слово,,кассир выдала сдачу!и ЧЕК.товарисч участковый,ты двоечник?
#19
05.06.24 17:46:40 | IP: 50.7.93.29
#16 Гость, и про говноботов не забудем. Ух, как говнососу пердаковскому достанется! Скольких людей он против себя настроил своим базаром гнилым.
#20
05.06.24 18:07:13 | IP: 88.147.142.179
Гость14, никак не связано. Она может претендовать на какие-то льготы и субсидии от государства, в других же ситуациях - у неё такие же права и обязанности, как и у тех, у кого детей меньше или нет совсем.
Если у "потерпевшей" есть на руках чек (именно кассовый чек), то я уверен на 100% этой ситуации не было бы. Почему вы воспринимаете всё именно так, как описано? Некоторые люди не могут отличить чек (кассовый чек), от счета на оплату, например.
Есть же ещё определенный контингент людей, которые прикрываются своим социальным положением и нагло требуют какого-то исключительного отношения к себе. Вплоть до того, что им все всё должны.
Если у "потерпевшей" есть на руках чек (именно кассовый чек), то я уверен на 100% этой ситуации не было бы. Почему вы воспринимаете всё именно так, как описано? Некоторые люди не могут отличить чек (кассовый чек), от счета на оплату, например.
Есть же ещё определенный контингент людей, которые прикрываются своим социальным положением и нагло требуют какого-то исключительного отношения к себе. Вплоть до того, что им все всё должны.
#21
05.06.24 18:13:06 | IP: 95.26.147.88
Очень странно конечно! С деньгами работают,а камер нет) Всё таки на почте и большой объем платежей проходит и пенсии выдают
#22
05.06.24 18:14:11 | IP: 176.15.249.127
Везде стараются обмануть в магазине, при оплате ком услуг а этот кассир
Что присвоила деньги пусть купит на них себе совесть
Что присвоила деньги пусть купит на них себе совесть
#23
05.06.24 18:36:10 | IP: 176.15.249.144
Если кассир ДАЛА СДАЧУ, то кассир ВИДЕЛА, с какой купюры ей нужно сдачу дать! Это что же : ей потерпевшая женщина купюру издалека показала, кассир сдачу отсчитала, а женщина пятёрку не отдала? Так ещё и записывают кассиры номера купюр на отдельных листочках- разве, кроме меня, такое никто не видел?! Т.ч., неуважаемая кассир, не несите бред сивой кобылы! Участковый явно занимает не своё место, или в доле!
#24
05.06.24 19:05:59 | IP: 95.26.139.100
А что ещё через почту оплачивают коммуналку? Или многодетной матери за 60?
#25
05.06.24 19:19:35 | IP: 176.59.106.144
Г24 да оплачивают .я думаю это ничего не меняет .какя разница где оплачивать значит былоиудобно
#26
05.06.24 19:43:49 | IP: 176.15.249.144
24, оплачивают не через почту, а в отделении почты. И не надо 60-летних считать замшелыми и тупыми стариками. Люди и пенсии в отделениях банка получают через сберкнижку, и многим так проще и надёжнее, чем через банкомат. Доживёте, если повезёт, до 60, назовут вас стариком, вспомните сами себя. Тем более, женщины в 60 ещё даже не пенсионерки.
#27
05.06.24 19:44:23 | IP: 2a00:1e88:8604:3492:6c82:b033:7f64:35c9
В чеке всё расписано , когда и за что платили . Если придут квитанции с долгом за жкх , тогда идите в их конторы и предъявляйте чек об оплате . Ни на какие записки в почтовом ящике не реагируйте , пусть разбираются в почтовом отделении . Но что то мне подсказывает , что нужно выслушать и вторую сторону конфликта )
#28
05.06.24 19:59:48 | IP: 176.59.124.204
Обман чистой воды, участковый либо в теме либо козёл ленивый, не знающий ни законов, ни совести, привык сидеть на жопе ровно, лишь бы отписаться. Это не участковый, это мразь после такого, бессовестная, и разбираться не стал....
#29
05.06.24 20:05:49 | IP: 176.59.106.144
Г27 выслушать в чем она же говорит что не помнит чтобы ей дали такую купюру,но вопрос в другом сдачу с 5 тысяч как она дала и чек пробила!это как ? То что она не помнит это значит что деньги ей не дали .
