Балашовер

В Балашове установили камеры возле мусорных контейнеров

В Балашове начали устанавливать видеокамеры рядом с контейнерными площадками. Об этом 16 мая в соцсетях рассказал глава Балашовского района Михаил Захаров. Камеры нужны для выявления нарушителей, которые выкидывают крупногабаритный мусор.

Чиновник опубликовал фотографии со свалок. Судя по кадрам, там лежат ветви деревьев, шины, разломанная мебель, строительный мусор. Все это нельзя выбрасывать на контейнерных площадках.

Захаров напомнил, что за незаконный сброс мусора предусмотрены штрафы:

– для граждан – от 2 тысяч до 3 тысяч рублей;
– для должностных лиц – от 10 тысяч до 30 тысяч рублей;
– для компаний – от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

Глава района также призвал местных жителей к «сознательному отношению»:

«Любите свой город, и он ответит вам взаимностью!»

Источник: СарИнформ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.05.25 9:43:29 | IP: 2a00:1fa1:8673:d953:154d:e245:bf0a:880
Раньше в частном секторе ветки сжигали. Сейчас за это штраф. Куда их девать сейчас?
#2
 
Гость
19.05.25 9:47:53 | IP: 178.176.82.155
Это приведёт к росту стихийных свалок которых и так прилично в городе, заростем мусором так хоть возле площадок мусорных, а будет по кустам и забоошкам.
#3
 
Гость
19.05.25 9:49:44 | IP: 188.232.10.72
Согласна с предыдущим комментатором мусор будет везде во всех оврагах
#4
 
Гость
19.05.25 9:55:33 | IP: 88.147.152.166
Зачем тогда проводим субботники во дворах мкд ?  Все равно ни кто мусор не вывозит.
#5
 
Гость
19.05.25 9:56:24 | IP: 178.45.211.41
Не умное решение, так проблему не решить, просто нужно во время всё убирать.
#6
 
Гость
19.05.25 9:57:08 | IP: 176.15.248.134
Мебель то как раз относится к бытовому мусору обнаглели
#7
 
Гость
19.05.25 9:58:01 | IP: 178.176.182.66
На каком основании штрафы хотите?
Обоснуйте и подтвердите номером НПА РФ.
Где это указано в законе ?
#8
 
Гость
19.05.25 9:58:57 | IP: 178.178.210.22
Гениальное решение гениального руководителя!! Браво!
#9
 
Гость
19.05.25 10:07:15 | IP: 2a00:1fa1:840c:2915:4103:2255:507b:30ae
Глупое решение. Крупногабаритный мусор будут выбрасывать по оврагам, посадкам. А ветки и листву куда девать?. Лучше вывозите всё вовремя.🤡
#10
 
Гость
19.05.25 10:16:45 | IP: 185.120.59.83
А когда назначат штрафы за бедность?  Мы же четвертая экономика мира, а они понимаш, позорят имидж страны.
#11
 
Гость
19.05.25 10:16:59 | IP: 178.176.182.106
Этот вопрос должен решать глава администрации,  а не перекладывать на гаражан.  Щас люди начнут мусор выкидывать в лес чтобы н кто не видел!!! Вы что там сума сошли камеры видеонаблюдения ставить? Надо губернатору написать , пусть наведёт порядок с выводом мусора если местные не могут
#12
 
Гость
19.05.25 10:25:42 | IP: 78.29.126.173
Камеры с круговым обзором ?
#13
 
Гость
19.05.25 10:25:50 | IP: 78.29.102.112
Нашли очередную кормушку. Мебель предмет быта, значит тоже бытовой мусор. Лучше бы вывозили всё вовремя и проблем бы не было. А то выгонят всех на субботники, а мешки потом неделю или больше стоят.
#14
 
Гость
19.05.25 10:26:15 | IP: 176.15.248.65
А еще камеры нужны чтобы всякие мрази щенков и котят в мусорные контейнеры не выбрасывали, а то приноровились уроды.
#15
 
Гость
19.05.25 10:42:15 | IP: 195.189.180.229
А контейнеры для крупногабаритного  мусора почему не ставят?
#16
 
Гость
19.05.25 10:44:10 | IP: 95.26.139.225
Лучше бы мусорные площадки в порядок привели, живём как на помойке
#17
 
Гость
19.05.25 10:45:59 | IP: 178.176.81.9
Для крупногабаритного мусора как помню должны площадки специальные организовывать
#18
 
Гость
19.05.25 10:56:51 | IP: 185.236.232.67
Будем выбрасывать где попало.
#19
 
Гость
19.05.25 10:57:30 | IP: 95.26.147.190
Мы лучше камеры везде понавешаем и штрафовать будем, чем обеспечим место выброса и вывоз.
#20
 
JST
19.05.25 11:02:59 | IP: 185.236.232.67
Сейчас мне хозяин квартиры К. Маркса 24, кв. 33 где жил студент из сохи, от которого я получил за замечания за мат на остановке и написал заявление,
пригрозил, что убъет меня из ружья, если я буду ходить на Пушкина.
#21
 
Гость
19.05.25 11:06:31 | IP: 185.120.59.83
До появления монополии регионального оператора на вывоз мусора, с этой услугой прекрасно справлялись ООО-шки - "Мехуборка и даже "Чистый город". Разогнали местный малый бизнес, а теперь услужливо выполняют требования монополия, которая не справляется своими обязанностями. Никто не отменял требования СаНПиНа к оборудованию площадок под коммунальные и, в том числе, и под крупногабаритный бытовые отходы.
#22
 
Гость
19.05.25 11:27:42 | IP: 176.59.172.116
Гость 18 ну иы же свинья!!!!вот и бросай где попало.нанимай машину и вывози свой хлам.или сжигай во лворе потихоньку.все жгут,абсолютно все.
#23
 
Гость
19.05.25 11:31:30 | IP: 94.103.233.105
Камеры для безопасности и правопорядка - НЕТ!
Камеры для штрафов и пополнения бюджета - ДА!
#24
 
Гость
19.05.25 11:37:34 | IP: 95.26.121.230
У населения мало денег, чтобы правильно вывозить крупногабаритный мусор. Все дело в деньгах. А теперь будут выбрасывать в другие места, где нет камер. Вот чего добьетесь !
#25
 
Гость
19.05.25 11:47:57 | IP: 185.229.191.10
 Одно оборудование на эти цели и обслуживание их  , будет стоить конских денег.
#26
 
Гость
19.05.25 11:54:32 | IP: 95.26.138.4
Данное шоу за чей счет?Деньги нашлись?Браво  Захаров!
#27
 
Гость
19.05.25 11:58:51 | IP: 188.232.6.55
Вместо того что бы оборудовать площадки для любого мусора поставят камеры и будут ещё доить народ. А что красота делать то не надо не чего.И деньги капают. Да ещё и штраф прилетит.
#28
 
Dot
19.05.25 12:04:18 | IP: 45.143.236.27
А администрация не хочет внятно объяснить, что делать с крупногабаритным мусором? Например, купил/получил в наследство человек квартиру с бабушкиной мебелью и хочет ее без проблем выкинуть. Он готов за это заплатить, но понятия не имеет - где заказать контейнер  для вывоза мусора, сколько это будет стоить и т.д. Если есть такие службы - где ваша реклама? Нарисуйте ее хоть на мусорных контейнерах!
А камеры нужны, ибо стоит иногда маленький домик, обросший американским кленом, как бродячая собака - блохами, возле МКД. Глядь - тащат к мусоркам свои опиленные деревья, да осеннюю ботву с огорода.
#29
 
Гость
19.05.25 12:05:15 | IP: 2a00:1e88:8602:1031:6c82:b033:7f64:35c9
Преступников ловить камер нет , а на мусорки есть
#30
 
Гость
19.05.25 12:18:09 | IP: 2a03:d000:8612:918b:44da:7611:34c7:2a3f
Камеры только усугубят проблему. Камеры- это не выход. Сейчас плохо, будет ещё хуже. Мусор хоть в одно место свозят, а так будем вообще в мусоре
#31
 
Гость
19.05.25 12:20:04 | IP: 95.26.136.185
Захарка дебил, с головой плохо дружит.
#32
 
Гость
19.05.25 12:51:47 | IP: 2a00:1fa1:8498:f1ba:0:5b:81cd:6001
Ах, как некоторым не хочется платитить за вызов спец. машины, которая вывезет ваш мусор! Лучше в овраги, за город и тд всё валить! Неужели так хочется жить по колено в отходах? Ну сколько раз вы делаете ремонты? Сколько раз меняете мебель? Пару раз-то можно и заплатитить.
#33
 
Гость
19.05.25 13:08:36 | IP: 178.176.81.9
Постановление 269 в состав норматив входят отходы от уборки придомовой территории, постановление 1156 крупные бытовые входят, остатки от мелкого ремонта входят в норматив. За все уже заплачено, а хотят ещё оштрафовать и ещё взять раз за вывоз.
#34
 
Гость
19.05.25 13:16:39 | IP: 176.15.248.46
 В доме номер 30 А по ул. Энтузиастов появилась какая-то сволочь бабьего рода, которая каждую ночь, за редчайшим исключением, подъезжает на машине. Глушит на лавочке у подъезда ( со стороны красной общаги) пиво и бегает ссать в подъезд под лестницу!!! Делает это уже неоднократно. Вот бы где наряд полиции подежурил бы!!! Там тоже камеру ставить?! И сколько ж таких мразей в городе развелось-- гадят где попало! Пакеты с мусором на площадках в подъездах постоянно бросают, или в тамбурах между входных дверей. И делает это кто-то постоянно один. Как и эта сучара пивная, а то, что это баба делает- лужа на полу, от мужика б ручей был. Да чтоб ей её лепёшку на морду б кто-нибудь натянул!!!
#35
 
Гость
19.05.25 13:37:39 | IP: 95.84.18.94
Прав Гость 21, что "Мехуборка и "Чистый город" всё убирали без разбора и крупное и мелкое. Часто эти организации вспоминаю, добрым словом. У них с утра все баки пустые были, хорошо работали.
#36
 
Гость
19.05.25 13:37:39 | IP: 95.84.18.94
Прав Гость 21, что "Мехуборка и "Чистый город" всё убирали без разбора и крупное и мелкое. Часто эти организации вспоминаю, добрым словом. У них с утра все баки пустые были, хорошо работали.
#37
 
Гость
19.05.25 14:00:36 | IP: 2a00:1fa1:8456:a0a9:d504:ce73:594:1cc
Очередной побор с населения, а на большее ума не хватило.
#38
 
Гость
19.05.25 14:06:22 | IP: 89.223.105.243
В рабочем городка на пер. Титова дом 5,7.Нет мусорной площадки. Рядом растут деревья когда грузят трактором (ветки, рамы т.д. и т.п),то всё сдвигают в кусты .Там уже крысы бегают. Ходили в ЖКХ  и толку!!!!!!
#39
 
Гость
19.05.25 14:09:26 | IP: 212.46.241.63
не знают бедные уже чем заняться, раньше работала как-то мехуборка и ни каких проблем не было, а эти изобретают велосипед.
#40
 
Гость
19.05.25 14:10:18 | IP: 212.46.241.63
теперь мусор будем выкидывать ходить в балаклавах
#41
 
Гость
19.05.25 14:41:18 | IP: 88.147.162.235
Нужно штрафы ввести еще за колхоз в городе,держут скотину навоз на территории хранится!!!Это что деревня???Для этого в село надо ехать и там держать фермерское хозяйство и налоги платить с этого надо!!
#42
 
Гость
19.05.25 15:27:15 | IP: 212.118.37.238
Камеры разобьют или краской пыльнут.... А деньги на их восстановления уйдут куда надо....
 
#43
 
Гость
19.05.25 15:40:20 | IP: 185.120.59.83
г. 39. "Эти" ничего не могут сделать, потому  как, система региональных операторов навязана регионам сверху, а учредителем является очень уважаемое гос учреждение. Были правда, обещания - построить 20 крупнейших мусоросжигающих заводов и немеренное количество полигонов по сортировке и переработке отходов. Про заводы и полигоны не слышал, но деньги бюджетные, судя по сему, успешно освоены. По- моему, даже президент на совещании интересовался - где заводы и где деньги?
#44
 
Гость
19.05.25 16:08:46 | IP: 88.147.148.152
Нужно сделать приемлемые цены в МУП Благоустройстве на заказ машины на вывоз крупно-габаритного мусора. Ради одного унитаза они не поедут, а если и поедут, то машина будет стоить как крыло самолета!
#45
 
Гость
19.05.25 16:34:59 | IP: 2a00:1fa1:c004:4943:65e9:51c9:7f0b:73e3
Ну и чего вы добиваетесь??? Будут засираться брошенные участки, посадки. люди без того мусор дО контейнеров не доносят, сраный пакет не доносят!!!! Ну теперь ждите массового засира Города.
#46
 
Гость
19.05.25 16:47:57 | IP: 88.147.225.169
Можно в балаклавах выкидывать мебель или ветки,чтобы камера не прислала штраф.
#47
 
Гость
19.05.25 16:50:56 | IP: 88.147.225.169
 #20 JST Не связывайся с молодыми больше,ты уже старый пердун,куда ты  лезешь,как ругались так и будут ругаться.А теперь вот бойся ходить на пушкина газеты продавать,раз пригрозили.
#48
 
Гость
19.05.25 16:53:25 | IP: 88.147.225.169
Как будет камера определять человека,где он живёт,это всё пугалово.
#49
 
Гость
19.05.25 17:03:15 | IP: 176.59.100.44
Крупногабаритный мусор как раз  обязан  вывозить рег оператор по обращению с ТКО. Запрещено выбрасывать строительный.
#50
 
Гость
19.05.25 17:27:01 | IP: 176.15.250.52
Теперь повезут весь мусор в посадки
#51
 
Гость
19.05.25 17:27:01 | IP: 176.15.250.52
Теперь повезут весь мусор в посадки
#52
 
Гость
19.05.25 17:40:44 | IP: 176.15.249.110
46 Гость, спасибо за идею. Тумбочку надо выбросить, ну не нанимать же машину, чтоб на свалку отвезти... к тому же заплатить за отвоз и свалку. У кого кукуха так здорово поехала? Результат этих действий: большие затраты на камеры и стихийные мусорные свалки. Ветлянское поле уже осваивают.
#53
 
Гость
19.05.25 18:01:06 | IP: 83.167.76.82
А за что платят ситиматику? Пусть вывозят
#54
 
Гость
19.05.25 18:11:26 | IP: 95.26.114.195
Разьясните пожалуйста, а где у нас в городе можно самому вывезти мусор крупногабаритный(где свалка) и можно ли это сделать бесплатно?
#55
 
Гость
19.05.25 18:14:46 | IP: 176.15.250.88
Маразм полный, вместо решения проблемы  устраивают  видеонаблюдение за мусорными баками!  Какая чиновная голова до такого додумалась?
#56
 
Гость
19.05.25 18:54:40 | IP: 85.140.0.210
Огласите адреса мусорок с видеокамерами и где какая камера на какой тип мусора настроена...
#57
 
JST
19.05.25 19:05:58 | IP: 185.236.232.67
 #47 Гость19.05.25 16:50:56 | IP: 88.147.225.169
Видно, хорошо штрафанули и соседи заставили этих квартирантов выгнать.
Я еще заявление на хозяина напишу и иск вкачу тысяч на сто.
#58
 
Гость
19.05.25 19:43:56 | IP: 95.26.142.107
Захаров-клоун и смотрит на эту проблему со своей колокольни и колокольни рег. оператора. Думал он умнее, оказалось дурак дураком. Только языком трепать может. Минус тебе Захаров.
#59
 
мусорщик
19.05.25 21:21:40 | IP: 5.167.145.134
Быдлота нищебродская и богатая! Не жмитесь и вывозите за деньги свой хлам!
#60
 
JST
19.05.25 21:32:37 | IP: 5.181.3.208
 #59 мусорщик19.05.25 21:21:40 | IP: 5.167.145.134
Сначала добьемся вашего закрытия через суд.
А потом вкатим иск на выплату наших платежей с самого начало, так как нас, владельцев частных домов, насильно заставили платить за услугу, в которой мы не нуждаемся. Мы без вас прекрасно жгли мусор и вы нам не нужны.
Подаем коллективный иск к Ситиматик чтобы они разорились!!!
#61
 
JST
19.05.25 21:58:43 | IP: 92.118.112.196
Приглашаю подписать петицию
Против мусорной реформы !
change . org/p/президент-против-мусорной-реформы
Уберите пробелы.
#62
 
Гость
19.05.25 22:42:12 | IP: 176.59.98.106
Гость 60  согласен. Контейнеров нет как положено по закону. Мусор утилизируем сами, частный сектор. А ситиматик счёт присылает как за оказанную услугу, которую мне НАВЯЗАЛИ!
#63
 
Лучше бы подумали как проблемы с питьевой и горячей водой решить. Не разрешимый беспридел
19.05.25 23:34:53 | IP: 95.26.146.197
Лучше бы подумали как проблемы с питьевой и горячей водой решить. Не разрешимый беспридел.
#64
 
Гость
20.05.25 9:42:41 | IP: 88.147.174.190
 #57 JST Не говори гоп,пока не перепрыгнешь.Иногда из свидетелей можно оказаться подсудимыми.У тебя с газетами всё чисто,оформил самозанятость или предпринимателя.
#65
 
Гость
20.05.25 11:45:31 | IP: 45.228.67.30
#64 Гость20.05.25 9:42:41 | IP: 88.147.174.190
налетела ментовская ботоферма
#66
 
Гость
20.05.25 11:53:36 | IP: 145.239.200.23
Приглашаю подписать петицию
Запрет на введение цифрового рубля Центральным Банком РФ-РОССИИ
change . org /p/запрет-на-введение-цифрового-рубля-центральным-банком-рф-россии
Уберите пробелы.
#67
 
Гость
20.05.25 11:53:57 | IP: 145.239.200.23
Приглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#68
 
Гость
20.05.25 11:54:19 | IP: 145.239.200.23
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#69
 
Гость
20.05.25 11:55:11 | IP: 145.239.200.23
Приглашаю подписать петицию
Против мусорной реформы !
change . org/p/президент-против-мусорной-реформы
Уберите пробелы.
#70
 
Гость
20.05.25 12:12:13 | IP: 197.140.142.111
#64 Гость20.05.25 9:42:41 | IP: 88.147.174.190
не свидетель, а потерпевший
#71
 
Гость
20.05.25 12:14:26 | IP: 88.147.174.164
НАКОНЕЦ ТО ДОЖДАЛИСЬ!!! СВИНЕЙ ТОЛЬКО И НАДО ТАК УЧИТЬ, ОНИ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ПОНИМАЮТ, А ЧЕРЕЗ КАРМАН ДОЙДЕТ БЫСТРЕЕ!!!
#72
 
Гость
20.05.25 15:04:26 | IP: 83.217.9.251
 #71 Гость20.05.25 12:14:26 | IP: 88.147.174.164
заткнись, проплаченный
#73
 
Гость
20.05.25 15:44:08 | IP: 2a00:1e88:8388:cb00:ec10:d5a6:9472:5b11
В Бургере в Пассаже нужно камеры поставить и посмотреть примерное поведение детишек..
#74
 
Гость
20.05.25 16:13:27 | IP: 88.147.146.83
Все просто - надо поставить контейнеры для крупногабаритного мусора. На первый год 3 контейнера. И пусть туда люди со всех районов свозят. Контейнер подцепляет трактор и вывозит туда, куда надо. Деньги за эту услугу раскидайте на весь город. Думаю будет не заметно для кошелька балашовца. (Кстати, ни кому не известно куда надо вывозить мусор. Напишите на балашовере координаты свалки крупногабаритного мусора).
#75
 
Гость
20.05.25 18:32:18 | IP: 88.147.173.153
№44 Вывоз мусора за деньги это конечно хорошо, давайте зададим вопрос нашему гЛАВЕ, а куда же можно вывезти мусор за деньги и кто это сделает?!! Вы будете удивлены, но свалки у нас в городе нет и тех, кто вывезет мусор за деньги тоже. Ситиматик вывозит мусор с контейнеров в Саратов, а вот куда девается остальной мусор большой вопрос! В итоге хочу сказать, что прежде чем писать, что люди не хотят вывозить мусор за деньги, давай те спросим администрацию, кто и куда будет вывозить мусор. Пусть напишут организацию и номер, по которому можно заказать машину, вывезти мусор за деньги.
#76
 
Гость
20.05.25 18:32:59 | IP: 79.126.65.88
У нас нету, что врете! Правильно Путин врет и вы врите!
#77
 
Гость
20.05.25 18:33:43 | IP: 2a00:1fa1:8220:ad1b:f454:66ff:fe8d:5aba
Единая Россия будь ты  проклята сука
#78
 
Гость
20.05.25 19:04:07 | IP: 188.232.6.55
А вам не кажется господа что это уже перебор. Что бы вывезти  разломанный шкаф мы должны нанимать машину платить минимум 600 рублей . Дешевле вряд ли кто повезёт.  
#79
 
Гость
20.05.25 20:34:21 | IP: 88.147.173.216
#78 Гость Отдайте кому-нибудь за бесплатно шкаф,зачем выкидывать-много бедных и нуждающихся людей,только дай объявление.
#80
 
80
20.05.25 21:20:18 | IP: 2a00:1e88:842a:ee00:711f:1f8a:eea:9288
гость 74 все правильно  написал администрации нужно прислушатся
#81
 
Гость
20.05.25 21:30:16 | IP: 62.133.63.123
 #80 8020.05.25 21:20:18 | IP: 2a00:1e88:842a:ee00:711f:1f8a:eea:9288
неправильно. За вывоз крупногабаритного мусора мы и так платим.
#82
 
Гость
20.05.25 22:09:09 | IP: 95.26.141.239
Для утилизации крупногабаритных отходов существуют специальные контейнеры-бункеры. Они размещаются рядом с мусорными площадками. Бункеры отличаются от обычных баков большим объемом, который предназначен для сбора и транспортировки большого количества отходов. Так что уважаемая власть прежде чем жесткие меры принимать  надо репу почесать и населению создать более удобные условия для утилизации крупногабаритных отходов. А на штрафах город не станет чище.
#83
 
Гость
21.05.25 0:00:23 | IP: 176.59.160.32
И начнут все складывать крупный мусор там, где не видно через камеру) Может все таки лучше, когда в специальных зонах складывают такой мусор?
#84
 
Гость
21.05.25 8:23:21 | IP: 178.176.86.191
Чудаки, крупногабаритный мусор и так входит в расчёт норматива как и отходы от уборки придомовой территоиии и уже включёны в тариф. Площадки под туже мебель должны быть, а их нет. Нанимать хотите машины для вывоза того, за что и так уплачено, ну тогда сразу зарплату администрации переводите
#85
 
Гость
21.05.25 22:36:20 | IP: 95.26.145.217
Посмотрим БУРАТИНО как ты город любишь, а то ответит он тебе взаимностью
#86
 
Гость
22.05.25 0:12:28 | IP: 176.15.251.222
Пополнение бюджета - цель истинная. А диваны и шины режем ломаем в квартире и выкидываем в пакетиках.... 🤣
#87
 
Гость
22.05.25 4:17:02 | IP: 95.26.143.3
Адреса мусорок на которых ставят камеры почему не огласили?
#88
 
Гость
22.05.25 9:15:09 | IP: 88.147.152.150
#87 Гость Везде будут ставить на мусорки,в козловке тоже.
#89
 
Гость
22.05.25 19:02:14 | IP: 188.232.4.40
Контейнеры-бункеры то наверно дешевле будет поставить, чем камеры навтыкать!
#90
 
Гость
23.05.25 8:49:46 | IP: 95.84.5.151
#89 Гость Нет дороже,их возить ещё надо.
#91
 
Гость
23.05.25 9:04:16 | IP: 154.205.154.210
Все, кого оштрафуют, подавайте на администрацию в суд. Мы за вывоз мусора платим, причем частные дома платят незаконно.
#92
 
Гость
23.05.25 9:14:09 | IP: 95.31.253.213
#88 от куда такая информация? Камеры кто ставит Сонар?
#93
 
Гость
24.05.25 7:59:53 | IP: 213.24.134.73
Захаров! Ты бы лучше решил проблемы с холодной и горячей водой,  организовал бы места вывоза крупногабаритного мусора, а камеры повесить и штрафы выписывать-это не решение проблемы!  
#94
 
Гость
25.05.25 7:13:38 | IP: 78.29.89.243
 Захаров придумал ещё один способ обогащения города,теперь попробуй выкинь траву,ветки или мебель-заплатишь 3 тыс.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.88 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus