Балашовер

Жильцы МКД пытаются не допустить уничтожения деревьев и детской площадки соседом

В июле 2018 года БалашоверЪ уже писал о проблеме жильцов по адресу улица Ленина, дом 17.  Через два года история получила продолжение.

Наша пятиэтажка на 56 квартир и детская площадка были введены в эксплуатацию в 1978 году. Но несколько лет назад на территории, прилегающей к их дому, были спилены несколько десятков плодовых деревьев (вишни, яблони) и построен частный двухэтажный коттедж.

Как мы узнали позже: прежде чем начать капитальное строительство застройщик должен бы подготовить проект планировки территории, в котором учтены все аспекты местности, учтено мнение жителей соседних домов, а также организованы публичные слушания (которые не проводились). Причем жильцы дома по улице Ленина, 17 сразу предупреждали хозяина коттеджа, что будут против выезда и въезда по данной территории.

Теперь хозяин коттеджа вновь планирует спилить еще несколько здоровых, крепких деревьев (лип и берез) и сделать выезд для транспорта из своего дома в непосредственной близости к детской площадке, расположенной во дворе нашей пятиэтажки.





29 апреля 2020 года нам стало известно, что он получил все необходимые разрешения на строительство выезда со двора своего дома по дворовой территории дома по улице Ленина, 17. И уже провел встречу с подрядчиком. Напомним, что сейчас в стране – режим самоизоляции. Видимо, не для всех?

Мы считаем, что планируемый выезд и въезд опасен для жизни и здоровья наших детей. Кроме того, он лишает детей части территории во дворе дома, на которой они играют, а жителей дома по улице Ленина, 17 – части парковочных мест (которых очень мало).

Кроме того, данный въезд и выезд противоречит действующим нормативным документам. Так, согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10", п. 2.5. По внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта.

Организация въезда и выезда без уничтожения живых деревьев невозможна. Но эти живые и здоровые деревья (липы и березы) выполняют важную санитарно-защитную функцию, что особенно важно в условиях пандемии коронавируса. Стоит отметить, что эти деревья были посажены первыми жильцами дома, среди которых были Ветераны Великой Отечественной войны.







На следующей фотографии можно увидеть, что собственник имеет общий двор с домом своей матери, и через него можно сделать отличный выезд, не спиливая деревья.



В 2018 году мы обращались к местным властям и, к большому сожалению, не нашли понимания. В 2020 году мы планируем идти дальше по инстанциям. Коллективное письмо написано, подписи жильцов собраны.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.04.20 17:48:00 | IP: 185.117.116.3
НИКОГДА вы его не победите. Будет так ,как  хочет он!
#2
 
Гость
30.04.20 17:53:35 | IP: 217.118.90.166
Ну и кто же он этот урод!
#3
 
Гость
30.04.20 17:54:02 | IP: 217.118.90.169
А я поддерживаю хозяина коттеджа! Я хочу, чтобы он выиграл этот спор! Я желаю ему удачи!
#4
 
Гость
30.04.20 17:58:17 | IP: 88.147.173.141
удачи вам, ребята.. бейтесь и победа будет за вами..
#5
 
Гость
30.04.20 17:58:58 | IP: 88.147.173.141
3 - тролль желающий
#6
 
Гость
30.04.20 18:06:58 | IP: 217.118.90.252
Хозяин дома наглец и быдло! Срать он хотел на жильцов дома. Ему же надо! Выезд у него есть и отличный.
#7
 
Гость
30.04.20 18:09:09 | IP: 217.118.90.133
Молодцы ребята!!! Добивайтесь !!!
#8
 
Гость
30.04.20 18:21:11 | IP: 176.59.32.187
 И кто же то быдло из коттеджа ?
#9
 
Гость
30.04.20 18:31:08 | IP: 217.118.90.169
Гости 6 и 8, если человек живёт в коттедже, он не быдло!
#10
 