#30
05.06.24 20:06:28 | IP: 176.59.113.242
Потерпевшая написала, что отстояла очередь. Значит там были люди, которые могл и всё видеть. Надо искать этих людей. Может кто здесь откликнется? Надо помочь разрешить эту ситуацию.
#31
05.06.24 20:07:54 | IP: 176.59.124.204
Согласен
#32
05.06.24 20:09:55 | IP: 176.59.124.204
Якобы и камер сразу нет у них, враньё там деньги, а где деньги, там надзор!!!
#33
05.06.24 20:11:29 | IP: 176.59.124.204
Надо наказывать, давайте дружно поможем?!!!
#34
05.06.24 20:12:22 | IP: 176.59.124.204
Сегодня она, завтра вы.
#35
05.06.24 20:15:37 | IP: 176.15.249.127
Никогда кассиры не дадут чек пока деньги им не отдаш сейчас никому не до кого
Нет дела участковому тем более сплошное равнодушие
Нет дела участковому тем более сплошное равнодушие
#36
05.06.24 21:41:18 | IP: 146.158.124.72
#16 Гость, и про говноботов не забудем. Ух, как говнососу пердаковскому достанется! Скольких людей он против себя настроил своим базаром гнилым.
В точку! Всех говнарей будут истреблять как бешенных собак!
В точку! Всех говнарей будут истреблять как бешенных собак!
#37
06.06.24 4:54:11 | IP: 176.15.249.144
Вот вчера оплачивала : протянула квитанцию кассиру, сказав " и за всё остальное тоже по этому адресу". Кассир открыла комп, назвала вопросительно мои ФИО, я подтвердила. Она начала подсчёт, пробила чеки, назвала общую сумму. Я протянула ей купюру, она на калькуляторе подсчитала сумму сдачи. Далее : на квитанцию поместила чеки оплаты, на них- сдачу, и всё это вернула мне. Как она бы сделала это, не получи она деньги с меня?! Ладно бы ещё, если б сумма была оплачена одной купюрой под рассчёт без сдачи! Но сдача-то была сдана, чек выдан! Загадка века! У меня лично был случай : оплатила коммуналку без задолженности, чеки на руках. Прошёл месяц, и вдруг мне кассир называет оплату с долгом, мол, вы не платили в прошлом месяце. Как? А так в компе! Благо, живу рядом, сходила за прошлыми квитанциями, и только тут в них обнаружила, что в чеках указан номер кв. и ФИО не мои! Вернулась в кассу, кассир всё пересчитала, переделала чеки на моё имя. И вся недолга. В компе всё сохранено, можно поднять и исправить.
#38
06.06.24 5:36:35 | IP: 85.140.3.3
Тупому менту уже все разложили,осталось протокол составить,ээх,дятел.
#39
06.06.24 5:38:44 | IP: 85.140.3.3
На почте центр постоянно оплачиваю,говорят сумму,получают,а После отдают чеки и сдачу,утром деньги,вечером стулья,а не наоборот.
#40
06.06.24 9:46:05 | IP: 95.26.139.100
26 никто не считает 60летних тупыми, у этой многодетной времени до фига по отделениям шататься. Зачем вообще акцентировать на её семейном положении, что бы пожалели?
#41
06.06.24 10:05:22 | IP: 176.59.99.223
Г40 дело не в многодетности а в несправедливости и безнаказанности.читайте повнимательнее пост и выделите главную мысль или вас в школе не учили этому?
#42
06.06.24 10:48:57 | IP: 2a00:1fa1:8648:9f53:6a9:9f07:d3ca:907
Отправьте жалобу на сайте Почты России на данное отделение, прикрепив чек об оплате и описав ситуацию. Быстро среагируют. А вообще не удивительно про это отделение. У них много таких различных происшествий. Поэтому только жалоба на отделение. А ещё можно в отделении потребовать книгу жалоб и там всё подробно описать. Если книгу не предоставят, об этом тоже сообщите в жалобе на сайте. Ещё можно обратить в прокуратуру, а не к участковому. Чек у вас есть. На почте есть камеры. Не знаю работают ли они. Но вот пусть прокуратура и проверит
#43
06.06.24 11:10:11 | IP: 176.59.99.223
Г 42 прокуратура говорит что без решения которое вынес участковый они делать ничего не будут.Если я даже напишу что не согласна с решением они отправят мое заявление на начальника полиции смысл? Какая то безвыходность!!!! Я просила чтобы подняли камеры но со слов сотрудников почты из пояснений участковому у них камер нет
#44
06.06.24 11:12:27 | IP: 176.59.99.223
Они умудрились сказать что выданная оператором сдача это не их деньги якобы по номерам.я даже оставила эту сдачу думала может ее у меня заберут на проверку
#45
06.06.24 12:18:06 | IP: 2a00:1fa1:c012:7fc7:1889:b2f3:d512:476a
Г 43 Камера висела раньше, торчала из потолка. Не знаю рабочая ли. Пишите тогда жалобу на работу отделения обязательно. И обязательно в книге жалоб. Её могут предоставить не с первого требования, но обязательно требуйте
#46
06.06.24 15:10:00 | IP: 95.26.122.36
Какая-то не грамотная мамаша. Даже, если такая ситуация возникла, то все права у нее и интернет в помощь. Копию чека отправить в различные инстанции и все.
#47
06.06.24 15:32:02 | IP: 95.26.122.36
Мне 67 лет и плачу все онлайн. И смогу всегда вернуть свои деньги, даже , если бы оплатила через почту неправильно. Почему молодая женщина безграмотная, видно видосики из интернета только и нравятся ей, да и детей рожать, которыми потом кичиться. Количество детей много и это не означает что и ума много.
#48
06.06.24 15:35:03 | IP: 176.15.249.144
Гость # 40, уже то хорошо, что с возрастом согласны. Есть и молодые тупее сибирского валенка. Нам не указали возраст 4-х детей этой женщины. Совсем необязательно, что они маленькие, от которых на шаг не отойдёшь; они могут быть уже и просто несовершеннолетними, вполне их можно и одних оставить, а матери заниматься делами. Обмануть могли и бездетную, и молодую, и мужчину. Факт обмана, остальное- частное.
#49
06.06.24 16:08:41 | IP: 176.59.121.225
Г47 как вы не поймете дело не в многодетности а в обмане…. Не вы же их кормите! Почему человек должен кому то дарить свои деньги! Оплатили будьте любезны направить их в нужное русло а не присваивать….То что везде безнаказанность факт на лицо.Я сомневаюсь если бы с вами такое случилось вы бы молча сидели? Сомневаюсь.Тогда вы бы опирались на свой возраст
#50
06.06.24 16:33:24 | IP: 176.59.121.225
Дорогие комментаторы спасибо вам большое за поддержку.Совсем недавно меня вызвали на почту и вернули на счет саратовэнерго мои деньги….Правда восторжествовала……,
#51
06.06.24 17:04:11 | IP: 88.147.152.69
Почта может обмануть,якобы платёж не прошёл и забрать себе деньги.Но чек докажет,что оплата была,а то,что платёж не прошёл -будет виновата оператор.Сама будет платить за свою ошибку,да ещё и штраф сдерут.Могут даже с работы выгнать.
#52
06.06.24 20:50:41 | IP: 88.147.152.37
У меня была похожая ситуация, в том же почтовом отделении, только оплачивала я интернет ростелеком. Через месяц мне приостановили работу интернета, как оказалось, за неуплату. Целую неделю искала свои деньги, ходила то на почту, то звонила в ростелеком. Ни какого вразумительного ответа не получила. Хорошо, что умные люди посоветовали сходить на главпочтамт к программистам. Я пришла, объяснила ситуацию, показала чек и они за три минуты определили, куда ушли мои деньги. В тот же день почтовое отделение, допустившее ошибку, вернуло все до копейки.
#53
07.06.24 6:24:41 | IP: 176.59.110.213
Г52вам повезло а я целый месяц не могла ничего доказать ,на почте в наглую отказывались ссылаясь на то что я вообще им деньги не давала….Так еще участковый все дело с решением отправили в роспотребнадзор,они то при чем?Ээх вы тоже мне участковый зачем вам эта служба если вы ее несете через одно место….Я была вынуждена оставлять детей дома и бегать доказывать что права,а он даже не стесняясь сказал зачем вы их оставляли муж должен был посидеть…..Советчик.Хочу сказать одно не ваша эта служба толку от вас никакого,вы городили человека который присвоил мои деньги себе…
#54
28.06.24 0:19:18 | IP: 176.15.248.93
Ганоф мусор