Балашовер

Алексей Кишкопаров покинул должность председателя комитета ЖКХ

По информации Балашовера, в комитете ЖКХ Балашовского муниципального района своей должности лишился председатель - Алексей Кишкопаров. Случилось это еще в конце апреля. В настоящий момент обязанности председателя районного комитета ЖКХ исполняет его заместитель - Руслан Чишихин. На сайте, как и в соцсетях, администрации никакой информации по этому поводу в настоящий момент нет.

По некоторым, пока неподтвержденным, сведениям, на данную должность сейчас в администрации может рассматриваться глава Краснознаменского МО Самойловского муниципального района - Алексей Спиваков. По информации из открытых источников, ни одного многоквартирного дома в Краснознаменском МО не имеется, население всего муниципального образования составляет чуть более одной тысячи человек, а в самом крупном населенном пункте образования - поселке Краснознаменском - проживает порядка 700 человек.

Минувшей осенью, после первых снегопадов своей должности лишился директор МУП Благоустройство и озеленение - Николай Несмеянов. В январе свою должность покинул заместитель главы администрации по архитектуре и градостроительству, начальник управления капитального строительства Олег Масякин. Таким образом, с начала вступления в должность главы района Михаила Захарова, в районе сменились все основные функционеры жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства.

Напомним, после вступления в должность предыдущего главы района - Павла Петракова - в 2017 году, в ближайшие за этим два года на посту комитета ЖКХ сменились 5 руководителей. Балашовер писал об этом весной 2019 года.


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.05.25 11:10:55 | IP: 188.235.146.179
Захаров своих расставляет, чтобы на фоне идиотов выглядеть гением!
#2
 
Гость
15.05.25 11:25:07 | IP: 195.68.155.250
Алексей Владимирович прекрасный специалист в сфере ЖКХ! Очень жаль , падать комитету ниже некуда…
#3
 
Гость
15.05.25 11:28:24 | IP: 178.176.182.7
#1 Гость
Ха ха ха. Да там всех один хлеще другого
#4
 
Гость
15.05.25 11:33:03 | IP: 31.131.202.147
Интересно, кто является корреспондентом в этой газете? И кто использует такие формулировки, как "лишился"? Это выглядит, как минимум, смешно, а максимум — непрофессионально. "По неподтвержденной информации"? Сотрудники газеты Балашовер, вам стоит начать работать более ответственно, уточнять информацию и корректно ее освещать.
#5
 
Гость
15.05.25 11:33:25 | IP: 185.120.59.83
Правильно все он делает, Захаров.  Уж коммуналку, которую он курировал все эти годы, лучше его не знал и не знает в администрации никто. Я бы на его месте. капитально почистил и Общественный совет - от соглядатай Петракова. Тогда и "Народный Фронт" не будет нужен, чтобы почистить "агниевы конюшни" в деятельности муниципальных предприятии и учреждении. Любой руководитель, который собирается работать, имеет право подбирать себе команду профессионалов.
#6
 
Гость
15.05.25 11:36:09 | IP: 95.26.112.151
Для г.2 Если Кишкопаров отличный специалист, то почему ЖКХ в ж..е.
#7
 
Гость
15.05.25 11:40:57 | IP: 194.190.103.250
Алексей Владимирович компетентный и профессиональный специалист. Грустно, когда район лишается таких кадров. С такой биографией будущего председателя комитета ЖКХ - хана....
#8
 
15.05.25 11:43:16 |
#4 Гость

А не зная точно - сам он уволился или его уволили по статье - какое нужно было слово в данном случае употребить? Или лучше подскажите, кому звонить в таких случаях, без проблем вообще.  У кого уточнять?

А в идеале бы конечно , такое на сайте администрации или в аккаунтах хотя бы главы озвучивать, как это сегодня принято.
#9
 
Гость
15.05.25 11:44:12 | IP: 85.140.4.86
Гость 5, мишань залогинься и нахваливай сам себя! Не зря тебя Буратино прозвали в администрации! Румяный генератор бредовых идей!
#10
 
Гость
15.05.25 11:47:27 | IP: 95.26.146.34
на данную должность сейчас в администрации может рассматриваться глава Краснознаменского МО Самойловского муниципального района - Алексей Спиваков. По информации из открытых источников, ни одного многоквартирного дома в Краснознаменском МО не имеется,

Полку сельских урбанистов прибыло. )))
#11
 
Гость
15.05.25 11:54:53 | IP: 162.19.171.68
К сожалению, во главе города стоит человек, который демонстрирует невротические черты. Он не обладает необходимым эмоциональным интеллектом. Ожидать изменений в руководстве ЖКХ в таких условиях крайне затруднительно, и сменится еще не один руководитель.

Для гостя под номером 6 всегда найдется множество недовольных, как вы. Однако при Алексее Владимировиче в ЖКХ был порядок, и для вашего удобства было сделано очень много, не без его усилий.
Важно помнить, что конструктивная критика должна основываться на фактах и уважении к тем, кто действительно работает на благо города.
#12
 
Гость
15.05.25 12:00:27 | IP: 95.84.36.160
Бойтесь тех, кто строит карьеру стремясь ко власти. У кого мечта порулить.
 Естественно умное окружение им не ко двору.
  На всех последних фото глава администрации напыщенный такой, вот, вот лопнет от самолюбования . И это нарулит, я вам скажу еще.
   Толкового административного ресурса нету в обойме. Жаль.
#13
 
Гость
15.05.25 12:36:52 | IP: 176.15.251.108
Гость 2,вы сами поняли, что написали??? Специалист прекрасный, только ЖКХна дне, ниже некуда. Что ж этот"специалиси*так низко уронил ЖКХ?Аха-ха-ха!!!!!
#14
 
Гость
15.05.25 13:06:53 | IP: 88.147.173.153
Всех хороших специалистов разогнал Бур-(бурный)ати-(активный)но-(назойливый) так называемый глава, скоро работать совсем некому будет осталось немного людей в администрации, кто хоть что-то в работе понимает и о людях заботится. Набрали непонятно кого, зам по строительству в строительстве не понимает, в благоустройство взяли барана, весь город зарос, с предприятия много людей поувольнялось, а он все к диспетчеру по ночам бегает, жена к Захарову в кабинет скоро не сможет зайти с такими рогами, осталось только с колхоза человека пригласить, чтоб все ЖКХ в городе развалить совсем. Очень жалко город, Кишкопарова тоже жаль , съели специалиста хорошего.
#15
 
Гость
15.05.25 13:32:04 | IP: 95.26.137.75
г. 14 Ах ты сука крашеная, что сплетни рожаешь?
#16
 
Кпрф
15.05.25 13:36:48 | IP: 2a00:1fa1:c020:3dac:5403:46ff:fe5c:f7cb
Единороссы жрут друг друга... Кто следующий.. Надо еще пенька Воробьёва выкинуть и Гладков пиариться на СВО..как своё отдаёт жополиз мерзкий.. Озабоченные только одним своими интересами и карманом
#17
 
Гость
15.05.25 13:41:49 | IP: 95.84.59.125
наберите  в Яндексе   ,,Как в Балашове родину продают,,
#18
 
Гость
15.05.25 13:47:05 | IP: 95.26.120.153
Поживем увидим. Жаль, что опыта нет
#19
 
Гость
15.05.25 14:18:04 | IP: 176.15.248.27
 Гость 5, легко отчитываться о чистке в " агниевых конюшнях" знаешь, почему? А потому, что конюшен с таким названием не было и нет в природе!  А вот если б он взялся б чистить " авгиевы конюшни"...вот тогда б можно было посмотреть на результат! Сам-то, небось, выпускник пединститута местного? Вы ж, " грамотеи", всё в начальстве, да поближе к начальству. Прежде, чем вумствовать, с энциклопедией сверься, агний, блин!))))))))
#20
 
Гость
15.05.25 14:27:31 | IP: 88.147.153.157
Короче тут все ПРОДАЖНЫЕ!!!
#21
 
Гость
15.05.25 14:57:06 | IP: 88.147.189.101
Когда речь идет о муниципальном ЖКХ надо понимать, что администрация его уже давно не контролирует. Управляющие компании собранные в холдинг Тарасенко на одном месте вертели администрацию, СТБР фактически потеряно для города, там все решают кредиторы и грядет банкротство, Водоканал задыхается в ликвидации аварий с нулевыми перспективами развития. И во многом виноват в этом сам Захаров, который полностью развалил систему будучи первым замом Петракова.
Кишкопаров был хорош тем, что в сложных условиях он умел хоть как то общаться с директорами предприятий, с кредиторами. С колхозником никто говорить не будет. Поэтому нет теперь в районе никакого управления в ЖКХ. Власть будет жить отдельно задвигая о великих достижениях, ЖКХ будет жить отдельно окончательно сваливаяс в коллапс.
#22
 
Гость
15.05.25 15:29:06 | IP: 79.126.103.79
Давно пора и не просто выгнать и ещё пару уголовных дел завести за его безграмотность.
#23
 
Гость
15.05.25 15:52:59 | IP: 95.26.136.78
Согласен с 22-ым,недавно были там! Одними отписками занимались!!! ФАКТ! Разогнать там их всех,зайдёшь-одно хамство и крик на весь коридор!!! ДАВИ ЗАХАРОВ НА ВСЕ ПЕДАЛИ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ РУКОВОДСТВО!!! Такого ещё не было -к дню победы даже концерт на КПТ организовал!!! МОЛОДЕЦ,мы тебя поддержим,нас БОЛЬШЕНСТВО!!!
#24
 
Гость
15.05.25 16:11:28 | IP: 2a00:1fa1:82c9:f08c:0:5e:dca0:8201
Алексей Владимирович - лучший из руководителей! Очень жаль, что ушёл.  А гость 23 иди, поработать в ЖКХ, там много вакансий, посмотрим как получится.
#25
 
Гость
15.05.25 16:16:16 | IP: 2a00:1fa1:82c9:f08c:0:5e:dca0:8201
Всё не зря. Хотя безумно жаль
#26
 
Гость
15.05.25 16:33:22 | IP: 2a00:1fa1:c012:2184:9987:5643:23cc:ca5f
Кишкопаров самый слабый и самый наглый из всех предыдущих руководителей ЖКХ. Его давно нужно было уволить!  Нужен новый и главное честный и работоспособный руководитель. Глава района Захаров делает все правильно. А, что делает и чем занимается Глава г. Балашова Виненков? Хотя бы занялся организацией вывоза мусора из города и проведением субботникоа, а то только поздравляет с праздниками и все.
#27
 
Гость
15.05.25 16:53:41 | IP: 88.147.153.163
Беда не в том, что новый руководитель набирает свою команду,так всегда было,а в том, что не из кого. Нет "скамейки запасных" с котором можно было бы взять образованного , прошедшего несколько ступеней профильной руководящей работы (про порядочность уже умолчу) человека. Хватают кого ни поподя, абы согласился.  В образовании какой то военный (почему не на СВО? зря что ли гос-во тебя военному делу обучало, кстати за наши деньги), в благоустройстве что-то непонятное,  в спорте какой то шоу-мен. И это на должностях управленце , а ниже совсем беда, из новоназначенцев сплошные чиркины.
#28
 
Гость
15.05.25 16:57:10 | IP: 88.147.153.158
А глава района занимается только жкх и благоустройством? Может его не в то кресло посадили, не по "сеньке шапка"! Ему бы бригадиром озеленителей и подметальщиков. Как будто в районе дел поважнее нет. Промышленности нет, цены отпущены, коммерсанты рулят жизнью, строительства нет, экономика в з..нице. Показуха и праздники - вот наша жизнь
#29
 
Гость
15.05.25 18:26:09 | IP: 95.84.19.162
Согласен с гостем 26. Кишкипаров был наглый,  неумеха, хапуга.
#30
 
Гость
15.05.25 18:42:04 | IP: 2a03:1ac0:6dc3:1ccf::252
место проклятое!
#31
 
Гость
15.05.25 19:28:22 | IP: 176.15.248.186
Гость 14 в точку написал, а про драку за бабу Катина с бывшем работником тоже весь город знает, вот такие у нас начальники  баб делят  на виду всего коллектива:
#32
 
Гость
15.05.25 19:31:36 | IP: 78.29.102.236
А я знаю Кишкопарова, как честного, грамотного, знающего и отзывчивого специалиста, который работал в предприятиях и организациях коммунального хозяйства. И всё что написано 26 гостем чушь, я в этом уверен. А 29 пусть приходит и поработает в системе ЖКХ, а мы посмотрим какой он будет специалист.
#33
 
Гость
15.05.25 19:41:33 | IP: 95.31.253.216
А как шоумен попал в спорт??? Кто-то продвинул?
#34
 
Гость
15.05.25 22:26:20 | IP: 79.126.103.79
Чмо.
#35
 
Гость
15.05.25 22:43:46 | IP: 176.15.249.105
Вот лешенька рожу наел все нормально там будет там тёща мама не горой пристроит
#36
 
Гость
15.05.25 23:06:29 | IP: 95.26.244.9
Придя к власти нужно иметь не только амбиции, но и хотя бы немного здравого смысла и самообладания. Наш новый глава "сыроват". Это не "набор новой, своей команды", это рубка с плеча. Быть главой города - это знания, опыт, способность консолидировать сторонников и перетягивать на свою сторону противников. Надо поглубже засунуть свои личные амбиции и хотелки. Не подготовив кадры, не воспитав команду пан голова взялся разгонять действующих специалистов, не найдя с ними общий язык. Речь не о том, что это спецы от Бога, речь о том, что это люди, хотя бы имеющие опыт работы в своей сфере и какой никакой багаж знаний. Масякин, Кишкопаров, главы муниципальных образований (они вообще меняются с такой скоростью, что даже на официальном сайте БМР не успевают актуализировать информацию). Это не говоря о рядовых сотрудниках, которые через одного не прочь сменить место работы. С таким подходом нас ждут очень непростые времена.
#37
 
Гость
15.05.25 23:29:36 | IP: 31.131.202.147
Наш глава города явно не справляется с обязанностями управленца. Его стратегические ошибки накапливаются, и вместо конструктивного диалога мы наблюдаем истерики. Специалисты уходят один за другим, и это только подтверждает его некомпетентность. Пора задуматься о смене руководства, пока не стало слишком поздно. Нам нужен лидер, способный вести к успеху, создавать рабочие места, открывать производства, а не создавать хаос.
#38
 
Гость
16.05.25 0:12:03 | IP: 176.15.248.92
#37 Гость
Сергей Гладков - настоящий управленец. Он поднимет Балашов с колен.
#39
 
Гость
16.05.25 0:14:45 | IP: 77.110.107.43
 #37 Гость15.05.25 23:29:36 | IP: 31.131.202.147
рыба гниет с головы. Какая власть в кремле - такая и на местах. Вы описали всю нынешнюю российскую вертикаль власти и менять надо всех.
#40
 
Гость
16.05.25 0:24:33 | IP: 185.120.59.83
г. 36. Руководитель без амбиции - это пустышка, удобная для всех, особенно для бездельников. В чем же он сыроват, если последние десять лет. только и занимался коммуналкой и, причем, очень успешно, при таких нерадивых руководителях?  Этот человек, проработав почти 8 лет первым замом у Петракова, очень много чего знает, от чего он будет избавляться, вместе с участниками и соучастниками всевозможных коммунальных афер, от которых МУПы банкротились, а некоторые интересанты прибывали в экономическом экстазе.
#41
 
Гость
16.05.25 7:21:31 | IP: 176.15.249.148
Интересно,а чем глава руководствовался,ставя  главой образования не педагога?Такого еще нигде и никогда не было! Что у нас в Балашове нет профессиональных педагогов? Или его папочка подсуетился за сынка? Уже сколько лет отирается около администрации.Прав коментатор,который высказался,что пусть идет на СВО по своей профессии.Зря еще дворника не поставили управлять образованием.
#42
 
Гость
16.05.25 9:12:09 | IP: 85.140.0.226
Захаров абсолютно не подходит на занимаемую им должность!
Это же очевидный факт.
Не глава, а «истеричная баба».
#43
 
Гость
16.05.25 9:34:09 | IP: 176.15.248.136
Балашовцам надо написать коллективное письмо Басаргину вернуть Петракова. Или хотя бы его сына. Он тоже справится, а отец всегда ему помоэет советом.
#44
 
Гость
16.05.25 9:50:55 | IP: 176.59.119.56
Какой толк, что они  меняются?даже по поводу горячей воды. Как нет так и не будет ее в летний сезон
#45
 
Гость
16.05.25 10:06:36 | IP: 178.176.182.77
А кто мешает нам, жителям , любящим наш город, заставлять руководство города и района прислушиваться к нашим голосам, требованиям. Власть не реагирует, сообщать об этом вышестоящим. Вот, например, мы" прошляпили" хорошее место по ул. Софинского, и его застроили коттеджами. На этом месте был бы хороший дом для врачей. Теперь еще один пустырь подготовили ... Угол Софинского и 167-й Стрелковой. Опять "деревня" распорядится по-своему усмотрению. И здесь можно построить хороший дом для врачей на один подъезд в 5-7 этажей. Кто нам, бессловесным, виноват!?!
#46
 
Гость
16.05.25 10:19:42 | IP: 2a00:1fa1:8014:88d6:39b2:9b04:5d82:1ce9
Гость43  Петраков Павел Михайлович был хорошим руководителем района! Но, вспомните, сволочи, сколько на этом сайте вы постоянно оскорбляли его и его сына. Теперь взялись за Захарова. Не мешайте ему работать и продолжать наводить порядок. Проблем много, но большинство из них требуют решения на областном и государственном уровне. А для этого мы избираем своих представителей депутатов  в Саратовскую областную и Государственную Думы....
#47
 
Гость
16.05.25 10:32:21 | IP: 95.26.245.103
г. 41. Да что вы говорите? - всплошь и рядом и причем, не только на муниципальном, но и на региональном и федеральном уровнях. Если верить коммунисту Зюганову, то в Правительстве у нас, один единственный министр здравоохранения Мурашко с профильным образованием, а все остальные - социологи, юристы и экономисты. И "Роскосмос" у нас, вообще то, возглавлял филолог по образованию- Рогозин. Министерство сельского хозяйства, в свое время возглавляла кардиолог госпожа Скрынник. Единственное оправдание всему этому может быть только организаторские способности претендента Такие примеры в истории России очень редки, но тоже есть.
#48
 
Гость
16.05.25 10:50:16 | IP: 2a00:1fa1:8014:88d6:39b2:9b04:5d82:1ce9
Гость 47 А, почему тогда здравоохранение в таком печально состоянии?!
#49
 
Гость
16.05.25 11:11:35 | IP: 176.15.251.213
Очень интересно. Далек от перипетии городской власти, но читая комментарии сожилось впечатление, что кто-то решил топить действующего главу района. Причем делает это грамотно по всем медийных правилам. Одни комментарии пишутся с претензией на интеллектуальный анализ, другие в виде лозунгов "Долой... ". Очень интересные и главное кому то нужные технологии. А люди прочитали и запомнили, ну или не запомнили, но отложилось. Мое мнение если на тебя не нападают в анонимных комментариях, то ты плохой руководитель.

А жить в нашем городе становиться все лучше и лучше. У меня многие друзья приезжая задумываются о переезде.
#50
 
Гость
16.05.25 13:19:04 | IP: 88.147.173.153
Гость 50 не нужно никого смешить, в чем лучше? Это просто крах, когда районом управляет глава истеричка, вся его деятельность основывается только на каких-то детских амбициях, людей ни во что не ставит, любит унижать и оскорблять сотрудников, что неподобающе вообще ни для кого, тем более для главы района. Многие теперь хотят отсюда уехать именно из-за дебильной власти в районе. К власти пришел человек у которого наверное в детстве еду отбирали и били, вот он и ненавидит всех вокруг.
#51
 
Гость
16.05.25 14:33:39 | IP: 31.131.202.147
Согласен с номером 43, необходимо написать коллективное письмо о том, что происходит под руководством Захарова. Его поведение с подчиненными и манера общения вызывают серьезные вопросы. Это не управленец, а человек с невротическими чертами.

Если зайти в администрацию и спросить любого сотрудника о работе Захарова, можно услышать много интересного. Ему стоит обратиться за помощью к психотерапевту.

Жаль, что дальше этих комментариев мы не продвинемся(( и этого никто не увидит(
#52
 
Гость
16.05.25 14:56:25 | IP: 95.26.136.185
У власти едросня, а они воры, так что лучше не будет, будет ещё хуже.
#53
 
Гость
16.05.25 15:05:18 | IP: 141.0.12.14
Помню еще давним давно примерно на этой должности зависал Федотов. Как его не посадили одному Богу известно.
#54
 
Гость
16.05.25 15:10:51 | IP: 2a00:1e88:8601:63c8:f00d:da15:23b5:2b50
5 - НУ. ЕСЛИ ТОЛЬКО агниевых... тогда и говорить не о чем .. хотя они, конечно,  АВГИЕВЫ... КОГДА ПОЗНАЕШЬ.. ПРИХОДИ.. ПОГОВОРИМ
#55
 
Гость
16.05.25 15:28:23 | IP: 88.147.163.7
Гость 52 а что мешает снять на телефон и выложить в сеть и писать никуда не нужно будет.
#56
 
Гость
16.05.25 19:17:07 | IP: 54.37.241.249
Приглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#57
 
Гость
16.05.25 19:17:23 | IP: 54.37.241.249
Приглашаю подписать петицию
Запрет на введение цифрового рубля Центральным Банком РФ-РОССИИ
change . org /p/запрет-на-введение-цифрового-рубля-центральным-банком-рф-россии
Уберите пробелы.
#58
 
Гость
16.05.25 19:17:40 | IP: 54.37.241.249
Пpиглашаю подписать петицию
Отменить пенсионную реформу и вернуть предыдущий пенсионный возраст
change . org /p/отменить-пенсионную-реформу-и-вернуть-предыдущий-пенсионный-возраст
Уберите пробелы.
#59
 
Гость
16.05.25 19:17:55 | IP: 54.37.241.249
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#60
 
Гость
16.05.25 19:32:06 | IP: 37.120.155.122
#45 Гость16.05.25 10:06:36 | IP: 178.176.182.77
Так даже здесь сидят 15рублевые боты администрации и затыкают всем рот абы чего не вышло.
А вы хотите обращениям к ним что-то добиться.
Ну-ну, пробуйте.
#61
 
Гость
16.05.25 20:43:35 | IP: 88.147.153.221

 #59 Гость Свои петиции в жопу заткни,ущербный идиот.
#62
 
Гость
16.05.25 21:34:36 | IP: 145.239.200.23
#61 Гость16.05.25 20:43:35 | IP: 88.147.153.221
60й пост про тебя, заткнись, ботоферма!!!
#63
 
Гость
16.05.25 23:25:02 | IP: 85.140.3.136
Захаров, читаешь, что про тебя простой народ думает!
Читай-читай и наматывай на ус, истеричка…
#64
 
Гость
17.05.25 0:12:00 | IP: 95.26.139.245
Михаил Иванович, добрый вечер! Вы все делаете правильно. Вам доверили район. Вы выстраиваете свою линейку работы, именно так, как вы ее видите. История потом все расставит по своим местам. Сил вам и здоровья!
#65
 
Гость
17.05.25 4:58:37 | IP: 176.15.251.17
64,он же какой-нибудь и близкий человек Захарова,передай пожалуйста Михаилу что с людьми обращаться как он это делает нельзя.Специально не называю его по отчеству,так как он ведет себя именно как Михаил,оскорбляя своих подчиненных.Когда он приходит в школу или садик,он старается увидеть там только плохое.,сам при этом ничем не помог никому,как глава. Просто помни Миша,главой ты работаешь временно,а после жить будешь среди простых людей будешь всегда! Не стыдно им тебе в глаза смотреть будет,по окончании служебной карьеры???
#66
 
Гость
17.05.25 8:39:14 | IP: 88.147.153.76
 #62 Гость Волосы постриги фрол,а то сверху уже плешину видно,лысым тебе будет лучше,чем плешивым.
#67
 
М
17.05.25 10:36:43 | IP: 95.26.112.117
Люблю Балашовер, даже в Тиктока не надо.  
#68
 
Гость
17.05.25 15:57:26 | IP: 88.150.230.128
Приглашаю подписать петицию
Запрет на введение цифрового рубля Центральным Банком РФ-РОССИИ
change . org /p/запрет-на-введение-цифрового-рубля-центральным-банком-рф-россии
Уберите пробелы.
#69
 
Гость
17.05.25 15:57:44 | IP: 88.150.230.128
Приглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#70
 
Гость
17.05.25 15:58:08 | IP: 88.150.230.128
Пpиглашаю подписать петицию
Отменить пенсионную реформу и вернуть предыдущий пенсионный возраст
change . org /p/отменить-пенсионную-реформу-и-вернуть-предыдущий-пенсионный-возраст
Уберите пробелы.
#71
 
Гость
17.05.25 15:58:26 | IP: 88.150.230.128
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#72
 
Гость
17.05.25 16:01:57 | IP: 85.140.3.136
Фрол-газетчик вонючий!!!!
Как ты затрахал своими петициями!!!
Иди помойся — воняешь!!!
#73
 
Гость
17.05.25 21:31:26 | IP: 2a00:1e88:82de:6100:f046:f9a8:2c99:486d
При Захарове движуха хоть началась,молодец старается!А кто ушел ,там жалеть не о ком!!! Молодец что убрал чтобы не тянули назад!
#74
 
Гость
17.05.25 21:37:34 | IP: 195.133.52.75
Постотги мондавошку, Путилина.
#75
 
Гость
17.05.25 21:38:17 | IP: 195.133.52.75
Постриги мондавошку, Путилина.
#76
 
Гость
17.05.25 22:08:50 | IP: 176.15.250.103
73,а в администрации ни о ком не жалеют,поверь и о Захарове никто не пожалеет,забудут на 2 день,а работники администрации ,чтобы их не выгнали,будут хвалить нового или новую главу))(
#77
 
Гость
18.05.25 8:44:38 | IP: 88.147.174.77
 #74 Гость Что-то стал ошибаться фроло-дуст,со второго пинка только получается,руки трясутся или не пишут уже.Не первый раз уже.
#78
 
Гость
18.05.25 8:57:44 | IP: 88.147.189.101
Мишу уберут, а скорее сам сбежит в начале 2026 года. Причина банальна - он не способен обеспечить необходимый результат на выборах в ГД. А это ключевая функция сейчас для Главы. Не способен по одной причине - Миша совсем не командный человек, а на постоянных конфликтах не вывезет
#79
 
Гость
18.05.25 17:19:29 | IP: 158.220.81.180
Приглашаю подписать петицию
Запрет на введение цифрового рубля Центральным Банком РФ-РОССИИ
change . org /p/запрет-на-введение-цифрового-рубля-центральным-банком-рф-россии
Уберите пробелы.
#80
 
Гость
18.05.25 17:20:42 | IP: 158.220.81.180
Приглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#81
 
Гость
18.05.25 17:23:22 | IP: 158.220.81.180
Пpиглашаю подписать петицию
Отменить пенсионную реформу и вернуть предыдущий пенсионный возраст
change . org /p/отменить-пенсионную-реформу-и-вернуть-предыдущий-пенсионный-возраст
Уберите пробелы.
#82
 
Гость
18.05.25 17:24:15 | IP: 158.220.81.180
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#83
 
Гость
18.05.25 17:41:37 | IP: 95.26.116.228
Вы сами из себя что представляете, что бы писать такие вещи ? Ума и фантазии только на сплетни, грязь и недовольства .Кто для вас был хорошим ? Предыдущий глава тоже был весь не такой , плохой . Сколько для свиньи не делай , она всегда грязь найдет . Начните с себя , с воспитания , в первую очередь, с выполнения добросовестно своей работы , может тогда что-то поменяется . Это проще всего лежать на диване , ковырять в носу и комментировать всякое дерьмо . При Захарове начал порядок наводиться , и это заметно поверьте по району на котором я проживаю и в организации в которой я работаю.
#84
 
Гость
18.05.25 17:49:11 | IP: 95.26.116.228
Иногда читая комментарии , складывается ощущение что амнистия в психодиспансере! 😂😂😂  Не нравится город , валите от сюда или делайте его лучше . Не нравится работа и отношение , так же увольняйтесь или сами старайтесь быть лучше . Все привыкли ждать чуда , но чудес не бывает , особенно с такими гнилыми людьми.
#85
 
Гость
18.05.25 19:26:08 | IP: 83.217.9.197
 #83 Гость18.05.25 17:41:37 | IP: 95.26.116.228
то, что около гостиницы разворочали - это тоже порядок?!
Сколько тебе заплатили?!
#86
 
Гость
18.05.25 19:27:55 | IP: 88.147.174.77
 #84 Гость да тут один газетчик по кличке света-фруктовичка-дуст-фрол наяривает со всех гаджетов день и ночь.что с него взять псих-ля-ля.
#87
 
Гость
18.05.25 19:31:24 | IP: 154.205.154.211
 #86 Гость18.05.25 19:27:55 | IP: 88.147.174.77 написала психбольная Света Никонова (Путилина) фруктовичка с Пушкина, секция номер 5.
#88
 
Гость
18.05.25 19:33:09 | IP: 2a00:1fa1:8211:53d3:3840:4981:5052:6842
Гость 83. Прав!!!
#89
 
Гость
18.05.25 19:36:05 | IP: 83.217.9.60
 #88 Гость18.05.25 19:33:09 | IP: 2a00:1fa1:8211:53d3:3840:4981:5052:6842
еще один проплаченный вылез
#90
 
Гость
18.05.25 21:32:28 | IP: 95.26.116.228
#85 Мне не платят за мое мнение , так же как и тебе . Я не знаю что там у гостиницы , знаю что по щелчку пальца наш город нельзя превратить в тридевятое царство . Но изменения очевидны , все сделается со временем . Недовольных много , но и довольных не мало !
#91
 
Гость
18.05.25 21:33:03 | IP: 95.26.116.228
#88 Права )
#92
 
Гость
18.05.25 23:16:40 | IP: 103.50.33.28
 IP: 95.26.116.228 как проплаченные шестерят администрации и друг другу
#93
 
Гость
18.05.25 23:34:22 | IP: 176.15.251.109
92,они завтра отчитаются перед ним,самым главным,кто что положительное написал.Но народ-то по-другому думает.
#94
 
Гость
19.05.25 0:59:24 | IP: 217.118.90.234
# 93 Мдааа , уже очередь заняла отчитаться ! 🤣🤣🤣 Еще раз повторюсь , это мое личное мнение !  Народ я , успокойся уже )
#95
 
Гость
19.05.25 1:18:37 | IP: 95.26.116.228
#86 Мне кажется это ваше личное )) со Светкой . Тут мне кажется что доктор не нужен , на счет псих ляля)
#96
 
Гость
19.05.25 6:31:52 | IP: 95.84.52.149
 #95 Гость Она ему не даёт психу- нищеброду,поэтому он злится на неё.
#97
 
Гость
19.05.25 7:09:58 | IP: 62.133.63.163
#96 Гость19.05.25 6:31:52 | IP: 95.84.52.149
слишком высокого о себе мнения. Ты наxyй никому не нужна, истеричка!!!
#98
 
Гость
19.05.25 22:22:37 | IP: 95.84.8.142
Спиваков тоже из единоросов, одна шайка лейка. Посмотрим, что он наделает в Балашове
#99
 
Гость
19.05.25 23:56:41 | IP: 95.26.116.228
# 93 Мдааа , уже очередь заняла отчитаться ! 🤣🤣🤣 Еще раз повторюсь , это мое личное мнение !  Народ я , успокойся уже )
#100
 
Гость
20.05.25 0:08:10 | IP: 95.26.116.228
Админ , как так могло получиться что мое сообщение пришло повторно ? Под номером 99 . Я его не присылала дважды .
#101
 
Гость
20.05.25 6:52:37 | IP: 154.205.154.46
#100-вот проплаченная и попалась - сидела, постила по разным сайтам и забылась, напосила дважды.
#102
 
Гость
20.05.25 15:15:11 | IP: 176.15.251.26
Это ты попался , чтобы написать что я проплаченная . 😂 Не составит труда узнать кто ты , если решу заморочиться )
#103
 
Гость
20.05.25 15:17:31 | IP: 176.15.251.26
И на будущее у бота не показывается модель телефона . А почему мое сообщение пришло второй раз , я разобралась . Нажала повторно отправить случайно .
#104
 
Гость
20.05.25 15:30:38 | IP: 45.89.109.41
 #103 Гость20.05.25 15:17:31 | IP: 176.15.251.26
через час нажала повторить гг. шпециалист юный
#105
 
Гость
20.05.25 16:07:44 | IP: 95.26.116.228
И на будущее у бота не показывается модель телефона . А почему мое сообщение пришло второй раз , я разобралась . Нажала повторно отправить случайно .
#106
 
Гость
20.05.25 16:10:33 | IP: 95.26.116.228
#104 Шпециалист ))) да , юный и красивый.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.88 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus