Администрация района сообщила об очередном инциденте на городском пляже. Там вчера было сломано игровое оборудование на детской площадке. Вчетвером девочки решили покататься на качелях, к тому же раскачивали их в горизонтальной плоскости, что не предполагается конструкцией. В результате качели сломались.
Уважаемые родители! Возможно, вы узнаете своих детей и сможете найти лучшее применение их свободному времени и неуемной энергии.
Напоминаем, что если вы стали свидетелями актов вандализма – не оставайтесь равнодушными! Обращайтесь в полицию: телефоны 02 и 102, либо в районный комитет по ЖКХ. Телефон (84545) 41957.
Ещё новости из рубрики
В Дежурную часть полиции с заявлением обратилась 52-летняя жительница города Балашова. Со слов женщины, ей на телефон через приложение одного из мессенджеров поступил...
В полицию обратилась 56-летняя жительница села Николаевка Самойловского района. Она рассказала, что ей в одном из мессенджеров позвонил неизвестный и представился...
Жителей Саратовской области предупредили о новом виде мошенничества. Гражданам звонят якобы «сотрудники» Соцфонда и сообщают, что пенсия должны быть больше и часть стажа...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.08.24 15:50:33 | IP: 78.29.64.92
Сломали девки-пусть платят.По камере можно их найти.
#2
01.08.24 15:57:32 | IP: 79.126.80.151
Правильно
#3
01.08.24 16:02:42 | IP: 176.15.250.57
У девок, похоже, хорошие покровители нашлись, или родители непростые, т.к. удалили несколько десятков комментариев!
#4
01.08.24 16:10:52 | IP: 178.176.83.212
Не понял, а за каким комментарии удаляли даже без мата. А вообще это спортивный снаряд и при таком размере бревен худосочные тела ни как не могли бы сломать правильно сделанные качели, тут однозначно вопрос к подрядчику. Да и где видео как ломали или фото со сломанными качелями.
#5
01.08.24 16:37:15 | IP: 176.15.250.57
#4, так они и не бревно сломали, а крепления. Четверым это вполне по силам, чай, не груднички "старались".
#6
01.08.24 16:38:37 | IP: 185.13.112.88
Ну они же дети им простительно!
#7
01.08.24 16:41:02 | IP: 95.26.141.107
Все стройки века что набережная что пляж развалились руками трогать нельзя так же с асфальтом! Незря написали в саратове что чинуши а так же рыжий пробили управленческое дно!! Дальше некуда!
#8
01.08.24 16:51:06 | IP: 185.187.113.38
комменты по удаляли.правда в глаза заколола..позор малолеткам
#9
01.08.24 16:56:34 | IP: 95.26.117.58
Ахаха. Старые советские не ломались, сколько бы на них детей не висло, также и взрослых, а эти поломались. Набережная, новые тротуары, сооружения, видимо тоже от детей разваливаются, сами по себе, из-за некачественных работ. На всём сэкономили. Остальные деньги карманы набили.
#10
01.08.24 16:56:48 | IP: 188.162.204.109
Админ петух, то что комменты удаляет
#11
01.08.24 17:05:08 | IP: 88.147.152.200
Ага, кто то из родителей узнал свое чадо и тут же кинулся звонить 102
#12
01.08.24 17:12:25 | IP: 176.59.123.57
Комментарии удаляют. Зачем тогда выложили пост. Это чтобы обсудить гадкий поступок девиц?
#13
01.08.24 17:16:13 | IP: 176.59.123.57
Видео поломки было снято на видео... Может дано было задание за оплату сломать
#14
01.08.24 17:16:52 | IP: 95.26.110.248
г. 11. Зато жидо-бандеров, которые оскорбляют мою страну не трогает.
