В Саратовской области собираются определить территории вокруг частных и многоквартирных домов, где будут обязаны убираться местные жители. Соответствующий законопроект обсудили сегодня на заседании «строительного» комитета областной думы. Инициаторами законопроекта стали депутаты из Балашовского района. Председатель депутатского собрания Нина Шехматова отметила, что это поможет муниципальным властям содержать в порядке территории городов и поселков.
По планам, жителей частных домов заставят убираться на территории в радиусе 5 метров вокруг здания, жителей многоквартирных домов – в радиусе 10 метров. При это пока не идет речи о наказании для тех, кто откажется это делать.
Отметим, обязательство убираться у своих домов уже закреплено в правилах благоустройства. Сегодня же обсуждается только граница территории, на которой должны убираться жители.
Часть депутатов от оппозиции выступила резко против законопроекта. В какой-то момент политики начали кричать с места. Председатель комитета депутат Александр Бурмак (Единая Россия) попытался их остановить:
"Мы что, пришли на рынок? Если вам хочется в телефон покричать, чтобы ваши три подписчика вас услышали, выйдите в коридор!".
Когда градус дискуссии снизился, замглавы Саратова Максим Леонов отметил, что подобный закон был принят в Самарской области в 2019 году, а ранее суд Татарстана признал такой же нормативный акт законным.
Депутат Илья Захаров ("Новые люди") спросил, что делать, если житель "объективно не может убрать территорию": например, если он инвалид или пенсионер. Бурмак предположил, что в таком случае чиновники должны будут помочь им. Обсуждение продолжается.
Источник: СарИнформ
Ещё новости из рубрики
По информации издания"Коммерсантъ", к выборам в Госдуму 2026 года в четырех новых регионах России может быть создано девять одномандатных округов. Округи появится в Моск...
В Госдуме сегодня стартовала весенняя сессия, ее открыл спикер парламента Вячеслав Володин.
Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев.
Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев.
Депутат областной думы Сергей Гладков вместе с главным врачом Балашовской РБ Андреем Гадяцким в очередной раз посетил объект здравоохранения - Родничковскую участковую...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.09.23 14:01:21 | IP: 188.232.11.238
Согласен, при условии предоставления машины для вывоза мусора.
#2
13.09.23 14:09:59 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
при условии предоставления машины для вывоза мусора
Или денежной компенсации.
Или денежной компенсации.
#3
13.09.23 14:15:27 | IP: 178.176.87.180
а за что тогда платим деньги управляющим компаниям?
#4
13.09.23 14:16:40 | IP: 91.215.89.240
А на х...й нам нужна власть, которая собирает налоги, ни х..я не делает и заставляет работать нас??
#5
13.09.23 14:17:36 | IP: 93.81.104.247
Депутаты, вы не охренели? УК за что платим? Поэтому я никогда не ходила и не пойду на выборы...Давитесь!!!
#6
13.09.23 14:22:11 | IP: 78.106.0.94
Радость то какая для УК , как гора с плеч !! Значит УК надо уменьшать поборы (в рублях ) с собственников жилья Хотя и так не убирают !Это про ООО"УК Мечта"
#7
13.09.23 14:24:54 | IP: 217.118.90.214
Правильно,каждый должен убирать у своего частного дома.Если инвалид или старенькие люди живут, то пусть наследники убирают ,ведь кто то же ждёт это наследство.
#8
13.09.23 14:29:24 | IP: 88.147.152.69
Хороший закон. Выросло целое поколение "за мной обязаны подтереть". А ведь это норма: твой дом - твоя ответственность. И каждый сознательный гражданин свою придомовую приводит в порядок после осеннего листопада и после зимы.
А кто кричал сразу понятно, какой-нибудь бешеный вроде Бондаренки. Лишь бы против поорать и донатиков набрать на шоу
А кто кричал сразу понятно, какой-нибудь бешеный вроде Бондаренки. Лишь бы против поорать и донатиков набрать на шоу
#9
13.09.23 14:43:29 | IP: 37.147.76.125
Т.е. имея частный дом человек должен еще содержать в чистоте и приводить в порядок территорию района вокруг своего частного участка? Косить траву, убирать мусор, платить за вывоз мусор, а власти будут только штрафы назначать? Тогда налоги мы кому и за что платим?
#10
13.09.23 14:46:15 | IP: 176.15.37.229
8# Долбо@б ты, для этого есть дворники.
#11
13.09.23 14:52:33 | IP: 176.15.32.64
Ук пилот и так ничего не убирает, а теперь ещё и жильцы должны будут убирать и платить?? Тогда пусть плату не берут. И малолеток, которые весь двор засрали с площадки разгонят. Надоело презервативы за ними убирать
#12
13.09.23 14:53:22 | IP: 45.143.236.112
1. В многоквартирных домах есть дворники, которые получают зарплату.
2. В некоторых многоквартирных домах больше половины жильцов не просто пенсионеры, а не выходящие из дома пожилые и больные люди. Конечно, у них есть и наследники (которые озолотятся, получив убитую в хлам однушку, и поэтому будут приходить, а то и приезжать/прилетать с другого конца страны, чтобы убраться), и соцработники, на которых, судя по всему, упадет и эта обязанность.
Депутаты, вы там вообще вкрай охренели?
2. В некоторых многоквартирных домах больше половины жильцов не просто пенсионеры, а не выходящие из дома пожилые и больные люди. Конечно, у них есть и наследники (которые озолотятся, получив убитую в хлам однушку, и поэтому будут приходить, а то и приезжать/прилетать с другого конца страны, чтобы убраться), и соцработники, на которых, судя по всему, упадет и эта обязанность.
Депутаты, вы там вообще вкрай охренели?
#13
13.09.23 14:54:56 | IP: 88.147.174.75
Давно пора. Всё вспоминают хорошую жизнь при СССР, так в то время такой грязи около домов не было. Были домоуправления и за этим следили. Да и люди были другие .
#14
13.09.23 14:56:43 | IP: 176.59.112.58
Интересно какие цены в думском буфете
#15
13.09.23 14:56:50 | IP: 217.118.90.160
А не около дома, а чуть дальше :заросли, заброшки администрация будет когда нибудь убирать?
#16
13.09.23 15:08:01 | IP: 37.144.185.164
Все правильно. В деревнях всегда так, с весны люди начинают убираться. А кто должен убирать перед вашим носом? Обленились совсем, господа буржуи. Скоро задницу вашу с дивана придут поднимать представители власти. И детишкам своим с весны грабли в зубы, пусть знают что такое труд. Я поддерживаю на сто процентов. И жители многоквартирных домов не развалятся, если выползать убраться
#17
13.09.23 15:13:55 | IP: 217.118.90.129
#18
13.09.23 15:16:27 | IP: 37.144.185.164
И ещё надо четко обозначить, что к мусорным контейнерам нельзя притаскивать строительный мусор после ремонта и мебель свою разваленную. Нанимайте транспорт и грузчиков, пусть вывозят на свалку. По всему городу валяется у контейнеров не пойми что. Город дикарей , иначе не назовешь.
#19
13.09.23 15:17:28 | IP: 217.118.90.129
Гость #16, беды с головой? Частные домовладения не платят управляющим компаниям. А жители многоквартирных домов платят. А уже с этих денег платят дворникам. Что-то про уменьшение сборов УК они не говорят. Получается деньги заплати и иди еще мусор убери. Нормально?
#20
13.09.23 15:18:41 | IP: 37.144.185.164
# 17, это вы кому? Или у вас галлюцинации?
#21
13.09.23 15:21:56 | IP: 37.144.185.164
#19, я не говорю про целый год, но один раз весной можно убрать, а потом уже пусть дворник следит за порядком. Я об этом
#22
13.09.23 15:32:05 | IP: 188.232.8.3
А мусорные контейнеры вовремя кто будет ужинать?
#23
13.09.23 15:40:14 | IP: 217.118.90.182
Тогда УК пусть идут нахуй со своими платежками
#24
13.09.23 15:56:00 | IP: 2a00:1fa1:8408:5db4:e8cc:dce7:26ed:d72a
А дороги отремонтировать гражданам не нужно???Реку Хопёр почистить,делать обработку от клещей и Комаров?! Что ещё заставят делать,пока администрация деньги разбазариван???!
#25
13.09.23 16:12:44 | IP: 188.170.76.243
Интересно, а дворников на бумаге будет числиться по количеству жильцов дома?😆
#26
13.09.23 16:23:03 | IP: 82.145.210.91
Я инвалид 2й группы, вот пусть Бурмак и убирается вместо меня, как он и предположил. А Шехматова ему в напарницы. А то офигели. УК плати и сам убирайся. Плюс ещё в Саратовской области кадастровую стоимость недвижимости увеличивают больше чем в 2 раза. Соответственно и налог увеличится. А вы, билять убирайтесь, но налоги и коммуналку платите вовремя. А то газ отключим.
#27
13.09.23 16:31:51 | IP: 37.145.137.218
Наконец-то
#28
13.09.23 16:33:11 | IP: 178.18.215.52
А если в частном секторе еще будут содержать проезжую часть напротив дома за свой счет, то вообще красота будет! А то проедешь по городу по частному сектору: грязища, уличного освещения нет, тротуаров нет
#29
13.09.23 16:45:47 | IP: 88.147.174.75
Вы , Господа дорогие ,все захламляете. Вы и ваши дети.
#30
13.09.23 16:53:02 | IP: 88.147.189.101
Тут вот какая история, руководители наши пекутся конечно о народе. Ну хочется им чтоб красиво было все, чтоб блестело.
Но вот организовать не могут. А изучить вопрос не умеют, все время в битвах за партийные победы.
Между тем все довольно просто. Есть федеральное законодательство. Которое говорит, что уборка придомовых территорий в случае если дом находится в управлении возложена на УК или ТСЖ. И можно депутатским умом делать что угодно, расширять территории, ссылаться на опты Зимбабве и Монголии и т.д., но возложить уборку на жильцов непосредственно не получится.
И в этой ситуации решение депутатов скорее создаст лишнюю головную боль управляющим компаниям, им то как раз прирежут лишние метры. И проблема не так проста, потому что уборка в снегопады от снега это будет их забота. А что если власть решит прирезать метров по 50? Красота же.
Но с другой стороны, прирезаемая земля чья? Муниципальная. А раз так, то никакой депутат не сможет ее заставить убирать бесплатно. Тем более коммерческую организацию.
Поэтому лучше бы депутатом поглубже этот вопрос изучить. Рынок управляющих компаний в Балашове составляет несколько сотен миллионов рублей в год. Услуги оказываются явно не в полном объеме, а деньги жильцов куда то растворяются. И всех все устраивает.
Но вот организовать не могут. А изучить вопрос не умеют, все время в битвах за партийные победы.
Между тем все довольно просто. Есть федеральное законодательство. Которое говорит, что уборка придомовых территорий в случае если дом находится в управлении возложена на УК или ТСЖ. И можно депутатским умом делать что угодно, расширять территории, ссылаться на опты Зимбабве и Монголии и т.д., но возложить уборку на жильцов непосредственно не получится.
И в этой ситуации решение депутатов скорее создаст лишнюю головную боль управляющим компаниям, им то как раз прирежут лишние метры. И проблема не так проста, потому что уборка в снегопады от снега это будет их забота. А что если власть решит прирезать метров по 50? Красота же.
Но с другой стороны, прирезаемая земля чья? Муниципальная. А раз так, то никакой депутат не сможет ее заставить убирать бесплатно. Тем более коммерческую организацию.
Поэтому лучше бы депутатом поглубже этот вопрос изучить. Рынок управляющих компаний в Балашове составляет несколько сотен миллионов рублей в год. Услуги оказываются явно не в полном объеме, а деньги жильцов куда то растворяются. И всех все устраивает.
#31
13.09.23 16:54:02 | IP: 93.81.103.67
Согласен с 12-м гостем. Вы грёбанные господа верните сначала молодёжь из "нерезиновых" в дома и квартиры, дайте им работу, а потом спрашивайте. А с пенсионеров взятки гладки, т.е. идите в сексуальное путешествие со своими уборками. Вам это не Германия . Стыдно вам что засрались? Не поверю, нет её у вас этой самой совести.
#32
13.09.23 16:56:30 | IP: 95.31.112.60
То есть я правильно понимаю... с зарплаты берутся налоги, с зарплаты мы оплачиваем ЖКХ так я еще должна в свой выходной (когда должна заниматься детьми) или после работы придти и убирать территорию. Зачем тогда нам дворник??? или УК (которая все равно не обращает внимания на жалобы граждан). Ну нет уж.
#33
13.09.23 17:11:15 | IP: 5.141.195.22
я бы и рада убрать, траву косить надо а нечем... я что, обязана платить за скос травы? нахрена мне эт надо!
#34
13.09.23 17:11:50 | IP: 82.145.212.138
А что если Шехматову отправить к Непеину, в соседнюю палату? Может и инициативы будут более адекватные и реалистичные.
#35
13.09.23 17:22:38 | IP: 217.118.90.129
Гость #20, внимательней статью читайте, потом уже диагнозы ставьте.
#36
13.09.23 17:45:27 | IP: 195.189.181.229
Вот свинья взбунтовались. Неужели вам нравиться что перед вашими же окнами срач? А вот в Борисоглебске чисто, и трава пакошенна. Перед каждым своим домом. И в Балашове есть ухоженная территория перед домом. Цветочки даже посаженны. Для себя если не можем сделать, порядок навести. А от правительство что то ждём. Скажите ещё чтоб попу вам вытирали!
#37
13.09.23 18:22:43 | IP: 2a00:1e88:80a2:5400:851a:2dbe:7e4d:fd1b
гость 36 а в Борисоглебске что жильцы все косят и убирают?
#38
13.09.23 18:29:05 | IP: 94.29.126.236
Значит УК все свои обязанности выполняет в полном объеме.Депутаты их заставили это делать или нет?Конечно нет. УК чхали и на депутатов и на их законы.Значит нужно что?Обязать неграмотную старушку с метелкой подметать на расстоянии 10-ть метров от многоквартирного дома,урны очищать и т.д. Следующее предложение от депутатов будет о том что нужно дворнику подогнать вина и девочек.
#39
13.09.23 18:29:05 | IP: 217.118.90.210
#36, тебе, похоже, эту самую попу довытирали до того, что и в черепной коробке все извилины стёрли. Цветочки посажены, пишешь? Угу. Особенно на тех территориях, которые городу принадлежат, всё прямо в розах утопает! Самые наидешевейшие чахлые растеньица высажены, благо, что хоть разноцветные. Про Борисоглебск вспомнил? Так там работы для людей полно, и зарплаты подостойнее балашовских. Вот про это спой, светик.
#40
13.09.23 18:31:40 | IP: 217.118.90.210
Гостю # 34👍👍👍👏👏👏👏👏❗️
#41
13.09.23 18:32:06 | IP: 168.235.206.253
А я дурак, всю жизнь на 10 метров от дома убирался.
А оказывается, надо только на 5...
А оказывается, надо только на 5...
#42
13.09.23 18:35:01 | IP: 37.144.11.136
В частных домах мож и прокатит, в многоквартирных нет. кто то выдет, кто то нет, кто не может .стар, болен., кто то не живет тут и начнется выяснения, ругань, будет просто людям забивание мозга, чего и добивается власть. люди должны купить инвентарь, теходежду и хранить в квартирах что ли.
Потом прикажут каждому 3 сотки в поле обрабатывать пшеницу, так и пойдем вперед.
Потом прикажут каждому 3 сотки в поле обрабатывать пшеницу, так и пойдем вперед.
#43
13.09.23 18:36:03 | IP: 79.126.81.80
а почему я должна убирать территорию муниципальную? на это есть дворники и в том числе Шехматова.Н в помощь
#44
13.09.23 18:41:55 | IP: 94.29.126.236
Гость 43-Не убавить не прибавить,всё в точку. Респект. Коротко,ясно и правильно.
#45
13.09.23 18:44:55 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Все проще пареной репы!
Дело в том, что все уже привыкли к безналичному расчету, к банковским картам. И арест счетов и снятие денег уже отработан службой судебных приставов. Осталось только найти предлог снять с карты ваше бабло. И этот предлог обязательно найдется!
Вот например, депутаты примут закон об уборке территорий вокруг дома, где его не исполнение будет грозить штрафом. Вот и все! Есть у вас мусор перед домом или его нет, бабло ваше снимут по любому. Заипетесь потом доказывать обратное и ходить по судам. Тем более сначала это будут копейки, ну а потом подобные штрафы будут расти.
Вот и весь фокус покус!
Здесь всего два варианта, точнее три - безропотно платить, отказаться от безналичных расчетов, или менять власть.
Только если не поменять, вас все равно обяжут вколоть шмурдяк и платить за воздух...
Дело в том, что все уже привыкли к безналичному расчету, к банковским картам. И арест счетов и снятие денег уже отработан службой судебных приставов. Осталось только найти предлог снять с карты ваше бабло. И этот предлог обязательно найдется!
Вот например, депутаты примут закон об уборке территорий вокруг дома, где его не исполнение будет грозить штрафом. Вот и все! Есть у вас мусор перед домом или его нет, бабло ваше снимут по любому. Заипетесь потом доказывать обратное и ходить по судам. Тем более сначала это будут копейки, ну а потом подобные штрафы будут расти.
Вот и весь фокус покус!
Здесь всего два варианта, точнее три - безропотно платить, отказаться от безналичных расчетов, или менять власть.
Только если не поменять, вас все равно обяжут вколоть шмурдяк и платить за воздух...
#46
13.09.23 19:18:21 | IP: 188.232.28.80
Умники.. Идите поработайте дворником в ЖКХ.
#47
13.09.23 20:06:27 | IP: 217.118.90.253
Давайте один выходной выйдем на уборку территории. Весь мусор выносим на мусорку в баки, рядом с баками. Делаем фото-видео фиксацию, они не успеют мусор по всему Балашова вывезти! А дня через 2 отправить видео Роману Басаргину, что мол не успевают мусор вывозить. Администрация приняла закон об благоустройстве, а проработать на 100% не смогла.
#48
13.09.23 20:09:14 | IP: 37.144.184.165
Прежде чем вякать об уборке территории возле дома, депутатам желательно внимательно прочитать постановление правительства №491 от 2006г утверждающее правила содержания общего имущества МКД и обязанности собственника земельного участка. А то когда просишь соседний земельный участок, то администрация тебя наизнанку вывернет, возлагая на себя права собственника, а когда убирать тот же участок, то ты, как сосед, и виноват, что он зарос (все как у Крылова).
#49
13.09.23 20:09:41 | IP: 2a03:d000:8508:321c:3dc2:b0f0:cf00:c875
вот это дааааа!Очередная ересь от власти!Скоро дороги асфальтировать будем,денег нет,держитесь там!Гойда братцы!✊То ли ещё будет,ойё ёй!
#50
13.09.23 20:14:48 | IP: 37.144.173.167
У.К " Мечта " и так убирает кое-как за наши деньги. Да еще ссылается ,на то где муниципальная земля ,где придомовая территория . Вот сейчас администрация и озаботилась тем ,чтобы спихнуть с тебя часть территории. А едросы всегда впереди планеты всей в плане грабежа народа.
#51
13.09.23 20:27:36 | IP: 188.232.11.238
уже асфальтируем
#52
13.09.23 20:27:56 | IP: 37.144.187.39
Если мне нужно убираться за пределами моего участка, значит, это моя земля, а не муниципалитета? Я могу там построить свой гараж? Обещаю убираться возле него )))
#53
13.09.23 21:17:14 | IP: 128.70.197.50
что вы все несёте?!
обязать жильцов - не значит заставить их убирать непосредственно самим.
хочешь - убирай сам, хочешь, нанимай другого.
жильцы многоквартирных домов НАНИМАЮТ управляющую компанию, платя ей каждый месяц. а эта ук уже нанимает НА ЭТИ ДЕНЬГИ дворника и он убирает. этим и выполняется требование закона. чего разорались то? )))
обязать жильцов - не значит заставить их убирать непосредственно самим.
хочешь - убирай сам, хочешь, нанимай другого.
жильцы многоквартирных домов НАНИМАЮТ управляющую компанию, платя ей каждый месяц. а эта ук уже нанимает НА ЭТИ ДЕНЬГИ дворника и он убирает. этим и выполняется требование закона. чего разорались то? )))
#54
13.09.23 21:43:40 | IP: 217.118.90.133
Не переломитесь!!!детей за одно приучать к порядку,помощи так можно.возле частных домов это должно быть само собой. Самим же приятно когда возле дома частенько.а те что пишат из многоэтажек, что есть дворники,раскраситье жирок.рвзминка.так хоть с соседями познакомитесь.
#55
13.09.23 21:51:16 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Мне прямо смешно читать тех, кто ссылается на какой то там закон и какие то там обязанности.
Вы что совсем конченные дурачки? Вы где живете?
В этой стране нет закона и не было.
Вы что думаете, типа депутаты собрались и что то там решили. Их собрали и поставили перед фактом, что бы самим не нести ответственности и если что спрятать концы в воду.
Захотят - будете убирать. Но дело конечно не в уборке, а в стрижке шерсти.
Будут снимать с вас штрафы вот и все. Сфотают мусор, вычислят кто в доме или в подъезде проживает и начислят пеню в платежках. А то и сразу составят акт, вынесут решение, и приставы снимут бабки. Причем с каждого, кто проживает в данном подъезде. Не беспокойтесь, сделают все правильно, комар носа не подточит.
Или вы в самом деле думаете, что администрация озаботилась чистотой в городе? Наивные крестьянские дети! Минимум, это они все спишут на вас, дескать вы не выполняете свои обязанности, и мусор летит со всех сторон, а максимум, будут стричь купоны.
Млять, я куею с вас, нашли на что ссылаться....на закон...
Вы что совсем конченные дурачки? Вы где живете?
В этой стране нет закона и не было.
Вы что думаете, типа депутаты собрались и что то там решили. Их собрали и поставили перед фактом, что бы самим не нести ответственности и если что спрятать концы в воду.
Захотят - будете убирать. Но дело конечно не в уборке, а в стрижке шерсти.
Будут снимать с вас штрафы вот и все. Сфотают мусор, вычислят кто в доме или в подъезде проживает и начислят пеню в платежках. А то и сразу составят акт, вынесут решение, и приставы снимут бабки. Причем с каждого, кто проживает в данном подъезде. Не беспокойтесь, сделают все правильно, комар носа не подточит.
Или вы в самом деле думаете, что администрация озаботилась чистотой в городе? Наивные крестьянские дети! Минимум, это они все спишут на вас, дескать вы не выполняете свои обязанности, и мусор летит со всех сторон, а максимум, будут стричь купоны.
Млять, я куею с вас, нашли на что ссылаться....на закон...
#56
13.09.23 21:54:01 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Вы млять почитайте комменты! Через один два коммента работник админки строчит. Это пистец лобби! По ходу с области распоряжение пустили...
#57
13.09.23 22:02:34 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Просто я не понимаю млять вас. Вы сцуко совсем мозги отморозили? Все дорожает, разгоняется маховик инфляции, скоро придут отбитые на голову фронтовики, в школах не учат, постоянные каникулы, в больницах не лечат, окуенная смертность, в обществе социальная напряженность и вы тут со своими уборками.
Вы там скажите Бусаргину, пусть спустится на землю. Это же паровой котел, будут скоро вас вышвыривать из кабинетов, и рвать на части привязывая к машинам, причем рвать будут за копейки, за этот самый штраф. Вылавливать депутатов и разговаривать по мужски. Или вы думаете, что прокатит? Прокатило бы если цены не прыгали и все было бы тип топ, но сейчас не та ситуация...
Всякое может случится...Еще один марш справедливости и всех порвут на раз два...
Вы там скажите Бусаргину, пусть спустится на землю. Это же паровой котел, будут скоро вас вышвыривать из кабинетов, и рвать на части привязывая к машинам, причем рвать будут за копейки, за этот самый штраф. Вылавливать депутатов и разговаривать по мужски. Или вы думаете, что прокатит? Прокатило бы если цены не прыгали и все было бы тип топ, но сейчас не та ситуация...
Всякое может случится...Еще один марш справедливости и всех порвут на раз два...
#58
13.09.23 22:16:11 | IP: 128.70.197.50
#56 и 57 Гость
так, может, тот ФАКТ, что людей волнует уборка территории, а не выдуманные тобой (в очередной раз не сбывшиеся) апокалиптические ужасы - доказывают, что ты опять облажался, как со всеми предыдущими апокалипсисами? )))
так, может, тот ФАКТ, что людей волнует уборка территории, а не выдуманные тобой (в очередной раз не сбывшиеся) апокалиптические ужасы - доказывают, что ты опять облажался, как со всеми предыдущими апокалипсисами? )))
#59
13.09.23 22:22:51 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Если бы людей интересовала бы уборка, то сначала бы спросили с компании, которая занимается вывозом мусора.
Просто народ хотят обложить еще одним налогом.
Здесь не надо быть пророком, что бы увидеть очевидные вещи...
Просто народ хотят обложить еще одним налогом.
Здесь не надо быть пророком, что бы увидеть очевидные вещи...
#60
13.09.23 22:35:46 | IP: 2a03:d000:8508:321c:98bd:e78d:8069:7c6d
58 ты сам то понял что прокукарекал,очередной тупоголовый!
#61
13.09.23 22:45:45 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
В Балашове через так называемых депутатов хотят внедрить очередной побор.
Это все, что нужно знать...
Это все, что нужно знать...
#62
13.09.23 22:51:28 | IP: 128.70.197.50
#59 - 61 Гость
ты опять врешь (как и всегда).
обязанность убирать территорию около принадлежащей тебе недвижимости прописана в законе уже дано. и уже давно большинством нормальных людей выполняется. в мкд - путем найма дворника через ук, в частных - самостоятельно.
сейчас хотят только уточнить размер этой территории. ни о каких новых налогах и поборах речь не идет. передай по смене в своей петушатне...
ты опять врешь (как и всегда).
обязанность убирать территорию около принадлежащей тебе недвижимости прописана в законе уже дано. и уже давно большинством нормальных людей выполняется. в мкд - путем найма дворника через ук, в частных - самостоятельно.
сейчас хотят только уточнить размер этой территории. ни о каких новых налогах и поборах речь не идет. передай по смене в своей петушатне...
#63
13.09.23 22:56:03 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Твой закон, что дышло, куда повернешь туда и вышло...
#64
13.09.23 22:59:13 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
Что это как не очередной побор?
Точнее скоро станет побором, пройдя определенную процедуру.
А что мусоросжигающий завод в Калининске уже построили, и теперь мусор возят не в Ртищево, а в Калиниск?
Так вот, начните тогда с себя,..сделайте хотя бы то, что продекларировали...
А если вы мусор не возите в Ртищево, то почему выросли тарифы, ведь рост тарифов был аргументирован перевозкой мусора в Ртищево ?
Точнее скоро станет побором, пройдя определенную процедуру.
А что мусоросжигающий завод в Калининске уже построили, и теперь мусор возят не в Ртищево, а в Калиниск?
Так вот, начните тогда с себя,..сделайте хотя бы то, что продекларировали...
А если вы мусор не возите в Ртищево, то почему выросли тарифы, ведь рост тарифов был аргументирован перевозкой мусора в Ртищево ?
#65
13.09.23 23:10:38 | IP: 128.70.197.50
#63 - 64 Гость
"Что это как не очередной побор?"
==
это твоё очередное кукареку-враньё. как и всегда.
я тебе уже сказал, что обязанность убирать территорию существует .(и выполняется) уже давно. или в вашем петушатнике уже смена прошла, и ты не в курсе, о чем писал предыдущий? )))
"Что это как не очередной побор?"
==
это твоё очередное кукареку-враньё. как и всегда.
я тебе уже сказал, что обязанность убирать территорию существует .(и выполняется) уже давно. или в вашем петушатнике уже смена прошла, и ты не в курсе, о чем писал предыдущий? )))
#66
13.09.23 23:11:48 | IP: 37.145.180.200
Если будем убирать территорию на 5метров, значит можно её обнести ограждением,а хрен ли, депутаты и администрация уже заебали жить за счёт населения им все платят налоги, а им блядь все мало, с этих налогов и очищайте город, мусорные баки поставят в 300ах метрах, сами туда и таскайте свой мусор или нам после уборки территории возле домов сразу вывозить мусор к администрации
#67
13.09.23 23:18:19 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
#65 Гость
Ты нам лучше расскажи про мусоросжигающий завод в Калининске?
Очень интересно было бы послушать, такого яркого рассказчика?
Ты нам лучше расскажи про мусоросжигающий завод в Калининске?
Очень интересно было бы послушать, такого яркого рассказчика?
#68
13.09.23 23:19:55 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d5d7:57e4:e151:7a0
В Балашове начинается дойка населения.
Уборка около домов - это пилотный проект Бусаргина.
Суки вы и пи да ры...
Уборка около домов - это пилотный проект Бусаргина.
Суки вы и пи да ры...
#69
13.09.23 23:22:09 | IP: 37.147.91.2
Министр спорта Саратовской области Олег Дубовенко отправлен в отставку. По собственному желанию ушёл. С трудом вериться. Куда-нибудь пристроят. 😁
#70
13.09.23 23:22:15 | IP: 188.162.204.96
Проживаем в частном секторе. За забором газон всегда выкошен, стараемся облагораживать и людям и самим приятно.Раньше розы росли и красивые деревья, но кто то "засушил" все.
#71
14.09.23 5:12:38 | IP: 85.26.234.209
Земля муниципальная воспользоваться как хочу нельзя, а убирать как свою должен, интересно. Так же куда девать эту траву, ветки в контейнер нельзя не бытовой мусор, сгрести и пусть кучей лежит гниёт? А тех кто идёт и бутылки, обертки от конфет, прокладки и гандоны раскидывает их как можно лопатой согреть или нет, коль там убираться надо.
#72
14.09.23 7:11:28 | IP: 217.118.90.210
Благоустройство города-- это что? Набережная и пляж у отсутствующей реки? Главное, заросший ручей рекой называть! Чистота придомовых территорий у многоэтажек, в которых 40 лет отсутствует асфальт во дворах-- это что? Пыль выше 5 этажа в сухую погоду, лужищи и непролазная грязища в дождь, ледяные раскатанные машинами поля и замёрзшие колдобины от колёс, " козьи тропы", протоптанные людьми, зимой? Или главное, чтоб, не дай Бог, в грязюке фантик или окурок какой не валялся бы?! Что курят депутаты? Беленой, что ли питаются?! Сначала пол вымойте, а уж потом поддержание его чистоты требуйте с проходящих! Дурдоооооммм!!!
#73
14.09.23 7:27:41 | IP: 82.145.211.193
Тогда отмените квартплату.Пока ее повысили очередной раз.
#74
14.09.23 8:02:22 | IP: 89.178.212.210
Народ, зато как классно и весело. После зимы встретимся во дворе, уберем все, бордюрчики победим, солнышко светит., пожаром шашлычки все вместе под винишко, споем пару песен, попляшем. Какое единение! Можно конкурс на самый дружный двор. Мы же даже не знаем, кто живет рядом. Давайте жить дружно. Жизнь такая короткая, невозможно тратить её на ссоры и скандалы.
#75
14.09.23 8:19:35 | IP: 85.26.234.209
Да надо на каждый факт появления мусора, писать заявление в полицию пусть ищут и улики забирают.
#76
14.09.23 9:57:39 | IP: 82.145.210.21
Правильно зачем выполнять свою работу и тратить деньги которые можно растащить по карманам! У власти просто сборище идиотов которые паразитируют на людях всеми возможными способами! Депутаты безголовые которые ничего не знают и не умеют кроме как дурь свою показывать!
#77
14.09.23 10:05:18 | IP: 37.147.180.97
Ребят, вы серьезно? У многих график работы по 14-15часов в день. Когда уборкой заниматься? Пусть штрафует тех кто мусор свой выкидывает из окон.
#78
14.09.23 10:41:20 | IP: 85.140.0.166
Ребят, вы серьезно? У многих график работы по 14-15часов в день, 3/1. Когда уборкой заниматься? Пусть штрафует тех кто мусор свой выкидывает из окон.
#79
14.09.23 11:00:03 | IP: 89.178.118.76
Нина Николаевна!Выйдите с инициативой сделать обслуживание газового оборудования бесплатно,как было в СССР.Вот проявите заботу о людях!
#80
14.09.23 11:04:51 | IP: 128.70.200.91
Уважаемые депутаты, во-первых чтобы принять четкие границы для уборки многоквартирных домов, нужно размежевать земельный участок, для того чтобы жильцы дома были обязаны его содержать, до тех пор пока земельный участок в многоквартирных домах считается только земля под домом, ни как на законных основаниях вы заставить убираться народ на ни кому не принадлежащей земле, не заставите. Во -вторых примите на законодательном уровне минимальный тариф для обслуживания многоквартирных домов. Возьмите за пример в Балашове, любую 5-ти этажку 4-ех подъездную сделайте расчет тарифа на него, ниже которого Управляющие компании не должны работать на территории Балашова + ежегодную индексацию тарифа на тариф инфляции и дворник будет получать достойную зарплату, за которую он будет убирать ту территорию, которую Вы желаете, а за 3 копейки которые платятся дворнику из сегодняшнего тарифа на управление МКД он и убирает на 3 копейки, большего от него не ждите. До тех пор пока будет конкуренция между УК, и тариф ниже - низшего, будет этот срачь вокруг.
#81
14.09.23 11:22:18 | IP: 128.70.200.91
Бурмак, если человек пенсионер или инвалид, ему выплачиваются пособия и помощь, попросить соседа покосить траву возле дома за 300 рублей думаю хватит средств и сил ему. Что тут выдумывать, как вы собираетесь помочь ему, придет кто-нибудь из вас покосит ему? сомневаюсь. Закон должен быть един для всех!
#82
14.09.23 11:31:09 | IP: 128.70.200.91
успех прост, принимайте границы земельных участков вокруг МКД и частный владений, анализируйте и выпускайте закон о минимальном тарифе для управления МКД. Понятно что за 9 рублей на кв.м. у дворника с дома зарплата 700 рублей. После этого отрабатывайте выдачу предписаний как для частников, так и для УК. Не выполняет, выписывайте административный штраф. На юр лицо на физ лицо, без разницы, эти деньги сделайте отдельными целевыми. Набрали штрафов 200 000 рублей, разыграйте контракт на уборку тех территорий, где не проживает ни кто в частном секторе, заброшки, и уборку свалок.
#83
14.09.23 11:33:59 | IP: 51.158.200.76
Насчет частных домов согласна, твой дом твоя ответственность за чистоту. А вот в многоэтажках убираться никто не станет вангую. Это обязанности ук ,которым ежемесячно жильцы платят
#84
14.09.23 11:57:11 | IP: 188.162.204.96
Господа, давайте для начала будем не мусорить. Уже результат будет виден.
#85
14.09.23 12:16:05 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d7:7bd1:2692:6608
Уборка возле домов - ничто иное как очередной побор!
Пилотный проект губера по сбору денег за воздух.
Кто будет оценивать порядок у дома? Типа какая то комиссия, которая субъективно будет оценивать количество и качество мусора оставленного у дома. Как вы себе это представляете? Ну ходить собирать мусор и взвешивать?
Я всю неделю убирался у дома, а перед самым приходом комиссии подул ветер, какой то гражданин выкинул пакет с мусором, сбросили с вертолета, ( нужное подчеркнуть), и мне впаяли штраф?
Да хватит вам порожняки прогонять. Будут вам ходить и проверять, фотографировать, оценивать количество и качество мусора, ( у соседа гора, а у меня пакет, а штраф один и тот же). Все это херня на постном масле, никто этим заниматься не будет, или будет какое то первое время, как возили мусор в Ртищево, а потом просто будут штрафовать.
Вот и вся любовь...
Пилотный проект губера по сбору денег за воздух.
Кто будет оценивать порядок у дома? Типа какая то комиссия, которая субъективно будет оценивать количество и качество мусора оставленного у дома. Как вы себе это представляете? Ну ходить собирать мусор и взвешивать?
Я всю неделю убирался у дома, а перед самым приходом комиссии подул ветер, какой то гражданин выкинул пакет с мусором, сбросили с вертолета, ( нужное подчеркнуть), и мне впаяли штраф?
Да хватит вам порожняки прогонять. Будут вам ходить и проверять, фотографировать, оценивать количество и качество мусора, ( у соседа гора, а у меня пакет, а штраф один и тот же). Все это херня на постном масле, никто этим заниматься не будет, или будет какое то первое время, как возили мусор в Ртищево, а потом просто будут штрафовать.
Вот и вся любовь...
#86
14.09.23 13:13:02 | IP: 88.147.163.36
Земля муниципальная? наводить порядок должен муниципалитет первое заявление в прокуратуру и администрация от всего откажется. Главное люди не подписывайте ни каких договоров с администрацией тщательно их не изучив.
Все местные правила и законы субъектов будут признаны ничтожными если они нарушают федеральные законы и кодексы.
Все местные правила и законы субъектов будут признаны ничтожными если они нарушают федеральные законы и кодексы.
#87
14.09.23 13:29:57 | IP: 88.147.163.36
Люди не ведитесь на вещания манипуляторов типа : вы свиньи, привыкли в мусоре жить, не сломаетесь, давно пора. Вспомните профессора Преображенского что он ответил швондеру по поводу покупки журналов для помощи немецким детям. Не хочу!! детей жалко-да денег жалко -нет прост не хочу.
#88
14.09.23 14:21:54 | IP: 217.118.90.210
81, с головой дружите? Это какие пособия получают пенсионеры? Субсидия? Так она выплачивается только в период отопительного сезона и ни один пенсионер не имеет права её потратить ни на что иное, кроме оплаты коммуналки! С них каждые полгода требуется переоформление права на субсидию с предоставлением 6(шести) оплаченных квитанций по каждой предоставленной услуге! Одноразовая оплата сразу за полгода не прокатит. Какие пособия получают инвалиды? Не на лекарства ли им эти пособия тратить приходится?! Ты сначала заработай пенсию, а потом будешь умничать про то, что 300 рублей каждый может тратить на то, чтоб кого-то нанимать двор убирать неизвестно за кем! Бабушку свою с метлой на уборку выгони сначала, да пусть вылизывает территорию так, как свою территорию каждый день вылизывает самолично хозяин одного знаменитого домика на ул. Володарского.
#89
14.09.23 15:11:39 | IP: 78.106.38.227
И раньше весной был субботник в мкд, но это ведь если я понимаю не одноразовая акция, а постоянно люди должны выходить и убирать, чтобы чистота была. Дворовую территорию дворники должны убирать, за это им зарплату платят. А жильцы должны своими делами заниматься. Тогда надо спросить, а почему благоустройство не убирают те территории, что считаются муниципальной землёй. Вот когда они пример покажут тогда пусть и людей носом ты а. Кто может тот и без их постановления свой клочок убирает, а кто не может тот и не пойдёт.
#90
14.09.23 15:15:23 | IP: 188.170.79.103
Переписывание Конституции схавали!
Поднятие пенсионного возраста схавали!
Поднятие цен схавали!
Бессмысленную войну схавали!
Мобилизацию схавали!
И это, терпилы, схавают!
Поднятие пенсионного возраста схавали!
Поднятие цен схавали!
Бессмысленную войну схавали!
Мобилизацию схавали!
И это, терпилы, схавают!
#91
14.09.23 16:10:21 | IP: 85.249.18.53
Редко я поддерживаю власть, но тут случай особый. Этот вопрос требует решения. Никогда раньше дворы многоэтажек не были бесхозными. Сейчас дворники подметают только около подъезда. Зимой они снег чистят тоже только около подъезда. А остальное кто будкт чистить ? Город ? Вы обалдели ? Это какой штат дворников нужно иметь ? Или такой вопрос - а кто должен убирать улицы в частном секторе ? Тоже город ? Ну это сколько нужно дворников для уборки, например, улицы Ленина от жд переезда и вниз до конца города ? Посчитайте. Полгорода надо переводить в дворники.
Эту проблему надо решать. Наверное надо рсширить зону уборки дворника вокруг многоэтажки. Не граждане должны убирать, а дворники упр кампаний. И они должны работать не час утром, а полный рабочий день, если они на полной ставке, или 4 часа, если на полставки. А комитет ЖКХ должен контролировать управляющие компании по уборке прилегающей территории.
Эту проблему надо решать. Наверное надо рсширить зону уборки дворника вокруг многоэтажки. Не граждане должны убирать, а дворники упр кампаний. И они должны работать не час утром, а полный рабочий день, если они на полной ставке, или 4 часа, если на полставки. А комитет ЖКХ должен контролировать управляющие компании по уборке прилегающей территории.
#92
14.09.23 16:25:14 | IP: 188.170.79.103
#91 Гость14.09.23 16:10:21 | IP: 85.249.18.53
А в чем проблема со штатом дворников? На войнушку деньги находят, а на уборку нет?
А в чем проблема со штатом дворников? На войнушку деньги находят, а на уборку нет?
#93
14.09.23 16:36:22 | IP: 95.27.63.48
Господа, чтобы быдло жило в чистоте - это нонсенс. То, что хочется вам очередной раз бабла срубить - поверю, а в остальном всё как всегда- через задницу.
#94
14.09.23 20:30:55 | IP: 37.145.130.56
Всё правильно, давно пора заставить на законных основаниях убирать территории вокруг своих домов ( особенно частный сектор). Посмотрите как убирают и ухаживают жители южных регионах, особенно на курорте. Уж траву покосить и убрать мусор не трудно. Это же наш с вами город, надо делать его ухоженным и чистым.
#95
14.09.23 20:42:35 | IP: 93.81.134.130
94-й гость. Ты видимо давно не был в частном секторе. Пройдись и увидишь, что там не только мусор, там целые заброшенные дома убирать надо. Не понятно как-то, войны не было в городе, Мамай не проходил, а дома и здания в городе разрушенные и пустуют. Просто так говорят и чирий на попе не вскакивает. Кто же это всё разрушил? И зачем?
#96
15.09.23 7:02:35 | IP: 82.145.211.66
94 так вот и займись заставь муниципалитет убирать и содержать муниципальную землю как положено по закону! Что то никто не возмущается по вине муниципальных нахлебников люди живут в грязи!
#97
15.09.23 7:33:00 | IP: 185.187.113.38
Живу в частном доме и порядок возле дома поддерживаю.и траву кошу и мусор убираю .нещнаю кто там и кому что должен.просто нахожу порядок впервую очередь для себя
#98
15.09.23 18:38:06 | IP: 128.68.67.104
Десять лет прошло, как впервые предложили. Весь юг страныдавно обязан убираться и там все красиво. Ну неужели и у нас так будет?
#99
16.09.23 8:04:11 | IP: 217.118.90.210
Гость #97, вот такая ситуация : 120-ти квартирный дом, в котором проживает малое количество собственников ( всем уже хорошо за...), огромное количество квартирантов ( в том числе посуточных), меняющихся очень часто (собственники таких квартир в большинстве даже и не в Балашове проживают). Кто-то, скорее всего один, повадился выставлять пакеты с мусором в тамбуре подъезда. С торца дома растут кусты, в которых " организована" помойка,-- пакеты с песком из лотков животных, бытовыми отходами. Женщина по собственной инициативе убрала всю гадость, секатором проредила кусты. И что? Коротенькое время было чисто-- меньше недели-- и помойка продолжила место быть. Бросить в эти кусты свой пакет с мусором может любой проходящий из любого подъезда. Дворники к этим кустам не прикасались вообще никогда. Проследить и выследить того (тех), кто практикует так выбрасывать мусор? Это надо сутками дежурить в подъездах и во дворе? Это просто нереально. И потом : нормальный человек творить такое не будет, а от ненормального отхватить можно что угодно в ответ на любое замечание! Никакой участковый дежурить рядышком не будет. При уборке ( редкой) в подъездах уборщица криком кричит от того, что ей приходится выгребать за жильцами! И вот вопрос : в описанной ситуации тащить вонючие пакеты, брошенные в тамбуре, на лестничных клетках, в кустах, на скамейке у подъезда,-- это мной делалось бы для СЕБЯ, или за КОГО-то, кто б с радостью подбрасывал ежедневно мне (вам) такое " удовольствие"? Твари ведь и паразитируют на тех, кто уберёт за ними, радостно думая : дурак найдётся, уберёт! И так до бесконечности?
#100
16.09.23 16:21:38 | IP: 95.29.84.115
Педагогов и медицинских работников превратили в дворники - браво ! Только вокруг магазинов мусор и никто не заставляет убирать эту территорию ! Учителей и врачей туда подогнать надо , чтоб убрали ! Вот и показатель - уважения к медработникам и просвещению !бесплатная рабсила ! Печально , скорее ужас нашего города !
#101
17.09.23 0:47:27 | IP: 37.145.160.231
Вы правы , гость 99 ! Люди уже теряют свой человеческий облик и превращаются в деградатов и паразитов ! Да еще и умными себя считают , хихикая над теми , кто убирает за ними брошенный мусор или работает в домкоме , занимаясь , на общественных началах , делами дома. Это одна сторона , озвученной редактором , проблемы. Но абсолютно равноценно и отношение администрации и УК к прилегающей к домам территории - укоренившаяся привычка власть имущих сваливать ВСЕ проблемы и неудобства на плечи жителей города ( Вот примем ЗАКОН и куда вы денетесь ! ) . Очень удобно ! сССР плохой , а вот рабсила БЕСПЛАТНАЯ - это хорошо. Но уж коли есть должность дворников , есть организации , занимающиеся уборкой территории города , например - ИП Поликарпов , так уж будьте добры , господа хорошие , организуйте эту работу ТАК чтобы она была видна ! А перепихнуть СВОЮ работу на плечи других - это ОЧЕРЕДНАЯ наглость и вседозволенность ,по отношению к практически БЕСПРАВНЫМ жителям. Вместо того чтобы призвать к ответу тех , кто делает помойку за каждым кустом ( как ? ну уж коли придумали одно , так и придумайте другое , господа депутаты 1 Фантазии у вас хватит ) , переваливают все на плечи допропорядочных граждан. Позор таким депутатам !
#102
19.09.23 16:49:16 | IP: 78.106.37.1
Просто это продажное старьё нужно пинком под зад и поганой метлой гнать на пенсию!!! Дорогу молодым и просвещённым современным людям! Это касается и Балашовской администрации, где Павел Петраков собрал весь дом престарелых!
#103
20.09.23 3:15:14 | IP: 37.144.24.236
Тогда пусть отменят налог на имущество и отменяют ком. Платежи.
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
-
1Над Саратовской областью раздаются мощные взрывы от работы ПВО
-
2На территории Балашовского района введен новый туристический налог
-
3В регионе продолжает дорожать топливо
-
4В Балашове председатель кооператива похитил деньги по поддельным документам
-
5Губернатор поднял тему модернизации водоканалов в области
-
1Над Саратовской областью раздаются мощные взрывы от работы ПВО
-
2На территории Балашовского района введен новый туристический налог
-
3Водитель "Фольксваген Поло" погиб в результате ДТП на ул. Ленина
-
4В Балашове председатель кооператива похитил деньги по поддельным документам
-
5В Балашове на Крещение не будет организовано купание в купели
Обсуждают в других новостях