Житель Балашова 1980 года рождения рассказал полицейским о том, что посредством мессенджера ему позвонил неизвестный. Мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что злоумышленники пытаются оформить кредит на его имя. Для сохранности сбережений необходимо перевести деньги на безопасный счет. В одном из офисов банка мужчина взял кредит и через терминал перевел на неизвестный счет в общей сложности 1 780 000 рублей.
По данному факту следователи МО МВД России «Балашовский» Саратовской области возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество), сообщает пресс-центр МО МВД России «Балашовский».
Ещё новости из рубрики
В Балашовском районе по предварительным данным в 01:50 на автодороге Балашов-Романовка (вблизи п. Пинеровка) водитель, управляя транспортным средством (данные...
С заявлением в отдел полиции обратилась 35-летняя жительница Балашова, которая рассказала о том, что по собственной неосторожности в неизвестном месте утеряла свою...
Житель Балашова обратился с заявлением в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Балашовский» по факту совершенного в отношении него мошенничества. По словам...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.06.24 10:23:03 | IP: 95.26.152.248
А может они так, под видом жертв мошенников, финансируют жидо-бандеровскую власть Уркаины? Ладно там какая-нибудь пенсионерка за 70 лет, но этот то что? Никогда не поверю, что он не в курсе этих однотипных звонков мошенников. Надо проверить, есть ли у него близкая родня на Уркаине.
#2
03.06.24 10:25:57 | IP: 95.26.142.19
Надо сотрудников банка штрафовать
#3
03.06.24 10:55:14 | IP: 176.212.77.164
#1 Гость03.06.24 10:23:03 | IP: 95.26.152.248 очень близко к истине
#4
03.06.24 10:56:23 | IP: 92.43.0.135
#2 Гость
Сотрудники банка заинтересованы, потому что только они передают/продают персональные данные своих клиентов. Иначе откуда мошенники знают ФИО, дату рождения, номер телефона, банк обслуживания и номера банковских карт клиентов.
Сотрудники банка заинтересованы, потому что только они передают/продают персональные данные своих клиентов. Иначе откуда мошенники знают ФИО, дату рождения, номер телефона, банк обслуживания и номера банковских карт клиентов.
#5
03.06.24 11:08:21 | IP: 92.43.0.135
#1 Гость03.06.24 10:23:03 | IP: 95.26.152.248
Для этого не обязательно узнавать, есть ли у кого и где родственники. Достаточно установить реквизиты так называемого "безопасного счета" и в каком банке он находится. Банковские счета открываются только по предоставлению реквизитов организаций или паспорта владельца. Затем проверить движение денежных средств по этому счету, вот и всё. Но никто из правоохранительных органов и силовых структур этим заниматься не хочет, что наводит на определенные мысли, иначе бы уже давно всех вычислили и привлекли. И вряд ли там украинский след. Скорее всего, это какой-то тюремный колл-центр, который работает "под крышей" охраны.
Для этого не обязательно узнавать, есть ли у кого и где родственники. Достаточно установить реквизиты так называемого "безопасного счета" и в каком банке он находится. Банковские счета открываются только по предоставлению реквизитов организаций или паспорта владельца. Затем проверить движение денежных средств по этому счету, вот и всё. Но никто из правоохранительных органов и силовых структур этим заниматься не хочет, что наводит на определенные мысли, иначе бы уже давно всех вычислили и привлекли. И вряд ли там украинский след. Скорее всего, это какой-то тюремный колл-центр, который работает "под крышей" охраны.
#6
03.06.24 11:24:47 | IP: 95.26.152.248
г. 5. "Безопасный счет" всего лишь первая прокладка и не может быть последним получателем и скорее всего оформлен на какого-нибудь бомжа-"одуванчика".
#7
03.06.24 11:25:58 | IP: 95.24.75.25
Почти каждый день народ предупреждает наша уважаемая полиция про мошенников и их звонки по телефону. Но наши граждане настолько не доверяют полиции, что вопреки здравому смыслу берут кредиты и отсылают аферистам. Что-ж, теперь пусть выплачивают и включают мозги за такую учёбу. И перестанут винить всех подряд в своей дурости. Се ля ви!
#8
03.06.24 11:28:53 | IP: 95.26.120.19
Вот и молодой. Ничего страшного, выплатит. Бывает и хуже, главное здоровье сохранить при этом
#9
03.06.24 11:31:21 | IP: 217.118.90.187
г.5. Про мошенническое вымогание денег чётко и ясно по ТВ уже сказали. С указанием места их поступления. Даже цифра названа сумм перечисленных " доверчивыми" именно туда, про что вы написали " врядли".
#10
03.06.24 11:33:05 | IP: 178.176.80.184
мало того что придётся выплачивать кредит, сейчас ещё и проценты по кредиту бешенные.
#11
03.06.24 11:53:14 | IP: 2a0b:f4c0:16c:4::1
#4 Гость 03.06.24 10:56:23 | IP: 92.43.0.135
Я тебя сейчас научу откуда взять информацию. Не нужно быть сотрудником банка.
Есть в приложении телеграмм бот Г*** б*** или подобный ему (их регулярно блокируют).
За 20 рублей по номеру телефона тебе выдадут всю информацию о человеке фио, адрес, соцсети, другие номера телефонов, инфа о автомобиле. Вобщем все что можно. (проверено на себе)
Так же есть приложение для телефона G********t там забив неизвестный номер модно посмотреть как он записан у других. Вот тебе и имя с фамилией. Работаю в услугах, регулярно пользуюсь этим приложением, смотрю кто звонит.
Короче вся информация о человеке есть в сети, нужно только уметь искать. Для тех кто умеет очень просто узнать данные о человеке по номеру телефона без покупки баз, хотя базы тоже продают и по ним работают мошенники.
Я тебя сейчас научу откуда взять информацию. Не нужно быть сотрудником банка.
Есть в приложении телеграмм бот Г*** б*** или подобный ему (их регулярно блокируют).
За 20 рублей по номеру телефона тебе выдадут всю информацию о человеке фио, адрес, соцсети, другие номера телефонов, инфа о автомобиле. Вобщем все что можно. (проверено на себе)
Так же есть приложение для телефона G********t там забив неизвестный номер модно посмотреть как он записан у других. Вот тебе и имя с фамилией. Работаю в услугах, регулярно пользуюсь этим приложением, смотрю кто звонит.
Короче вся информация о человеке есть в сети, нужно только уметь искать. Для тех кто умеет очень просто узнать данные о человеке по номеру телефона без покупки баз, хотя базы тоже продают и по ним работают мошенники.
#12
03.06.24 11:57:34 | IP: 95.26.126.98
Излишнюю заботу о вас , проявляют только похоронные агенты.
#13
03.06.24 12:41:59 | IP: 92.43.0.135
#11 Гость03.06.24 11:53:14 | IP: 2a0b:f4c0:16c:4::1
Ну вот ты и попался, мошенник!)))
Откуда такие познания и опыт?))
Ну ок. Допустим. Можно узнать некоторые вещи по номеру телефона, скажем, если чел сам его публикует, например, в объявлениях или в саморекламе (риэлторы, поставщики услуг и т.д.).
А тогда откуда мошенство знает последние 4 цифры банковских карт? Проясни.
Явно не из Гетконтакта.
Ну вот ты и попался, мошенник!)))
Откуда такие познания и опыт?))
Ну ок. Допустим. Можно узнать некоторые вещи по номеру телефона, скажем, если чел сам его публикует, например, в объявлениях или в саморекламе (риэлторы, поставщики услуг и т.д.).
А тогда откуда мошенство знает последние 4 цифры банковских карт? Проясни.
Явно не из Гетконтакта.
#14
03.06.24 12:47:09 | IP: 92.43.0.135
#6 Гость03.06.24 11:24:47 | IP: 95.26.152.248
У бомжа-одуванчика тоже паспорт имеется, если на него оформлен банковский счет. Я же говорю, просто никто не хочет этим заниматься. Муторно, энергозатратно, а может кто-то запретил. Я больше склоняюсь к последнему.
У бомжа-одуванчика тоже паспорт имеется, если на него оформлен банковский счет. Я же говорю, просто никто не хочет этим заниматься. Муторно, энергозатратно, а может кто-то запретил. Я больше склоняюсь к последнему.
#15
03.06.24 12:53:11 | IP: 95.26.120.19
Сами переводят, не под дулом пистолета, а кто-то виноват ! Сам идиот ! Звонят очень большому количеству населения и не у всех есть деньги, так что боятся ? Нет своих денег, так берут кредиты.... А звонят миллионам каждый день, слава богу у большинства есть мозги !
#16
03.06.24 12:57:41 | IP: 95.84.1.214
Банки рулят.однозначно всё с их подачей.Надо всех работников проверять на вшивость. иначе народ перестанет пользоваться Сбербанком. почему в Россельхозбанке нет такого безобразия. я им пользуюсь уже лет 25. и ни одного криминала и звонка от них. а 900 -ТАК И ЗВОНЯТ .
#17
03.06.24 13:18:51 | IP: 2a05:541:122:49::1
#13 Гость 03.06.24 12:41:59 | IP: 92.43.0.135
Откуда такие познания и опыт?)) - всегда интересовался цифровыми технологиями обмана. Повторюсь, вся информация о человеке есть в сети, нужно только уметь искать.
Сайты фссп, фнс, судебные, проверка контрагента, телега, гетконт, соцсети.
Последние 4 цифры банковских карт знают наверно из купленной базы.
Раньше звонили и знали только имя и отчество, фамилию не знали - это 100% слитая база. Теперь мошенники умнеют, пробивают досканально.
Хочу заметить, есть карта сбера к ней привязан номер, на этот номер звонят регулярно.
Есть другие карты на другом номере, за все время пользования 1 раз звонили по поводу альфа карты. Сбер походу сам торгует базами. Соглашусь с теми кто считает что сотрудники банка тоже в доле.
Откуда такие познания и опыт?)) - всегда интересовался цифровыми технологиями обмана. Повторюсь, вся информация о человеке есть в сети, нужно только уметь искать.
Сайты фссп, фнс, судебные, проверка контрагента, телега, гетконт, соцсети.
Последние 4 цифры банковских карт знают наверно из купленной базы.
Раньше звонили и знали только имя и отчество, фамилию не знали - это 100% слитая база. Теперь мошенники умнеют, пробивают досканально.
Хочу заметить, есть карта сбера к ней привязан номер, на этот номер звонят регулярно.
Есть другие карты на другом номере, за все время пользования 1 раз звонили по поводу альфа карты. Сбер походу сам торгует базами. Соглашусь с теми кто считает что сотрудники банка тоже в доле.
#18
03.06.24 13:44:57 | IP: 85.26.233.41
Деньги ляжку жгут - отдай хохлу. Ох и хватает ещё дураков на земле нашей. Сколько про это уже сказано - пересказано, а этот всё отдал, да ещё и кредит прицепил.
#19
03.06.24 13:47:38 | IP: 151.115.88.37
Гость 1 а ты поди да напиши заявление чтоб проверили.а потом сюда выложи фото с ответом на твоё заявление.а так мы и без твоих высеров знаем что язык у тебя рабочий а попка таракана всегда поэтому чистая
#20
03.06.24 13:48:02 | IP: 217.118.90.164
Нужно отменить кредиты через онлайн.
#21
03.06.24 14:22:25 | IP: 217.118.90.57
#20 Вот это правильно! Пойдут дураки в банк деньги спасать на безопасном счете, сотрудники остановят глупца во время приема.
#22
03.06.24 14:46:10 | IP: 212.46.241.63
Банковские работники как дела ?
#23
03.06.24 14:47:46 | IP: 95.26.151.208
19-й. Что-ль хохляра?
#24
03.06.24 15:31:33 | IP: 88.147.153.1
Онлайн кредиты никто не даст на 2 ляма,на 30 тыс. и то не дают.Здесь что-то не чисто,в основном этим занимаются сами банки.Они всю знают инфо клиентов и разводят.Банки только могут дать такие кредиты и забрать.
#25
03.06.24 15:40:10 | IP: 79.126.71.247
Гость 24, Онлайн кредит никто и не давал в этой статье
#26
03.06.24 15:45:10 | IP: 46.188.16.138
Даже не онлайн на 2 ляма не дадут, если не ипотека
#27
03.06.24 17:15:30 | IP: 146.158.124.72
Это сговор.
Банки самостоятельно грабить не могут, их должны крышевать силовики. Только так! Банки с силовыми структурами грабят население России.
Удивляюсь я другому - до народа только доходить стало. Я уже два года назад въехал в эту тему и сказал, что этот криминальный бизнес стал системным. В России отлажена система отъема денег. Одни сливают информацию, другие разводят, третьи крышуют. Уже давно созданы структуры которые занимаются этим по взрослому.
Путинский режим -это изначально мафиозное государство и ничего хорошего в этом не было и не будет. Система настолько одурела от безнаказанности, что людей обувают на раз два. Если так дальше пойдет, то силовики создадут опг которое людей будет грабить уже на улице. ...
Банки самостоятельно грабить не могут, их должны крышевать силовики. Только так! Банки с силовыми структурами грабят население России.
Удивляюсь я другому - до народа только доходить стало. Я уже два года назад въехал в эту тему и сказал, что этот криминальный бизнес стал системным. В России отлажена система отъема денег. Одни сливают информацию, другие разводят, третьи крышуют. Уже давно созданы структуры которые занимаются этим по взрослому.
Путинский режим -это изначально мафиозное государство и ничего хорошего в этом не было и не будет. Система настолько одурела от безнаказанности, что людей обувают на раз два. Если так дальше пойдет, то силовики создадут опг которое людей будет грабить уже на улице. ...
#28
03.06.24 17:18:50 | IP: 146.158.124.72
Если бы государство было бы нормальным или хотя бы адекватными, то такой криминальный бизнес во время войны уже давно бы пресекли, а тех, кто не смог поймать мошенников, расстреляли бы по законам военного времени.
Но всем по куй, - и война не война, и грабеж - не грабеж...
Но всем по куй, - и война не война, и грабеж - не грабеж...
#29
03.06.24 18:32:13 | IP: 2a00:1fa1:8416:7dce:0:65:c6c0:2f01
Это где же он работает,что ему прям так сразу кредиты такие дали? С сотрудниками банка по любому в доле! Как и банкротство! Кругом,7 ляпов берут,3 в банке оставляют,и всё норма!!!!!!
#30
03.06.24 18:33:18 | IP: 2a00:1fa1:8416:7dce:0:65:c6c0:2f01
Неужели всё в Сбере произошло? Не может быть! Ха ха ха ха
#31
03.06.24 19:04:54 | IP: 176.15.251.28
Ну так если будут штрафовать сотрудников, то и не будет такого развода.
#32
03.06.24 19:19:22 | IP: 88.147.173.54
Уж сколько пишут.... А потенциальным "дуракам" всё равно кому доверить кровные сбережения.... Только вы знаете и можете знать свои персональные данные, а кому их вручать думайте крепче... Обидно за людей.... Копил, и на те....
#33
03.06.24 20:07:24 | IP: 95.26.145.134
Вспоминаю слова Жеглова из любимого всеми фильма : " Как можно у человека если он не спит, не пьян не под наркозом снять часы , а он ни сном ни духом?" Как можно человека если он .............заставить взять кредит? Он может проснуться, протрезветь и отойти от наркоза. Что же за сила тащит его в банк? Ну скажите мне!
#34
03.06.24 20:26:49 | IP: 95.26.152.110
33-й гость. Алчность и нажива.
#35
03.06.24 22:03:08 | IP: 188.65.247.242
Гость 16 - вы красавчик, Россельхозбанком пользуетесь уже 25 лет. Он столько не существует. Вы умудрились пользоваться им до его открытия.
А никто не помнит как Россельхоз в Балашове обокрали, а никого и не нашли, а может и не искали...
А никто не помнит как Россельхоз в Балашове обокрали, а никого и не нашли, а может и не искали...
#36
03.06.24 22:10:24 | IP: 5.167.145.17
теперь банкротиться придется, тоже затраты..но все же, хоть какой то шанс избавится от таких непосильных кредитов..
#37
03.06.24 22:29:24 | IP: 95.26.145.204
Деньги пора хранить дома под подушкой,если они у нас есть.
#38
04.06.24 10:43:03 | IP: 92.43.0.135
#33 ирина
Что же за сила тащит его в банк? Ну скажите мне!
Моей маме звонили, видимо через специальную программу подменили номер на номер +7-8452-741-333 (это номер ГУ МВД по Саратовской обл.). Представился майором, а голос и говор, говорит, "прям кгбшный, у меня аж мурашки пошли". "Голос" знает и фамилию, и имя, и отчество, и год рождения, и номер карты, и сумму на карте. Но моя мама натасканный воробей - я постаралась, она им сразу - "вы мошенники!" и сбросила звонок. Перезвонила мне, чтобы я номер через интернет пробила номер звонившего, я выше указала, что это реально номер ГУ МВД. Так вот, я думаю, играет совокупный фактор - голос, манера говорить, знание персональных данных вплоть до банковских и навыки психологического воздействия: структура разговора, оперирование фактами, НЛП-приёмы.
Что же за сила тащит его в банк? Ну скажите мне!
Моей маме звонили, видимо через специальную программу подменили номер на номер +7-8452-741-333 (это номер ГУ МВД по Саратовской обл.). Представился майором, а голос и говор, говорит, "прям кгбшный, у меня аж мурашки пошли". "Голос" знает и фамилию, и имя, и отчество, и год рождения, и номер карты, и сумму на карте. Но моя мама натасканный воробей - я постаралась, она им сразу - "вы мошенники!" и сбросила звонок. Перезвонила мне, чтобы я номер через интернет пробила номер звонившего, я выше указала, что это реально номер ГУ МВД. Так вот, я думаю, играет совокупный фактор - голос, манера говорить, знание персональных данных вплоть до банковских и навыки психологического воздействия: структура разговора, оперирование фактами, НЛП-приёмы.
#39
04.06.24 11:02:25 | IP: 92.43.0.135
#33 ирина
Добавлю к предыдущему Гостю 38 (это я, если что))).
Голос, структура речи и манера говорить действительно может оказать влияние на психику, а она у всех разная: кому-то пофиг, а у кого-то от такого аудиовоздействия начинают поджилки трястись. Есть показательный ролик в интернете, где на концерте стендапера Славы Комиссаренко зритель из зала выкрикнул именно таким голосом и манерой. У Славы и у зрителей случился шок, я тоже офигела, если честно. (Ссылки здесь не проходят, просто если интересно, поищите ролик по поиску "Славе Комиссаренко, КГБ зачитали обвинение прямо перед залом", вы сразу поймёте о чём речь, может даже сами испугаетесь)))
Добавлю к предыдущему Гостю 38 (это я, если что))).
Голос, структура речи и манера говорить действительно может оказать влияние на психику, а она у всех разная: кому-то пофиг, а у кого-то от такого аудиовоздействия начинают поджилки трястись. Есть показательный ролик в интернете, где на концерте стендапера Славы Комиссаренко зритель из зала выкрикнул именно таким голосом и манерой. У Славы и у зрителей случился шок, я тоже офигела, если честно. (Ссылки здесь не проходят, просто если интересно, поищите ролик по поиску "Славе Комиссаренко, КГБ зачитали обвинение прямо перед залом", вы сразу поймёте о чём речь, может даже сами испугаетесь)))
#40
04.06.24 15:21:00 | IP: 88.147.152.191
#27 Гость Дурень ты,почему банки не могут грабить без силовых структур.На хрен им силовики нужны,чтобы охранять грабёж.Не соображаешь,не лезь в тему.Банки сами всё и делают.
#41
05.06.24 17:44:06 | IP: 176.15.248.238
#16 Гость03.06.24 Вчера с Россельхозбанка звонили- два номера заблокировала, так с 3 го тут же перезвонила дама. Отстала пока далеко послала на хутор бабочек ловить. Так что скоро придут к вам. Просто включать голову надо, а не переводить финансы на "безопасные счета"
#42
05.06.24 23:43:33 | IP: 176.15.251.133
Зачем брать деньги в банке и класть на безопасный счёт?Где логика этого действия тут.