Вчера вечером, примерно в 19:20, около д. 48 по ул. Карла Маркса был сбит пешеход. Как уточнили в ГИБДД, 59-летний водитель, управляя транспортным средством «LADA VESTA», допустил наезд на пешехода, 51-летнюю женщину. В результате ДТП женщина была госпитализирована.
Ещё новости из рубрики
Ночью 4 декабря сотрудники вневедомственной охраны города Балашова задержали гражданина, который проник в чужое жилище. Наряд вневедомственной охраны, находившийся на...
В Дежурную часть полиции с заявлением обратилась 52-летняя жительница города Балашова. Со слов женщины, ей на телефон через приложение одного из мессенджеров поступил...
В полицию обратилась 56-летняя жительница села Николаевка Самойловского района. Она рассказала, что ей в одном из мессенджеров позвонил неизвестный и представился...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.10.24 12:24:47 | IP: 94.103.235.219
Фонари в городе освещают не дорогу, а лишь собственный столб. Кто их, видимо, их принимал либо слепой, либо очень жадный и коррумпированный чиновник
#2
17.10.24 12:45:33 | IP: 176.15.248.209
С этими новыми фонарями действительно дорогу не видно вообще, вечером ездить не возможно. Вдвоём смотрим на дорогу пристально.
#3
17.10.24 13:26:15 | IP: 88.147.152.97
Освещение отвратительное,это особенно заметно в такую погоду .
#4
17.10.24 13:30:06 | IP: 176.15.251.209
На улице было светло.
#5
17.10.24 13:33:30 | IP: 95.26.139.189
Даже на фото видно, что фонари слепят водителя а пешеходная зона не освещена. Ну и пешеходу необходимо убедиться в безопасности перед переходом, хотя бы по этим же причинам. Несколько раз обращал внимание, что пешеход когда переходит дорогу даже в неположенном месте упускает голову и типо начинает медленно перебегать, надеясь как буд-то от этого удар слабее будет
#6
17.10.24 14:22:50 | IP: 88.147.174.37
В этом рвйоне три пешеходных перехода подряд, но водтели с наступленим темноты водители забывают сбрасывать скорость и пропускать пешеходов. Поэтому когда темно, лучше убедиться, что машин нет и тогда переходить дорогу. Поставьте камеру!!!!! Женщине скорейшего выздоровления.
#7
17.10.24 14:23:03 | IP: 88.147.174.37
В этом рвйоне три пешеходных перехода подряд, но водтели с наступленим темноты водители забывают сбрасывать скорость и пропускать пешеходов. Поэтому когда темно, лучше убедиться, что машин нет и тогда переходить дорогу. Поставьте камеру!!!!! Женщине скорейшего выздоровления.
#8
17.10.24 14:28:04 | IP: 95.84.6.129
я тоже ночью не могу ездить.не видно ни чего.особенно в дождик
#9
17.10.24 15:22:12 | IP: 217.118.90.215
Это не первый и я думаю не последний случай! Сколько об этом уже говорили,а толку. В нашем городе все заканчивается на том- поговорили, пообещали и забыли.
Летают вечером как угарелые. Если переходить на пешеходкеигде " Красное и Белое" по К.Маркса 73,то вероятность быть сбитым 100 %. Освещение плохое, вдоль дороги стано
Летают вечером как угарелые. Если переходить на пешеходкеигде " Красное и Белое" по К.Маркса 73,то вероятность быть сбитым 100 %. Освещение плохое, вдоль дороги стано
#10
17.10.24 15:28:11 | IP: 217.118.90.215
становятся автомобили,из- за которых водителям движущихся со стороны автовокзала не видно пешеходов и притормаживать не успевают.
Сколько можно руководство и ГАИ простить установить "лежачего полицейского " и установить яркое освещение. В Борисоглебске на каждом шагу современные светящиеся и пищащие светофоры ,а мы как всегда бедные- несчастные
Сколько можно руководство и ГАИ простить установить "лежачего полицейского " и установить яркое освещение. В Борисоглебске на каждом шагу современные светящиеся и пищащие светофоры ,а мы как всегда бедные- несчастные
#11
17.10.24 15:28:09 | IP: 217.118.90.215
становятся автомобили,из- за которых водителям движущихся со стороны автовокзала не видно пешеходов и притормаживать не успевают.
Сколько можно руководство и ГАИ простить установить "лежачего полицейского " и установить яркое освещение. В Борисоглебске на каждом шагу современные светящиеся и пищащие светофоры ,а мы как всегда бедные- несчастные
Сколько можно руководство и ГАИ простить установить "лежачего полицейского " и установить яркое освещение. В Борисоглебске на каждом шагу современные светящиеся и пищащие светофоры ,а мы как всегда бедные- несчастные
#12
17.10.24 15:36:59 | IP: 176.15.250.185
ЧТО натворили с выездом на Саратов-вообще дорогу ночью не видно и разметки нет. Грязь с обочины вся на асфальте. Едешь на ощупь. Дождётесь-будет дтп. Где наши градоначальники. Куда смотрят???
#13
17.10.24 15:37:01 | IP: 176.15.250.185
ЧТО натворили с выездом на Саратов-вообще дорогу ночью не видно и разметки нет. Грязь с обочины вся на асфальте. Едешь на ощупь. Дождётесь-будет дтп. Где наши градоначальники. Куда смотрят???
#14
17.10.24 15:37:07 | IP: 176.15.250.185
ЧТО натворили с выездом на Саратов-вообще дорогу ночью не видно и разметки нет. Грязь с обочины вся на асфальте. Едешь на ощупь. Дождётесь-будет дтп. Где наши градоначальники. Куда смотрят???
#15
17.10.24 15:37:08 | IP: 176.15.250.185
ЧТО натворили с выездом на Саратов-вообще дорогу ночью не видно и разметки нет. Грязь с обочины вся на асфальте. Едешь на ощупь. Дождётесь-будет дтп. Где наши градоначальники. Куда смотрят???
#16
17.10.24 15:45:41 | IP: 176.15.251.109
Градоначальники смотрят только в свой глубокий карман!!!
#17
17.10.24 16:04:30 | IP: 188.235.32.147
Женщине выздоровления. Сильно она пострадала? Хочется надеяться, что отделается лёгким испугом и она и родственники. В городе очень плохое освещение, ни пешехода не в дно, ни автомобилистам.
#18
17.10.24 16:15:29 | IP: 176.59.97.33
Пешеходов почти не видно на переходах, увы, фонари еле светят. Надежда только на самих пешеходов, что они сиаеут переходить дорогу тогда, когда убедится, что их пропускают. Водителю ничего не видно или слепят фонари.
#19
17.10.24 16:15:34 | IP: 176.59.97.33
Пешеходов почти не видно на переходах, увы, фонари еле светят. Надежда только на самих пешеходов, что они сиаеут переходить дорогу тогда, когда убедится, что их пропускают. Водителю ничего не видно или слепят фонари.
#20
17.10.24 16:15:41 | IP: 176.59.97.33
Пешеходов почти не видно на переходах, увы, фонари еле светят. Надежда только на самих пешеходов, что они сиаеут переходить дорогу тогда, когда убедится, что их пропускают. Водителю ничего не видно или слепят фонари.
#21
17.10.24 16:15:43 | IP: 176.59.97.33
Пешеходов почти не видно на переходах, увы, фонари еле светят. Надежда только на самих пешеходов, что они сиаеут переходить дорогу тогда, когда убедится, что их пропускают. Водителю ничего не видно или слепят фонари.
#22
17.10.24 17:11:49 | IP: 176.15.251.176
Освещение жуткое, в мокрую погоду особенно тяжело передвигаться
#23
17.10.24 18:32:16 | IP: 95.26.129.74
Да,я тут живу.Как выезжаешь с Романова в центр,слепая зона.Не раз уже это поняла
#24
17.10.24 18:53:21 | IP: 95.84.2.191
Женщину отвезли в Саратов.
#25
17.10.24 19:31:14 | IP: 95.26.108.4
#7 Гость
"Поэтому когда темно, лучше убедиться, что машин нет и тогда переходить дорогу."
==
вообще-то по правилам дорожного движения пешеход ОБЯЗАН ВСЕГДА убедиться, что его пропустили, и только тогда переходить. так что, как это не удивительно для не читавших правила, если пешехода сбили, то вина почти всегда обоюдная.
"Поэтому когда темно, лучше убедиться, что машин нет и тогда переходить дорогу."
==
вообще-то по правилам дорожного движения пешеход ОБЯЗАН ВСЕГДА убедиться, что его пропустили, и только тогда переходить. так что, как это не удивительно для не читавших правила, если пешехода сбили, то вина почти всегда обоюдная.
#26
17.10.24 19:57:16 | IP: 95.26.109.128
Что пальма наделала с мозгами россиян. Как только сел за баранку, то полный идиот...
25-й, а если на дороге любое животное, то без зазрения совести давить можно? Или вина тоже "обоюдная"? Просто е.альником за рулём щёлкать не надо и не "летать" в черте города.
Наглядный пример: буквально сегодня какой-то 3,14дрило на рынке около въезда на рынок , где продают семечки на Ниве на хорошей скорости шандарахнул зеркалом деда и хоть бы тварь остановился и извинился, так нет мразь, проехал дальше и как ни в чём не бывало остановился. Почему там цепь убрали? Какого хрена заезжать на своём корыте на рынок?
25-й, а если на дороге любое животное, то без зазрения совести давить можно? Или вина тоже "обоюдная"? Просто е.альником за рулём щёлкать не надо и не "летать" в черте города.
Наглядный пример: буквально сегодня какой-то 3,14дрило на рынке около въезда на рынок , где продают семечки на Ниве на хорошей скорости шандарахнул зеркалом деда и хоть бы тварь остановился и извинился, так нет мразь, проехал дальше и как ни в чём не бывало остановился. Почему там цепь убрали? Какого хрена заезжать на своём корыте на рынок?
#27
17.10.24 20:46:04 | IP: 45.67.35.157
#4 Гость17.10.24 13:30:06 | IP: 176.15.251.209
в 19:20 было светло?
в 19:20 было светло?
#28
17.10.24 20:53:38 | IP: 82.145.212.114
Освещение есть. Другое дело что теплое озвещение-желтые фонари они были до замены куда более эффективное. Хочу напомнить что в Балашове долгие годы вообще не было освещения. Сами водители полностью деграданты. Куда лететь в Балашове тут и 40 км.ч.большая скорость. Если сбил человека на пешеходном переходе то отвечать надо по полной. Да вы посмотрите сколько негодяев водителей паркуют свои авто на тротуарах. Где полиция?
#29
17.10.24 21:37:07 | IP: 85.140.6.181
Народ, и водители и пешеходы виноваты, только не те кто должен обеспечивать безопасность! Так что ли? В Хоперском трассу видно от КПТ до конца села в ночное время, а в городе как у негра в ж....! Республиканская, признанная федеральной, ни одного фонаря! Дави пешеходов хоть каждый вечер и ночь! Не от хорошего освещение водители себе в машинах свет улучшают
#30
17.10.24 21:58:59 | IP: 85.140.3.90
Да лучше вообще не ходить, ни днем ни ночью. В этом месте водители вообще ни днем ни вечером не пропускают пешеходов. Здесь надо либо светофор ставить, либо дпс круглосуточный. Вот и стоим и ждём когда эти гады на машинах проведут. И когда переходишь, голова на 360 крутится, чтоб убедиться, чтоб какой нибудь осел тебя не сбил. Его же надо пропустить и убедиться как пишут в безопасности своего перехода. А то вдруг своим телом повредим машинку
#31
17.10.24 21:59:04 | IP: 85.140.3.90
Да лучше вообще не ходить, ни днем ни ночью. В этом месте водители вообще ни днем ни вечером не пропускают пешеходов. Здесь надо либо светофор ставить, либо дпс круглосуточный. Вот и стоим и ждём когда эти гады на машинах проведут. И когда переходишь, голова на 360 крутится, чтоб убедиться, чтоб какой нибудь осел тебя не сбил. Его же надо пропустить и убедиться как пишут в безопасности своего перехода. А то вдруг своим телом повредим машинку
#32
17.10.24 22:05:23 | IP: 178.45.142.154
Со светом беда везде, в Репном ни одного фонаря даже на остановках,а кругом лес, и дорога,темень страшная,где депутаты,неужели не видят этого?
#33
17.10.24 22:46:15 | IP: 185.120.59.83
Я бы на месте соответствующих органов, проверил бы - по какой цене были закуплены светильники, а какие стоят на самом деле.
#34
17.10.24 23:30:19 | IP: 83.167.79.118
Переходник в том районе очень опасный. Мало того,что из-за стоящих машин на обочине не всегда видно пешеходов,освещение плохое, так ещё и пешеход в тёмное время суток идёт во всем чёрном и при том чтобы смотреть на приближающийся автомобиль, он ещё и голову поворачивает в противоположную сторону, это как?
#35
18.10.24 8:37:00 | IP: 88.147.150.231
На карла маркса, где все и произошло машины паркуются на пешеходном практически , пешеходов не видно, та же историю на вокзале, где парикмахерская орхидея и там рядом бристоль или КБ, фургон встает на разгрузку и все перекрывает видимость, пешеходы некоторые аж вылетают, а некоторые считают, что принцип поставь ногу на переход и я ПРАВ, но сначала все таки убедиться нужно что тебя пропускают, себе же дороже выйдет!!!
Та же история с фургоном который разгружается в этом здании только на углу как ехать на ЦРБ, магазин карамелька, он полностью загораживает проход при выгрузке.
Та же история с фургоном который разгружается в этом здании только на углу как ехать на ЦРБ, магазин карамелька, он полностью загораживает проход при выгрузке.
#36
18.10.24 9:03:04 | IP: 85.26.164.73
Мир сошёл с ума, вместо того, чтобы требовать соблюдение правил и пешеходами, которые привыкли считать себя царями на дороге, все хотят уложить лежачими. Да чтобы к вам любителям их скорая, пожарная, полиция ехала по три часа. А потом когда вас повезут в больницу все кишки вытрясли на них.
#37
18.10.24 9:25:10 | IP: 95.26.147.239
Что с женщиной? Пи&дец! Ищют свидетелей по видеорегистраторам, а камеры за каким чёртом навешали, чуть что ищют свидетелей чего не каснись. Подключите нормальные камеры!!!!! Решит много проблем. Малолетние дебилы ходят все крушат ищют свидетелей, ДТП ищют свидетелей, 21 век. Женщине скорейшего выздоровления
#38
18.10.24 9:35:43 | IP: 88.147.189.96
На этом переходе свет отвратительный, ничего не видно... и еще...поставьте камеры на ул.167 стрелковой дивизии, с фиксацией в вечернее время ,...озолотитесь!!! при отсутствии тротуаров водилы летают аки соколы и пофиг на то , что крутые повороты, закрытые гаражами ...
#39
18.10.24 9:39:31 | IP: 78.29.104.172
Чу, Щу пишется через У!
#40
18.10.24 9:41:17 | IP: 78.29.104.172
со мной в автошколе учится пацан, он приезжает на машине на занятия . ЗА РУЛЕМ!
#41
18.10.24 10:11:18 | IP: 176.15.251.109
Гость #36, ты б не считал себя царём горы, записывая весь мир в сумасшедших! Вот тебе ситуация : на ул.Орджоникидзе есть дорога, идущая параллельно с той, по которой идут автобусы. У " красного общежития" существует пешеходный переход, с обеих сторон обозначен знаками перехода, нарисована зебра и на асфальте. Дорога прекрасно просматривается в обе стороны движения. Постой на этом переходе и понаблюдай- сколько водителей идущих машин тебе, стоящему у " зебры", дадут перейти дорогу, притормозив! Подходишь к переходу, видишь машину, останавливаешься, чтобы убедиться, что тебя пропускают, и, в большинстве случаев, делаешь правильно, т.к. машина пролетает на скорости мимо по принципу " да ты всё равно стоишь". Водитель что, не видит человека у перехода, или считает, что человек там просто воздухом встал подышать? Кого сумасшедшим назовёшь? А переход- регулируемый!- напротив " Пассажа"- это что-то! Секунды до того, как вспыхнет зелёный для пешеходов, так иная машина на бешеной скорости норовит прошмыгнуть прямо перед носом пешеходов! А дети уже срываются с места, на первой же секунде зелёного! НЕ ПЕШЕХОД СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ КОРОЛЁМ НА ДОРОГЕ, А ВОДИТЕЛЬ, В ЧЬИХ ГЛАЗАХ ПЕШЕХОД ВСЕГО ЛИШЬ НИЩЕБРОД, НЕ МОГУЩИЙ КУПИТЬ МАШИНУ!!! Об этом же свидетельствуют и машины, припаркованные их владельцами там и так, как угодно их величествам!
#42
18.10.24 11:15:07 | IP: 95.26.147.239
39 да, забылся, чё то, давно в школе учился
#43
18.10.24 11:59:27 | IP: 95.26.109.181
Это потому-что и ходят в чёрном и не напролом и в основном все пешеходные переходы у нас в Балашове сделаны бездумно, тяп-ляп и типа и так сойдёт для галочки! Сделали вон для галочки боле менее один на КМ У Молотка! И вообще не понятно для чего в таком колличестве в Балашове пешеходных переходов, да ещё и друг за другом? Поучитесь в нормальных городах, особенно на юге и в Крыму, какая там организация переходов, там нет такого, что через каждый метр, у каждого магазина, на каждой остановке! Для удобства бабушек наверное! Очень хорошо, что ещё где башня на Луначарского на жопошных переходах ещё не было ЧП!!!
#44
18.10.24 11:59:37 | IP: 95.26.109.181
Это потому-что и ходят в чёрном и не напролом и в основном все пешеходные переходы у нас в Балашове сделаны бездумно, тяп-ляп и типа и так сойдёт для галочки! Сделали вон для галочки боле менее один на КМ У Молотка! И вообще не понятно для чего в таком колличестве в Балашове пешеходных переходов, да ещё и друг за другом? Поучитесь в нормальных городах, особенно на юге и в Крыму, какая там организация переходов, там нет такого, что через каждый метр, у каждого магазина, на каждой остановке! Для удобства бабушек наверное! Очень хорошо, что ещё где башня на Луначарского на жопошных переходах ещё не было ЧП!!!
#45
18.10.24 12:34:36 | IP: 94.103.235.219
37й камеры работают на нарушение, они не пишут в постоянном режиме. Эт вам не Китай, где все камерами увешано и где можно автомобиль на парковке не закрывать
#46
18.10.24 13:21:45 | IP: 83.167.79.118
Однако, камера которая висит напротив магазина Калейдоскоп и работает на фиксацию парковки быстро научила людей не парковаться в неположенном месте, только кого они там фиксируют неизвестно. Знак тоже нужно было ставить прямо начиная от пешеходного перехода. А так машины ставят прямо от входа в Бристоль и до пешеходника и в рыночный день там очень опасно передвигаться. Вот и скажите кого от кого спасают? Наверное хозяев магазинов, чтобы не закрывали рекламу, а на людей опять положили.
#47
18.10.24 14:57:58 | IP: 188.235.115.173
У женщины перелом ноги, бедро, ключица. Перелом черепа. Отвезли в Саратов
#48
18.10.24 14:58:02 | IP: 188.235.115.173
У женщины перелом ноги, бедро, ключица. Перелом черепа. Отвезли в Саратов
#49
18.10.24 16:08:19 | IP: 95.26.137.229
О Боже, родственникам терпение
#50
19.10.24 2:54:45 | IP: 178.178.209.120
На КМ у "Молоток" переход неудобный. Оставлен под "Чижик". А что переходят и прямо под автобус люди могут угодить, никому не интересно.
#51
19.10.24 8:12:36 | IP: 95.84.6.129
а переход после второго пятака в сторону третьего.автобус стоит а перед автобусом знак и пока автобус не уедет не понятно идет человек или нет.в козловке на ост.декабристов вообще на переходе не уступают.летят как твари.там надо лежачего полицейского
#52
19.10.24 23:02:32 | IP: 95.26.106.208
На втором пятоке вообще жесть там если одна машина пропускает вторая может литеть и пофиг что люди идут
#53
19.10.24 23:02:39 | IP: 95.26.106.208
На втором пятоке вообще жесть там если одна машина пропускает вторая может литеть и пофиг что люди идут
#54
19.10.24 23:02:46 | IP: 95.26.106.208
На втором пятоке вообще жесть там если одна машина пропускает вторая может литеть и пофиг что люди идут
#55
20.10.24 1:16:29 | IP: 217.107.127.62
#53. А разве жесть только на втором пятОке? И больше нигде не лИтают? Недоразвитый тупица. Нарочно не придумаешь, Пятова
#56
20.10.24 8:17:23 | IP: 178.178.210.210
41 не знаю, что с тобой не так, но меня всегда пропускают, пусть не первая машина, но третья точно остановится. Мне не сложно подождать полминуты. И судя по комментарию ты там просто стоишь на переходе, а не переходишь конечно никто не будет останавливаться если видит столб который просто развлекается ждя когда все движение остановится лишь бы посмотреть.
#57
20.10.24 8:57:01 | IP: 88.147.174.247
Надо на пешеходке сделать движение ногами и смотреть остановится ли машина или нет.А вообще надо камеры поставить на каждом пешеходе,вот тогда с тачек будут рубить капусту.
#58
20.10.24 8:58:01 | IP: 5.167.154.141
#25 гость. Ну если умничать начать то по правилам ПДД. Водитель обязан перед пешеходном переходе сбрасывать скорость не зависимо есть там кто или нет. Убедиться нет ли не с одной стороны людей. Обоюдному не будет если это пешеходная зона. По ходите по городу и посмотрите что не один водитель не сбрасывает скорость перед пешеходной зоной. Хотя есть знаки за ранее дают понять водителю что начинается зона для пешеходов. И не нужно говорить что без освещения его не видно этот знак виден от фар. Если вы сели за руль то должны понимать что это ещё ответственность. И я согласен тоже что пешеход тоже должен убедиться в безопасности своего перехода. Но водитель помни что виноват тут водитель. Даже если пешеход не смотрел по сторонам
#59
20.10.24 8:58:07 | IP: 5.167.154.141
#25 гость. Ну если умничать начать то по правилам ПДД. Водитель обязан перед пешеходном переходе сбрасывать скорость не зависимо есть там кто или нет. Убедиться нет ли не с одной стороны людей. Обоюдному не будет если это пешеходная зона. По ходите по городу и посмотрите что не один водитель не сбрасывает скорость перед пешеходной зоной. Хотя есть знаки за ранее дают понять водителю что начинается зона для пешеходов. И не нужно говорить что без освещения его не видно этот знак виден от фар. Если вы сели за руль то должны понимать что это ещё ответственность. И я согласен тоже что пешеход тоже должен убедиться в безопасности своего перехода. Но водитель помни что виноват тут водитель. Даже если пешеход не смотрел по сторонам
#60
20.10.24 9:58:08 | IP: 94.237.125.145
#59
по правилам ПДД. Водитель обязан перед пешеходном переходе сбрасывать скорость не зависимо есть там кто или нет
Пожалуйста, приведите пункт правил ПДД, согласно которому водитель обязан совершать озвученные вами действия.
по правилам ПДД. Водитель обязан перед пешеходном переходе сбрасывать скорость не зависимо есть там кто или нет
Пожалуйста, приведите пункт правил ПДД, согласно которому водитель обязан совершать озвученные вами действия.
#61
20.10.24 10:39:35 | IP: 176.15.248.7
#56, со мной всё так, как должно быть у адекватного человека. И если на меня лает собака, то у меня хватает разума, чтоб не лаять на неё в ответ. И не вступать в спор с самонадеянным дураком- тоже.
#62
20.10.24 16:00:01 | IP: 80.85.155.34
Пойду, нарублю и потушу капусту.
#63
20.10.24 16:25:42 | IP: 178.178.210.210
56 а хорошо получается отбрехаться))))
А вообще когда сайт отремонтируют, чтобы по пять сообщений одних и тех же не залетало.
А вообще когда сайт отремонтируют, чтобы по пять сообщений одних и тех же не залетало.
#64
20.10.24 16:43:28 | IP: 80.85.155.34
Жениха хотела, вот и залетела.
#65
21.10.24 8:25:50 | IP: 88.147.174.23
#62 Светлана У дуста обострение паранойи?Марш в палату быстро.
#66
21.10.24 17:06:28 | IP: 80.85.154.152
#65 Психиатр-лоботомист21.10.24 8:25:50 | IP: 88.147.174.23
Света фруктовичка с пушкинског рынка возомнила себя психиатром лоботомистом. Ей пора в психушку.
Света фруктовичка с пушкинског рынка возомнила себя психиатром лоботомистом. Ей пора в психушку.
#67
21.10.24 17:06:42 | IP: 80.85.154.152
#65 Психиатр-лоботомист21.10.24 8:25:50 | IP: 88.147.174.23
Света фруктовичка с пушкинского рынка возомнила себя психиатром лоботомистом. Ей пора в психушку.
Света фруктовичка с пушкинского рынка возомнила себя психиатром лоботомистом. Ей пора в психушку.
#68
21.10.24 20:20:01 | IP: 80.85.155.34
Ура! Я сошлa с ума. Я - Света!!!
#69
21.10.24 21:07:55 | IP: 88.147.197.40
Ну опять пошли высеры дуста,враги везде его окружают одни.Как страшно.
#70
21.10.24 21:29:55 | IP: 5.8.18.123
Опять пошли высеры Светы с подписью Психиатр-лоботомист и вообще Света засрала весь Балашовер.
Первый враг всех нормальных людей Балашова - это Света с пушкинского рынка. Ей пора в психушку.
Первый враг всех нормальных людей Балашова - это Света с пушкинского рынка. Ей пора в психушку.
#71
22.10.24 10:34:53 | IP: 88.147.174.58
#70 JST Это ты дуст,выходишь с разных гаджетов из под разных впн и имён и гадишь весь сайт.Говоришь нищий,а сам понакупил разных гаджетов и ещё за инет платишь всем.Все свои доходы от газет тратишь на них,не стыдно.А говоришь пенсии нет.
#72
22.10.24 10:37:11 | IP: 88.147.174.58
#70 JST Я понимаю,что тебе скучно одному,заняться нечем,вот и торчишь тут сутками от безделья.Лучше женись и создай семью,если на тебя,конечно,кто клюнет.
#73
22.10.24 11:09:51 | IP: 5.8.18.123
#71 Гость22.10.24 10:34:53 | IP: 88.147.174.58
А может, с одного. Безлимит 12 рублей в сутки полный с раздачей. А на пенсии сидишь ты, дура.
А может, с одного. Безлимит 12 рублей в сутки полный с раздачей. А на пенсии сидишь ты, дура.
#74
22.10.24 11:13:43 | IP: 5.8.18.123
#72 Гость22.10.24 10:37:11 | IP: 88.147.174.58
Если бы это было мне вообще интересно.
Если бы это было мне вообще интересно.
#75
22.10.24 21:55:18 | IP: 176.15.248.31
Женщина очень тяжелая
#76
22.10.24 21:55:29 | IP: 176.15.248.31
Женщина очень тяжелая