Гость
30.04.20 18:32:57 | IP: 37.144.47.181
В природоохрану и прокуратуру нужно идти с заявлениями.
#11
 
Гость
30.04.20 19:07:43 | IP: 217.118.90.197
А как же ему выезжать и заезжать?Делай себе заезд
#12
 
Гость
30.04.20 19:11:02 | IP: 88.147.174.145
А кто он - этот хозяин коттеджа?
#13
 
Гость
30.04.20 19:37:25 | IP: 95.24.167.216
  В таких ситуациях очень мудро поступали жители села Алмазово.
#14
 
Гость
30.04.20 20:02:27 | IP: 88.147.173.45
Для начала необходимо разобраться оформлен ли земельный участок под многоквартирным домом. Если нет -  прилегающая земля де-юре муниципальная т.е. земля общего пользования.    
#15
 
Гость
30.04.20 20:11:37 | IP: 88.147.189.101
Гость 14 прав. Если жильцы хотят площадку - оформляйте землю и платите налоги. А так ваше право распространяется не дальше, чем 1 метр от стены дома. Хозяин коттеджа, судя по статье оформил все документы на выезд. Он прав.
#16
 
Гость
30.04.20 20:16:58 | IP: 95.24.163.251
Жопу ни кто не хочет поднять с дивана, только завидуют
#17
 
Гость
30.04.20 20:55:22 | IP: 217.118.90.169
Гость 16, и письку никто не хочет поднять!
#18
 
Гость...
30.04.20 20:55:48 | IP: 217.118.90.180
Гость 16,чему завидовать? Что тебя весь двор проклинает и ненавидит, как вообще в такой атмосфере можно жить, кошмар.
#19
 
Гость
30.04.20 22:08:34 | IP: 88.147.152.41
Это Портнов там построил? Из-за него кстати и трубы отопления посрезали. Дому 17 желаю победы! Стоите до конца! Есть разные методы борьбы...
#20
 
Гость
30.04.20 22:14:13 | IP: 217.118.90.169
Гость 19, ты о чём?
#21
 
Гость
30.04.20 22:37:53 | IP: 85.140.7.205
20й,о том,что надо искать золотую середину.не надо ссать против ветра.
#22
 
Гость
30.04.20 23:33:03 | IP: 78.29.100.95
Молодцы! Продолжайте бороться! Удачи вам и терпения!
#23
 
Ванька СКОТ
01.05.20 12:02:59 | IP: 85.140.0.160
Жители дома, конечно правы!
Меня вот что смущает - зачем ссылаться на коронавирус?
Ну кончится эпидемия и он начнет строить - вам легче будет?
Второе - среди сажавших деревья были ветераны войны! И поэтому их трогать нельзя!
А если бы среди сажавших оказался маньяк и убийца, то можно спокойно пилить деревья?
#24
 
Гость
01.05.20 12:33:16 | IP: 95.24.160.188
Победит хозяин коттеджа. Он выкупил землю, платит налог за нее и может , что хочешь делать. А жильцы многоэтажки возмущаются зря. Не будет так , к чему привыкли на протяжении многих лет. Сложитесь , выкупите землю своего двора, своей площадки и тогда вашу землю никто не тронет.  А так как .... Времена меняются и жизнь тоже. Смиритесь или покупайте- других вариантов нет.  Он делает все на основании разрешений
#25
 
Гость
01.05.20 13:39:47 | IP: 37.144.47.249
Да это понятно все про то, что выкупил землю.
Но он не все сделал по правилам. При строительстве дома он должен бы подготовить проект, в котором учтены аспекты местности, мнение жителей соседних домов,  организованы публичные слушания (которые не проводились). Этого не было
#26
 
Гость
01.05.20 15:05:36 | IP: 178.45.142.207
Скажу по секрету - жителям многоквартирных домов ничего выкупать не надо, достаточно выполнить поставить земельный участок на кадастровый учет
#27
 