#15
01.08.24 17:19:09 | IP: 176.59.123.57
Гость 4 полностью согласна с Вами пр вопросу о качестве .... Если эти трубы называются качелями, то тогда солнце назовем фонарем
#16
01.08.24 17:22:12 | IP: 176.59.123.57
Да, нет, она не ломали качели, на видео отсутствует состав преступления, они из расшатали и обстряпали так будто это случайно, а на видео сняли тогда зачем если не ломали?
#17
01.08.24 17:23:52 | IP: 176.59.123.57
Очень хитро придумали . ... Поломать без улик....
#18
01.08.24 17:28:22 | IP: 2a00:1fa1:86fe:2c66:0:4e:664d:5701
Где аппоент со речью," как будто вы детьми не были?" Были детьми все,но такими дебилами не были! Я сам,когда дети мои были маленькие делал качели во дворе нашего 5ти этажного дома,но приходили лошади дети со всего города,покрупнее некоторых взрослых и также ломали своим весом эти качели! Надоело мне это,и я срезал качели,хотя маленькие дети нашего двора,очень их полюбили!
#19
01.08.24 17:30:29 | IP: 5.157.22.154
#15 жополизун, заткнись
#20
01.08.24 17:30:56 | IP: 5.157.22.154
Быдло
#21
01.08.24 17:31:00 | IP: 2a00:1fa1:86fe:2c66:0:4e:664d:5701
Будущие мамы,которые потом будут хвалить своих детей,как они ломают всё что сделано для людей,и будут при этом ржать,и бухать пиво на детской площадке! Молодёжь воспитанная Едроссовским режимом
#22
01.08.24 17:31:38 | IP: 5.157.22.154
#22 +100500
#23
01.08.24 17:37:10 | IP: 176.59.123.57
Да, нет, она не ломали качели, на видео отсутствует состав пресейчас за подобные задания платят деньги, это не новость....
#24
01.08.24 17:41:27 | IP: 176.59.123.57
Каждый зарабатывает как может .. Насколько совесть позволит.
#25
01.08.24 17:42:09 | IP: 92.43.3.185
Комменты поудаляли видимо потому что кто-то из родителей этих коров (возможно высокопоставленный) нажаловался и пригрозил прокуратурой за оскорбления его кобылы доченьки.
#26
01.08.24 17:48:44 | IP: 176.59.123.57
Пожалуйста, уберите с пляжа эти трубы, именуемые качелями. Найдите нарушителей.поставьте на учет. Взыщите штраф с людей, именуемых родителями. Закрепите за пляжем человека, отвечающего за порядок на пляже. А то опасно и ходить теперь .. Где гарантия , что эти существа ненабросятся с обломками от труб на людей?
#27
01.08.24 18:08:06 | IP: 79.126.84.199
Почему удалили комментарии? Очень странно,значит и правда чья то доенька здесь есть и ее узнали.Вот только ,чья же ,аааа?
#28
01.08.24 18:25:12 | IP: 176.59.102.163
Гость 28, комментарии должны быть корректны, а то некоторые слишком дают волю эмоциям. Понятно, что сделали они возмущает до предела, но не стоит опускаться до их же уровня...... Оскорблять тем более, тогда чем мы лучше их?
#29
01.08.24 18:31:09 | IP: 176.59.102.163
Все тайное всегда становится явным. Будь то непригодная конструкция или неблаговидный поступок. ....
#30
01.08.24 19:05:52 | IP: 79.126.84.199
#29 так это ваше чадо там было? А убрали комментарии в основном приличные ,где не было оскорблений, а просто желание людей наказать за хулиганство, или это у нас запрещено в Балашове?
#31
01.08.24 19:13:05 | IP: 51.158.218.216
Видео выложат в ВК в группу Балашова.
Пусть отпишутся те, кто это сделал.
Качелям светлая память...
Пусть отпишутся те, кто это сделал.
Качелям светлая память...
#32
01.08.24 19:14:37 | IP: 51.158.218.216
И туалет там же сломали это они 100%
#33
01.08.24 19:18:04 | IP: 176.59.109.171
Гость 31, нет. Там было не мое чадо Боже упаси.....от такого подарка.... Ну найдут их, а дальше что??? В прошлый раз закидывали камнями инвалида.. Мальчики..а девочки еще похуже вытворяют. Совсем скатились на дно.. Раскидывая камни, всегда нужно помнить, что придет время из собирать.....
#34
01.08.24 19:20:18 | IP: 176.59.109.171
Гость 33,, каждый зарабатывает как может.... Сейчас многие делают задания за оплату....
#35
01.08.24 19:22:40 | IP: 176.59.109.171
В телеграмме предлагают за вознаграждение сделать вред, ну вот люди с низкой степенью морали соглашаются...
#36
01.08.24 19:32:21 | IP: 51.158.218.214
Гость 33
Да ну нахуя же это. И так всё на соплях там, ещё и ломать... Через год опять, таким образом, будет срань и разруха на пляжу(
Да ну нахуя же это. И так всё на соплях там, ещё и ломать... Через год опять, таким образом, будет срань и разруха на пляжу(
#37
01.08.24 19:48:44 | IP: 176.59.109.171
Гость 33, понимаете, это дома берегут свое, а здесь не свое.... Значит не жаль вовсе...
#38
01.08.24 19:50:51 | IP: 95.26.138.22
Внучки Байдена мстят за деда
#39
01.08.24 20:40:23 | IP: 176.59.101.4
Их также нельзя трогать, как и ночных музыкантов на машинках!!! Это чинушины отпрыски! Нормальные ломать не будут!!!
#40
01.08.24 20:56:42 | IP: 176.59.106.66
Гость 41, Вы глубоко ошибаетесь, считая, что социальна принадлежность влияет на понятие о добре и зле, а также сказывается на норму поведения.. Необязательно. Это сделать могли из любого слоя населения. И даже из среды интеллигенции очень даже. Поэтому не показатель и не аргумент Ваше предположение.
#41
01.08.24 21:18:26 | IP: 196.247.180.210
#39 Сам ты Байден
#42
01.08.24 21:26:38 | IP: 95.26.143.64
#42 Долбоеб, ты хоть понял что написал, дебил.
#43
01.08.24 22:08:36 | IP: 176.59.106.66
Гость 40, Ваше возмущение понятно, но зачем так грубо и грязно? это же читают и пожилые люди..... Остыньте, пожалуйста. .
#44
01.08.24 22:26:43 | IP: 176.15.248.247
Гость 36 скиньте ссвлку
#45
01.08.24 23:33:04 | IP: 176.59.113.205
Гость 46, зарабатывайте честным трудом!
#46
02.08.24 0:18:13 | IP: 188.232.5.127
Видела видео, девушки сломали это не специально ,так как не убежали ,а начали смотреть и пытаться исправить . Просто бестолковые ,но не злые
#47
02.08.24 5:38:44 | IP: 176.15.250.57
#48, ну, да, всего лишь " бестолковые". В их возрасте, вообще-то, младенческий родничок давным-давно заросшим является; а у этих " не злых", похоже, до сих пор так ни одной извилинки на том, что мозгом называется, так и не появилось. Рыбки аквариумные. #45, пожилым текст #40 глаза, конечно, режет; но нынешним подросткам такое более понятно, чем язык литературный. Тусовалась во дворе группа подростков с мотоциклами ревущими, упрашивали-уговаривали сменить " место дислокации" женщины. Толку ноль. Подошёл молодой мужик, обложил семиэтажным, так сразу дошло.
#48
02.08.24 5:58:11 | IP: 83.167.76.212
Разве конструкции не антивандальные должны быть?
#49
02.08.24 8:57:24 |
Уважаемые читатели, комментарии не удалялись. Пришлось полностью удалить новость и опубликовать заново, поскольку возникли ошибки при отображении фотографий и текста.
#50
02.08.24 9:01:02 | IP: 176.15.248.12
А сегодня сломали карусельку на аллее на Комбинате
#51
02.08.24 10:08:20 | IP: 88.147.152.73
46 - пересмотри видео, токо внимательно - там ясно видно -что спецом- сначала качаются 4 девахи, потом раскачивают качели вправо-влево, пока что-то там внизу не вылетело, заглядывают вниз, ржут, слазят с качелей, поднимают бревно, убеждаются, что сломали, пьют воду или что у них там в бутылке, берут рюкзаки и спокойно сваливают, уверенные в своей безнаказанности..
#52
02.08.24 11:09:12 | IP: 176.59.164.230
А где видео?
#53
02.08.24 11:21:13 | IP: 51.89.115.149
#52 Гость хуй тебе, а не видео
#54
02.08.24 11:37:26 | IP: 176.15.249.186
А кто утверждал проект, с точки зрения антивандальности? "Раскачивали качели пока что-то не вылетело?" Бред какой-то.
#55
02.08.24 11:50:45 | IP: 185.187.113.38
53 умом не блещешь.глупыш
#56
02.08.24 12:02:04 | IP: 176.15.250.57
Тем, кто пишет про " антивандальное". А стены домов, стены подъездов, к примеру, тоже должны быть антивандальными, а то ведь, если они таковыми не являются, значит, на них можно краскойизрисовывать,чёрт знает, какими иероглифами? А сиденья в автобусах изрезанные тоже потому, что не антивандальные? Что-то вы не заговариваете о необходимости антивандального воспитания " деточек"?! Мозг им кто должен вложить в черепушки? Родители не хотят, многие сами не лучше; школа- не смеет пикнуть, посторонние- не моги замечание сделать, огребут и от деточек, и от родителе
#57
02.08.24 12:08:28 | IP: 176.15.250.57
( сорвалось) й! Скамейки во дворах и на аллеях какими должны быть, из чего? И сиденья проломлены, и спинки отодраны! Выросло поколеньице дебилоидов, и, похоже, это уже повтор их родителей, так что, город им на погром предоставить? В нём ведь много чего не антивандальное?!
#58
02.08.24 14:27:15 | IP: 176.59.112.94
Интересно, на каком заводе изготовлены эти качели..... Просто абсурд и дикость. А сертификат качества на них есть!? Да они опасны для здоровья уберите, пожалуйста, это безобразие. Стыдобень!
#59
02.08.24 14:47:52 | IP: 188.162.52.155
Везде должны быть таблички правила пользования, ограничения по весу и штраф за поломку. А этих заставить мести улицы, можно вместе с родителями, если они не совершеннолетние. Больше нужно назначать принудительные общественные работы. Создать школьное, студенческое собрание, где можно обсуждать поведение отдельных индивидуумов.
#60
02.08.24 14:50:34 | IP: 5.157.22.154
#59 А у нас таблички кто-нибудь читает? Даже маршруты автобусов не видят, постоянно спрашивают, через вокзал или через рынок.
#61
02.08.24 15:08:48 | IP: 88.147.152.73
58 - качели хлипкие - может быть, проверку на прочность не прошли, как и туалеты, скамейки, деревья, оборудование детских площадках - причем с табличками на возрастную ориентацию, остановки, памятники на могилах, молодые саженцы и высаженные цветы, перечень можно продолжать бесконечно... а это уже качество воспитания - которое увы, на 0.. результат пособий и выплат налицо... они/дензнаки/ - первичны, детки и все с ними связанное - вторичны..
#62
02.08.24 15:25:49 | IP: 88.147.152.73
46, 52 и иже с ними - https:// vk.com/ video-18742 9945_45623 9588 - убрать пробелы
#63
02.08.24 15:28:41 | IP: 176.59.112.94
Гость 61, ну может теперь эти трубы типа качелей уберут.... Не было бы счастья да несчастье помогло, неужели эти обломки от системы отопления так и останутся на пляже?
#64
02.08.24 20:22:12 | IP: 176.15.248.7
Камеры видео наблюдения для чего повесили.
#65
02.08.24 20:46:15 | IP: 176.59.110.10
Для того, чтобы потом по камерам найти нарушителей..... Пляж это не магазин, где по камерам смотрят за покупателями..... И предотвращают кражу...
#66
02.08.24 20:53:05 | IP: 176.59.110.10
Девочек найдут и проведут беседу, что такое хорошо, что такое плохо..... Может малышки не знали, что это плохо.А их ругают и ругают... Может в детстве они были лишены этих самых качелей, развлечений и теперь хотят выразить свою детскую боль... Может у них не было даже игрушек... И скорее всего им никогда не читали детских книг..... Бедные девочки.... Зато теперь они счастливы ...
#67
02.08.24 20:58:08 | IP: 176.59.110.10
Но когда-нибудь их счастьем станет создать, а не разрушить и место в душе займет не злоба, а любовь.
#68
03.08.24 7:31:18 | IP: 176.15.248.235
Проведут с заблудшими овечками беседу, воспылают у малюток щёчки стыдливо, глазки долу опустятся, раскаются они в содеянном, сбегают в детскую библиотеку, наберут книжек со сказками, сразу головушки просветлеют, возлюбят их сердца всё и всех... бросят мир и уйдут в монастыр! Хорошими сделаются. Вот что получится из хулиганок после животворящей беседы! А если им ещё и пальчиком погрозят... глядишь, сонм святых четырьмя пополнится!
#69
03.08.24 7:37:58 | IP: 176.15.248.235
" Бьёт старый цыган мальчонку прутом, ребятёнок орёт благим матом. Прохожие спрашивают цыгана за что он бьёт его. Цыган : а чтобы чашку не разбил! Люди : так он же не разбил ещё, вот когда разобьёт, тогда и бить будешь! Цыган ответил : когда разобьёт, его учить уже поздно будет!"
#70
03.08.24 9:41:54 | IP: 176.59.111.10
Гость 68, пИшите с юмором и сарказмом, это хорошо, ничто не имеет большего воздействия, чем сатира.... Так и есть как Вы обрисовали. Картина верна. А так и будет ведь.. Девчушки станут актрисами и сыграют как надо.. . ну что с них взять.... Что хуже всего это именно будущие мамы... Кого они вырастят?? Себе подобных... А общество вынуждено будет с этими товарищами проживать в одном пространстве. .
#71
03.08.24 9:49:51 | IP: 176.59.111.10
Опять все из семьи. ... Нездоровая обстановка, отношения, воспитание... При наличии этих показателей поступок, совершенный имеет объяснение.. А бывает, что нормальная семья, кстати... Мама воспитатель дет сада, папа в оркестре играл. . один ребенок старший нормальный, а младший исчадие ада. Воспитывались в одних условиях хорошими родителями.. Но видимо гены играют большую роль, чем воспитание....
#72
03.08.24 10:04:14 | IP: 176.59.111.10
Посмотрела видео несколько раз. Не хотели они сломать. Просто не подумали, что так выйдет тем более даже пытались восстановить конструкцию. Люди у нас тоже недобрые, сразу оскорблять начинают и ярлыки вешать..
#73
03.08.24 10:13:25 | IP: 176.59.111.10
На вид конструкция кажется внушительной и что выдержит значительный вес, а по факту крепления оказались хлипкими ... Надо делать так, чтоб намертво было, а это что .... Внешность качелей оказалась обманчивой и они рассыпались вот пишут, что нельзя раскачивать в стороны... Хоть как нераскачивай, качественное крепление избежит этой ситуации..
#74
03.08.24 10:20:42 | IP: 176.59.111.10
На видео понятно, что сломали случайно.
#75
03.08.24 15:44:37 | IP: 88.147.152.8
72, он же 73 и он же 74 - каждый видит то, что хочет видеть. или что хочет показать другим.. об истинных мотивах смотрящего умолчу, но. на видео прекрасно видно, что у девиц то, что задумали получилось и с чувством хорошо исполненного долга - удалились..
#76
03.08.24 15:46:46 | IP: 88.147.152.8
кстати, и 71 - он же, и 70 - то же... на хрена на 5 постов разбивать??!11
#77
03.08.24 16:08:09 | IP: 176.59.98.85
Уважаемый гость 75, как Вы можете знать истинные мотивы смотрящего? Видео вообще двояко можно понять. С одной стороны кажется, что не специально, а случайно, с другой стороны вроде как и с умыслом. Но тогда зачем девочки пюстали осматривать? Они намеревались покачаться, а когда качели сломались, то они вроде как удивились даже и пошли их осматривать, если бы был слышен разговор, можно было понять ситуацию...
#78
03.08.24 16:16:54 | IP: 176.59.98.85
Трубы мотыляется во все стороны как пропеллер..... Разве крепление нормальных качелей должны быть таким? Оно должно фиксировать одно положение. А тут. . труба чуть ли не вокруг своей оси вращается.. Как юла
#79
03.08.24 19:29:38 | IP: 188.162.52.192
Да кому они сейчас нужны, подростки? Ни маме, ни папе, а уж государству тем более. Это раньше им обеспечивали досуг, заинтересованность. А кто хотел подработать, предприятия организовывали это, ездили на прополку, собирание ягод. Бесплатные, или за символическую плату, пионерские лагеря. Везде прививали доброе, помощь, дружба, честность. А сейчас другие ценности нам всем прививают, а дети как губка, они другого не видели. Вот и получаем .
#80
04.08.24 0:30:22 | IP: 95.26.137.18
Быть может, я настолько старая, что помню Чёртово колесо и Ромашку в Городском парке. И лодочки, и Ветерок в Куйбышевском. И качели-карусели в каждом дворе. Знаете, как там катались подростки? Как будто нас готовили в космос!!! И ни камер, ни обеспокоенной общественности ))) А ржавые карусельки продолжали крутиться, и даже никого не покалечило. А тут бревно, БРЕВНО!!! раскачали и отчего-то оно поломалося. А для каких детей было изначально изготовлено это бревно и прочие бревна на такой себе "детской" площадке???
#81
04.08.24 1:09:35 | IP: 196.247.180.202
#80 В советское время народ был умнее.
#82
04.08.24 6:24:21 | IP: 176.15.248.235
Детские площадки потому и называются так, что предназначены для детей! На фото вполне себе те, которые сами себя детьми уже не считают. Вести себя не по-детски могут, шкодить-гадить в уверенности, что не попадутся, тут они прямо крутые! А попались с поличным, так сразу они детки-детки, армия защитников за них копья ломают! Заняться им, бедняжечкам, нечем? Вышли свежим воздухом подышать? Или приключений поискать? Не нашли свободной скамейки в парке, чтоб с планшетом посидеть, если уж не с книгой? Детская площадка им интереснее! Ипподром для этих лошадушек построить в городе не надо ли?
#83
04.08.24 6:34:22 | IP: 176.15.248.235
Г.#80, вот БРЕВНО!!!- то и не сломалось, не догадались они туда с собой пилу прихватить! Сломали они крепления! Сели б на эти качели дети, и качались бы на них, не пытаясь превратить их в пропеллер, ничего бы с этими качелями и не случилось бы! Бревно осталось целым. Вот уж им, наверное, досада, не превратили его в дрова...
#84
04.08.24 7:37:48 | IP: 95.84.39.207
#81 JST Где же умнее,сейчас у тебя 5 гаджетов,а раньше ни одного не было.Сидишь тут и ещё интернетом пользуешься за бесплатно.
#85
04.08.24 9:27:16 | IP: 79.126.84.199
#84 иметь гаджеты, это не значит иметь ум и воспитание
#86
04.08.24 9:29:33 | IP: 79.126.84.199
#80 будет уверены,эти детки сломали бы и советские карусели,им чем крепче,тем интереснее ломать.
#87
04.08.24 12:08:00 | IP: 2a00:1e88:8601:960:9875:ef9:d217:4198
80 - и заметьте - сколько можно было сокрушить, а они так и ржавели не сокрушенные... вывод - тех подростков рожали ради них самих, а не ради денег и пособий.. их любили, воспитывали.. а эти стали статьей дохода.. ими никто не занимается.. они по - сути никому не нужны, ну и им - тоже никто не нужен.. деньги... всем нужны только деньги..
#88
04.08.24 12:25:42 | IP: 176.59.121.228
К сведению, подросткам лет по 16, а 26 лет по 12 тыс на ребенка ещё не платили... Откуда Вам известно ради чего кто-то кого-то родил... чтоб это знать нужно быть ясновидящим . . . никто и не оправдывает поведение девчонок, но распятия он тоже не заслуживает... Сами то добрее будьте, а то почти на один уровень скатились. Бранный "сленг" просто зашкаливает.да, современное поколение сегодня в большинстве своем потребители, саранча, которая спосрбна скорее на разрушение, чем на созидание.... Но есть много нормальных и здоровых ребят и в школах между прочим проводят огромную воспитательную работу в формировании соответствующих качеств доброты и ответственности за свои поступки.
#89
04.08.24 12:53:16 | IP: 176.59.121.228
Гость 80, то что качели в СССР стояли несокрушенные говорит не о культуре поведения подростков того времени, а о том, что качели отвечали знаку качества Госта..Люди несли ответственность, товары проходили контроль... А подростки и в те времена разные были. . и разборки тоже недетские были,, район на район шли. . а тогда интернетом и не пахло, а все было....
#90
04.08.24 17:23:27 | IP: 2a00:1e88:8607:4241:9875:ef9:d217:4198
88 - бранный сленг - приведите примеры бранных слов с моей стороны.. а пока это - только бла-бла-бла... и еще - в 26 - уже далеко не дети и даже не подростки.. часть из них уже сами потребители мат капитала и пособий....они уже за собственных детей ответственность должны нести...да и в 16 - уже не подростки...и.. а то что выросло по вашим же словамда, современное поколение сегодня в большинстве своем потребители, саранча - , которая спосрбна скорее на разрушение, чем на созидание.... , где - саранча - есть сленг или бранное слово??? а то, что среди всего это есть прекрасные дети - согласна... не все же торгуют самым ценным, что есть на этом свете...
#91
04.08.24 17:30:49 | IP: 2a00:1e88:8607:4241:9875:ef9:d217:4198
88 - а вы в курсе, что воспитательная функция лет 26 назад/на которые вы ссылаетесь/ была изъята из школы и долгое время школы, как и иные образовательные учреждения, такую услугу обучающимся не оказывали..
#92
04.08.24 17:45:29 | IP: 176.59.118.148
Саранча- это не сленг, а сравнение скорее. Есть такой фильм так и называется " Саранча", как раз демонстрирует сущность молодого поколения... Они все уничтожают лишь бы им во благо было, абсолютно жестоки и равнодушны. Психопаты вообщем , то есть отсутствием эмпатии к другим.
#93
04.08.24 17:49:11 | IP: 176.59.118.148
Насчет воспитательной функции школы. В сегодняшнем времени как раз активизировалась и хорошо, что так. Да, в 90 она вообще не функциклировала .. Но сегодня
Это явление вернулось.
Это явление вернулось.
#94
04.08.24 17:51:10 | IP: 176.59.118.148
А бранные слова употребляли не Вы, а другие участники дискуссии.
#95
04.08.24 17:51:53 | IP: 176.59.118.148
Притом очень непристойные выражения.
#96
04.08.24 17:54:00 | IP: 196.247.180.202
#84 Интернет и телевидение интеллект не добавляют. Это у тебя в глазах пятерится. Почему бесплатно?
#97
05.08.24 10:12:29 | IP: 176.15.248.235
Все имели возможность понаблюдать за стаей собак, которая носится по дворам и улицам : то на месте кружат, то летят с лаем куда-то, то унесутся куда-то, то снова возвращаются... Вот в одном из дворов вчера и кружила стая...малолеток 10-12 годков на вид, две " девочки" и два " мальчика". Орали как ненормальные, пихались, давали пинка друг другу, не смейтесь- ходили на четвереньках! (реально). То летят в одну сторону с воплем, то летят в другую сторону, по всем газонам потоптались, по бордюрам побегали; на сооружение, через которое теплотрассу ремонтируют, все четверо влезали! Одна из девок гонялась несколько раз за котятами, вылезшими из подвала поесть, разгоняя их! Это что за забавы? Как, наблюдая за их поведением, их можно назвать нормальными? И это- пришельцы, они не из того двора, в котором бесились! И их ещё дебилами не назвать?! Да дебилы и есть! В этом дворе им для погрома ничего не подвернулось, в другом дворе найдут качельки-карусельки... эти мимо не пройдут! Дикие твари из дикого леса.
#98
05.08.24 11:17:31 | IP: 176.59.112.251
Им просто нечем заняться.... Родители не организуют их досуг. Вот они и болтаются, неприкаянные, на улице, отправили хотя бы в лагерь, чтобы хоть чем-то были заняты... А так. В голове нет ничего полезного, ну где их взять, самородков- то, вот и наблюдаем лишь дворняжек...
#99
05.08.24 13:58:39 | IP: 176.15.248.235
В лагерь и отправить, так это родителям денег будет стоить, на это многие и делают упор, оправдывая своих беспризорных детей. Раньше детей на лето родители по деревням к бабушкам отправляли ( столько переехало народу в город из деревень, и дедушки-бабушки в деревне есть у очень многих там), но сейчас такие дети, что не хотят ехать в лагерь, там ведь будут под присмотром вожатых и воспитателей, там режим и дисциплина! А этого-то, как раз, они и не желают! Да и бабушки руками-ногами от таких " внучков", боясь отвечать за них, да и здоровье своё оберегают!
#100
05.08.24 20:14:22 | IP: 2a00:1e88:8607:9fec:9875:ef9:d217:4198
98 - вам родители досуг организовывали и это в 12 - то лет?? не верю... а то ,что воспитанием и развитием чадушек не занимаются - факт.. дети не обременены ни трудом, ни интеллектом, а посему не могут организовать свое ничегонеделанье, как гонялись в д/с с воплями то в одну, то в др. сторону - так и гоняются... они, часом - чудеща!!!!! не орали??
#101
05.08.24 20:14:55 | IP: 176.212.73.20
Дело не в подростах, взрослых, алкоголиках и т. д. Сейчас всё так делают от колбасы до кабелей. Запчасть на машину береш, она тут же лопается.
#102
05.08.24 22:10:20 | IP: 176.59.112.221
Гость 101, а как это связано с произошедшим? Конструкция поломалась потому что ее раскачали ненадлежащим образом... Если Вы в микроволновке будете греть еду в тарелке с золотой каймой, что запрещено правилами эксплуатации, то микроволновка тоже выйдет из строя, поэтому подростки виноваты, что залезли квартетом и стали раскачивать бревно. Они может и не поняли даже, что это качели в виду того , что внешний вид их неудовлетворительный..
#103
05.08.24 22:18:43 | IP: 176.59.112.221
Вывод один... Может и правильно, что пока будет процветать такое отношение молодежи к окружающиму..., то вместо нормальных качелей они получат в пользование лишь ржавые трубы....
#104
08.08.24 15:25:18 | IP: 95.26.145.106
поколение тупых ботов.су ка реально они тупые дети не как в 90 е прошареные .ща обосруться и кричат гугл помоги .а лопух то рядом растет хаха дауны