Гость
01.05.20 15:16:15 | IP: 176.59.109.63
26
Не вводите жителей в заблуждение. Для того, чтобы распоряжаться муниципальной землей необходимо право владения. Или собственность, или аренда. Если такое право оформил владелец коттеджа и на участке нет обременения или сервитута - он имеет право спилить деревья и ограничить доступ на этот участок
#28
 
Гость
01.05.20 15:20:34 | IP: 95.24.160.188
Мнение жителей многоэтажки ? Это что-то новое. Жители не хотят расставаться с уютным тихим двориком.  Можно понять , но жизнь меняется и придется смириться. Он прав. Не тратьте нервы зря
#29
 
Гость
01.05.20 15:41:55 | IP: 217.118.90.175
Если жители многоэтажки возьмут в аренду весь земельный участок, то получается можно огородить весь двор и никто не сможет (не местные жители) заходить? Чёт как-то странно получается
#30
 
Гость
01.05.20 15:47:49 | IP: 95.24.160.188
Только, если все жители захотят. Но , если будет ,хоть один против, то ничего не получится
#31
 
Гость
01.05.20 16:04:41 | IP: 178.45.142.207
Уважаемый Гость 27 соглашусь с вами "если такое право оформил владелец коттеджа"
#32
 
Гость
01.05.20 16:06:45 | IP: 178.45.142.207
Уважаемый Гость 30, такие вопросы обычно решаются на общем собрании большинством голосов  
#33
 
Гость
01.05.20 16:18:55 | IP: 95.24.160.188
Я житель многоэтажки. Поорать у подъезда всегда готовы. А сложится и выкупить дворик себе в собственность, как это делают владельцы частных  домов, вряд ли кто захочет. Большинство на халяву в советское время получили квартиры от государства и теперь считают, что вокруг и рядом с их квартирами автоматически принадлежит тоже им.Но это не так по закону. А, если узнают, что потом после выкупа им ежегодно будет налоговая присылать квитанцию на уплату земельного налога, то тем более желающих не найдется совсем.  Разве я не прав  ?
#34
 
Гость
01.05.20 17:03:16 | IP: 95.24.167.216
  Уважаемые жители дома! Всегда на всякого мудреца - довольно простоты..
  Пусть этот  дяденька, если уже выкупил, распоряжается своей землёй как ему хочется. У  вас тоже есть такое право- распоряжаться своей землёй.  Например дорогой. Он же не может выкупить дорогу прилегающую к вашему дому.  На общем собрании примите решение на своем участке дороги прилегающей к его дороге поставить бетонные блоки.
 Если будет асфальт к его дому, то все какашки после дождя будут плыть к вашему дому.
#35
 
Гость
01.05.20 17:10:29 | IP: 95.24.160.188
Ну какие бетонные блоки .?? Во-первых за это платить надо,, а во вторых как же скорая, пожарка сможет подъехать к вашему дому ?
#36
 
Гость
01.05.20 19:18:51 | IP: 217.118.90.158
А у нас  из  покон века так, кто то всегда трудится на благо семьи, а кому-то  палец о палец лень ударить и очень хочется подношку подставить, и коллективно заклевать. А давайте его раскулачим. Только похоже все его действия законны
#37
 
гость ...
01.05.20 19:33:27 | IP: 88.147.174.21
Гость 33!!! Это как так нахаляву получили квартиры! Люди в советское время получали квартиры,честно работав на предприятиях и т.д! Как нестыдно вообще так писать!
#38
 
Гость
01.05.20 20:01:51 | IP: 95.24.167.216
  35-й гость. За  "ТАК" и чирий на попе не вскакивает. Не нравятся тебе блоки, которые как угодно можно расположить, не мешая проезду спецтранспорта ( на бумажке тебе нарисовать надо?) , поставь забор на своей территории, площадку детскую отгороди, столб поставь для освещения. Делай всё то, что не запрещено и с согласия большинства жильцов записанное на бАмажке с печатью.
#39
 
Гость
01.05.20 21:08:23 | IP: 88.147.189.101
38
Вы несете бред. Ваше безусловное право распространяется на расстояние в 1 м от стены дома. Остальное придется либо покупать (и платить налог) или арендовать (и платить аренду). Дорогу отжать невозможно, она точно попадет в сервитут, то есть будет общей.
#40
 
Гость
01.05.20 22:42:56 | IP: 95.24.167.216
 39-й гость. Бред, это когда война в Чечне, это когда "ваучеры", когда "кашпировские", "чумаки" и " МММ", когда одноразовые маски за 425 рублей и когда" мать родную" за бабло продают.
#41
 
Гость
02.05.20 1:12:46 | IP: 88.147.173.208
интересно получается, как разрешают спилить деревья? я желаю жителям дома победы в этом споре. потому что наглость некоторых зашкаливает, самое интересное как вообще подписывают разрешения на перенос труб отопления, на спилку деревьев ? моя подруга оформляет уже год пристройку к своему дому, на своей земле и оформить не может, хотя пристройка оформлена уже , но как холодная , а теперь там отопление и надо переделывать документы. год никак не оформят, пинают только, и деньги то в одну инстанцию , то в другую, при чём по квитанциям, наняла риелтора и те никак не пробьют. а тут раз и всё.
#42
 
Гость
02.05.20 9:59:50 | IP: 88.147.152.115
>но как холодная , а теперь там отопление и надо переделывать документы.

А зачем это вообще делать? Смысл этого?
#43
 
Гость
02.05.20 10:38:31 | IP: 79.126.93.192
Зависть людей мучает. Мешают спокойно жить нормальным людям, вот и жалуются везде, не надоело ещё "языками чесать" сидя на лавочке?
#44
 
Гость
02.05.20 10:56:02 | IP: 217.118.90.243
Судя по всему человек при бабках, а значит он этих жителей и в попец может поиметь. Вы же холопы!
#45
 
Гость
02.05.20 11:32:04 | IP: 95.24.160.188
Он законы знает . Завистливые людишки, деревья жалеют , а человека нет. Насчет советского времени, когда бесплатно давали квартиры. Кто-то всю " жизнь " работал за них Ерунда . От 5-10 лет и квартира твоя А , сейчас ипотека на 15 лет и платить за нее нужно ежемесячно плюс коммунальные услуги. . Поэтому и сейчас бесплатно весь двор хотят прихватизировать.
#46
 
Гость
02.05.20 12:54:24 | IP: 2.93.247.240
Пишите Володину .
#47
 
Гость
02.05.20 13:26:44 | IP: 37.144.47.249
Ребят, всем кто пишет про зависть, не судите по себе. Серьезно. Он свой дом построил с нарушением закона, не организовав публичные слушания. Ему и слова никто не сказал.  И гадости никто никогда не говорил  и строить никто не мешал.  Пусть он живет и радуется жизни.  
Понимаете есть не только закон о частной собственности. Как он там оформил - арендовал или купил этот кусок земли. Есть еще положения, согласно которым не должно быть такого проезда по  дворой территории. От того, что земля муниципальная, двор же не перестал быть двором? Муниципалитет должен быть заинтересован в безопасности детей на своей земле. Почему тогда разрешается проезд в метре от детской площадки. Почему власти разрешают снос любого дерева. Почему не заботятся о здоровье окружающей среды?
А еще есть нормативные документы по градостроительству.
Почему среди всех законов, норм и правил осталось только право одного человека купить (арендовать) землю и делать на ней все что захочет, не взирая на права других людей.
#48
 
Гость
02.05.20 14:16:37 | IP: 2.93.247.240
И вообще, если хочешь много подъездов к своему дому, то выбирай место не в центре города. Мест много. А если построил дом во дворе многоэтажного дома, то считайся и уважай людей, которые рядом живут. Будь человеком, а не мразью
#49
 
Гость
02.05.20 14:18:51 | IP: 2.93.247.240
Если человек не проснётся в этом человеке и он не откажется от бредовой идеи, то пишите в прокуратуру на Москву.
#50
 
Редиска
02.05.20 18:23:25 | IP: 95.84.34.164
Жильцам дома советую написать в прокуратуру и проверить законность строительства дома и отвода дороги. Есть градостроительная карта города, на которой отмечены зоны. Если зона по чьему-либо желанию меняется, то должны пройти общ. слушания. На сайте гор. администрации публикуется инфа о слушаниях в разделе главы города, если память не изменяет. Конкретно по вашему дому мне не удалось найти инфы о слушаниях. Может у прокурорских лучше получится? Сделайте им запрос.
#51
 
Гость
02.05.20 21:33:30 | IP: 176.59.98.11
А он член партии? Обнулить.
#52
 
Гость
03.05.20 0:05:47 | IP: 178.176.182.219
Гость 45, у тебя интернет есть - открой поисковик и найди фото Балашова с высоты птичьего полета. Там увидишь, сколько в Балашове "полученных при СССР за 5-10 лет" квартир, и сколько частного сектора с деревянными сортирами во дворах , жители которого при СССР ни за 5, ни за 10, ни за 50 лет никаких квартир не получили. Если мозги у тебя есть,в чем я сомневаюсь, ибо все крикуны про "бесплатные квартиры", как правило, в силу как физического, так и интеллектуального малолетнего возраста ими не обладают, то увидишь процентное соотношение "квартир" и частных домов. Это еще в Балашове силами загнанных в колонию № 3 зеков со всей страны комбинат плащевых построили, и жилгородок . А так был бы Балашов типа Аркадака, с двумя пятиэтажками на всех.
#53
 
Гость
03.05.20 0:29:28 | IP: 95.24.167.216
  52-й гость. Ты дебил, тебе хорошо.  Сам сказку придумал, сам и  другим рассказываешь.  Развелось вас в стране " андерсонов"...
#54
 
Гость
03.05.20 1:28:28 | IP: 2.93.247.240
Не понятно, а что ему нынешний подъезд к дому не устраивает? Раз денег много так, заасфальтируй дорогу по которой сейчас подъезжаешь к дому. Какая необходимость лезть на людей?
#55
 
Гость
03.05.20 9:01:02 | IP: 46.32.68.111
Молодцы!
Боритесь.
Победа будет за Вами!
Ваше дело правое.
А этому мудаку,который деревья хочет спилить,надо буьылку с бензином к двери поставить,как предупреждение.
Может задумается.
Не все здесь терпилы,слышишь петух?
#56
 
Гость
03.05.20 12:31:11 | IP: 178.45.214.201
Пишите в прокуратуру, и дальше по инстанциям, в конце концов в вашем доме живет начальник участковых Максим Зубавленко во 2 подъезде,в 4-м тоже мент живет,он как раз там машину паркует. У вас там весь дом не простые люди живут-идите в этом споре до конца!
#57
 
Гость
03.05.20 19:51:11 | IP: 85.140.6.207
У Коли квартира 27 кв м.. А у его соседа Толи санузел 27 кв м.. Вопрос? А не насрать ли Толе на Колю
#58
 
Гость
04.05.20 0:29:39 | IP: 95.24.167.216
 57-й гость. ИТОГО- если Толя пораньше " скопытится", то глядишь успеет в отдельную ямку, а нет, значит в общую закопают, вместе с Колей. Она ( с косой которая) и на Колю какала ,и на Толю , и на все их квадратные метры.
#59
 
Гость
04.05.20 21:44:23 | IP: 79.126.70.202
Гость #55 Ну иди попробуй бутылку с бензином поставь, а его камеры запишут как раз, статью 119 Уголовного кодекса РФ знаешь? Если нет, то узнаёшь!
#60
 
Гость
04.05.20 21:46:34 | IP: 79.126.70.202
А во дворе дома машины жильцов пятиэтажки не ездят? Или они безопасны для детей?
#61
 
Гость
04.05.20 22:01:08 | IP: 79.126.70.202
Гость # 55 или ст.167 УК РФ, всем не угодишь, у владельца коттеджа своя правда, его сторону ведь никто не послушал, наверняка если на участке два дома, то и адреса у них разные, а значит сделать подъезд к своему дому он имеет право, не вижу в этом ничего криминального, человек не на вашу территорию посягается, земля муниципальная, разрешение на строительство подъезда получено, без него, строительные работы не начинали бы..так что он прав, все по закону, по фотографиям я и детской площадки в том месте не вижу и вообще не вижу проблем для спора, попахивает человеческой вредностью
#62
 
Гость
04.05.20 22:26:03 | IP: 79.126.70.202
Про какие публичные слушания вы говорите? Человек построил себе дом. Получил все разрешения. Захотел сделать выезд, опять получил разрешение. В чем проблема то вообще? Жители многоэтажного дома просто думали, что они хозяева всего, что вокруг дома находить. Какие плодовые деревья росли там? Там складывали мусор, пили алкаши, кололись наркоманы, в этом «парке»!  Жители- ведут себя как «противные бабки» на лавочке. А детская площадка из покрышек могла стать нормальной детской площадкой, с качелями и песочницами, но жители многоквартирного дома не захотели этого, не согласились на предложение администрации. Что подтверждает их вредность и повадки обиженного ребёнка!
#63
 
Гость
05.05.20 1:32:02 | IP: 217.118.90.63
мы боролись за центр кпт,  все равно построен рынок, доехали  до  правительства Саратовской области, обсмеяли, мол территория продана ещё в 2000-х годах от второго до четвертого пятачка.При застройке ни одно дерево не срубят, проект вписывается в  ланшафт, а если срубят то столько же и посадят, а где санитарные нормы никого не волнует,
#64
 
Гость
05.05.20 9:23:13 | IP: 88.147.174.215
Ну вот, кажется нашли компромисс! И дорожку делают и деревья не пилят. Можно же, если захотеть!
#65
 
Гость
05.05.20 10:38:23 | IP: 88.147.153.2
жильцы дома 17 идите до конца с этим чудаком. Правильно тут пишут, что нужно проверить данный дом на законное строительство(уж как-то криво он стоит и ни к месту) зашкаливает наглость вот таких чудил в рашке. бабло есть и считают, что всё дозволено
#66
 
Гость
05.05.20 13:14:35 | IP: 79.126.70.202
Гость #65 странный вы, «дом криво стоит, ни к месту» вы считаете, что это должны решать жители соседних домов, на это есть гос.органы, не нужно  на себя брать лишнюю ответственность! Без вас разберутся. А дозволено, как по вашему, всем гражданам рф купить участок земли и распоряжаться им по своему усмотрению, только этот участок жителям пятиэтажки был не нужен, ровно до тех пор, пока его не купили, а теперь они возомнили себя ревизорами и проводят свои проверки, зачем?
#67
 
Гость
05.05.20 13:46:37 | IP: 213.87.248.9
Какие же злые люди , что не живётся вот ? Жизни нет личной ? Занимались бы воспитанием детей своих , своим воспитанием , прежде чем писать в адрес жителей коттеджа всякие оскорбления ! Хозяин дома , как и вся его семья очень воспитанные, образованные люди ,  всегда приветливы, вежливы и ни разу не позволили себе матного слова , проклятий , ненависти в них нет ... просто люди здесь живут , это их территория , раз все согласованно с администрацией , уж наверное они не нарушали ни какие законодательства .  Я жительница пятиэтажного дома и мне нет дела до их дел . Я живу в своей квартире , они не нарушают моего личного пространства , и я не бегу на их территорию в слюнях , с камерой , как это делали вчера женщины ,также жители моего дома ... как я поняла он и деревьев никаких срубать не собирался ...
Успокоились бы уже и занимались своей жизнью .
#68
 
Гость
05.05.20 13:50:31 | IP: 88.147.174.215
Жители пятиэтажки, оно вам надо.. Нервы портить, нехай строят, если у человека все документы есть на строительство ничего не поделать. Как говориться без бумажки ты букашка.... А с бумажкооой человеек.




#69
 
Гость
05.05.20 14:06:21 | IP: 88.147.174.215
Ребята желаю вам чтоб справедливость востержествовала, боритесь. Только надо предоставить аргументы, и факты... А так если только бучу поднять, ничего не выйдет.
#70
 
Гость
05.05.20 17:55:09 | IP: 213.87.248.9
По ходу тут у пятиэтажки тупо дело принципа , и только ! Тупо и без весосых аргументаций !
#71
 
гость ...
05.05.20 22:15:55 | IP: 88.147.152.228
Гость 67, Вот сейчас сидишь в своём гнезде и сиди! Завтра этот культурный и воспитанный  человек выкупит или ещё как-то оформит весь двор у тебя вокруг твоей пятиэтажки и будешь по верёвочке спускаться из своего дупла,если конечно летать к тому времени не научишься!
#72
 
гость ...
05.05.20 22:18:11 | IP: 88.147.152.228
Да и вообще с такими жителями,у которых позиция"моя хата с края ..." я бы даже и не стал проводить какие-то попытки борьбы за двор!!!
#73
 
Гость
05.05.20 23:19:50 | IP: 95.24.163.102
я уверена,что от имени многоэтажки выступает маленькая группа людей неудачников,бездельников. Которым заняться более нечем,как только самоутвердиться! А собственнику коттеджа я желаю набраться терпения и делать себе подьезд. Вы  имеете полное юридическое право. Удачи!
#74
 
Гость
05.05.20 23:59:34 | IP: 95.24.167.216
   73-й гость. Ты вообще молчи г авно.Да? Когда джигиты разговаривают.
#75
 
Гость
06.05.20 13:22:06 | IP: 213.87.248.201
Чтобы тут не писали , вся правда остаётся за человеком у кого есть официально подписанная документация ! Можно долго верещать, прыгать и орать, просто потому что «ты» так не хочешь ! Но факт остаётся фактом !
#76
 
Гость
07.05.20 0:12:33 | IP: 88.147.153.250
дом построенный во дворе многоэтажного дома,это просто абсурд...тогда давайте во всех дворах вместо детских площадок,газонов с цветами и деревьями строить частные дома, а официально подписанная документация, вполне может быть куплена...
#77
 
Гость
07.05.20 10:02:25 | IP: 84.51.115.80
Земельный участок был приобретен и присоединен к ранее существующему участку в проекте дома должны быть указаны все коммуникации и заезд в дом-это со стороны ул.Пушкина 73.Если этого нет в проекте то строительства дома произведена не законно.А все остальные проходы, заезды оформляются с согласия соседей.Транзитный проезд по общедомовой дороге-запрещен
#78
 
Гость
07.05.20 20:15:34 | IP: 85.140.77.23
Гость 76  , Вы хорошо понимаете  понятие « детская площадка » ? Что вообще из себя представляет детская площадка , газоны ???  Ну это точно не шины разрисованные , в гаражовой секции,  где для многих прохожих это «туалет » . Почему там ваши дети не играют , интересно ?
Дом построен на территории частной секции , законно между прочим , а не во дворе пятиэтажки!
Несёте абсурд вы , даже с большой буквы не стану к вам обращаться ! Идиотизм галимый!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.87 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus