Балашовер

Следователи завели уголовное дело на застройщика гаража, где погиб ребенок

Следственным отделом по городу Балашову по факту гибели 8-летнего мальчика возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека). Напомним, 28 мая примерно в 14 часов 8-летний мальчик, находясь на прогулке, пришел на неогороженный строительный участок, организованный 58-летним мужчиной для строительства гаража в ГСК-2013. Несовершеннолетний поднялся на строительные плиты и, не удержавшись, упал с более высокой плиты на нижнюю, ударившись головой. После чего находящаяся рядом плита придавила ребенка. От полученных повреждений потерпевший скончался на месте.

Застройщиком гаража были нарушены правила безопасности при выполнении строительных работ.
В настоящее время выполняется комплекс следственных действий, направленных на закрепление доказательств.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
31.05.23 16:12:50 | IP: 217.118.90.201
а кто знает, следователи выяснили, где дети с 6 школы приобретают курево?
#2
 
Гость
31.05.23 16:17:50 | IP: 2a00:1e88:84b5:7700:706a:5c10:5cc4:51fb
Как же жалко мальчишку, господи!!! 😩😩😩ну зачем туда полез сынок, ну как так?!!!
#3
 
Нужно родителей сидить за то что за своим отпрыском не следят, а не этого мужика
31.05.23 16:31:27 | IP: 88.147.174.62
Гость 3

#4
 
Гость
31.05.23 16:45:04 | IP: 37.144.187.100
Ну вот нашли виновного...Он тут причем,если за детьми никто не смотрит???Они постоянно лазают по всем злачным места(Текстильщик,рядом здание бывшего института),колотят стекла да шарятся по брошенным зданиям,а что они там делают???????????
#5
 
Гость
31.05.23 16:49:54 | IP: 217.118.90.149
Уважаемые, на улице опасность поджидают детей на каждом углу.  Вопрос в том, что за детьми надо смотреть. 8 лет, это не тот возраст когда  ребёнок может бесконтрольно бродить по улице. Начинать надо с родителей, это их безответственность привела к трагедии.
#6
 
Гость
31.05.23 16:58:20 | IP: 217.118.90.149
А если искать незаконные стройки в Балашове и заброшки, тут полгорода надо посадить. Тогда организовывает рейды и выявляйте потенциально опасные места. Самое первое то мусорные баки, которые почти везде стоят у дорог, угол  ул Рабочей и Ленина, улица Юбилейная, выбросить мусор, квест  даже для  взрослого. Ситиматик ставит баки мусорные там, где удобно им и никого не волнует вопрос безопасности.
#7
 
Гость
31.05.23 17:26:41 | IP: 95.29.83.66
Все правильно, вина застройщика есть, сильно не накажут.
#8
 
Гость
31.05.23 17:32:38 | IP: 88.147.152.230
Ох комментаторы что бы вас черти разорвали.судите родителей.ребёнка .совести нет у вас .а застройщика наказать за смерть ребёнка .Текстильщик тоже хозяина за жопу взять пока гром не грянул.
#9
 
Гость
31.05.23 18:08:16 | IP: 78.29.120.210
Дети накурились - виновата школа, полезли на стройки - виноваты застройщики !!! А родители  - молодцы, пусть дальше в гаджетах сидят, вместо того, чтобы за детьми следить и время с ними проводить.
#10
 
Гость
31.05.23 18:30:17 | IP: 188.232.26.71
Если бы был забор, то и детей там бы не было. Стройка это опасный производственный объект, который должен быть огорожен. Я смотрю тут половина дискутирующих детей до 12 лет на поводке выгуливает.
#11
 
Гость
31.05.23 18:31:51 | IP: 217.118.90.216
 застройщик виноват в том что надо было огородить свои плиты хотя бы красной ленточкой дети туда бы не полезли, а те кто судят родителей рты свои позакрвывйте вы та как выросли до 18 лет за ручку?
#12
 
Гость
31.05.23 18:32:48 | IP: 176.15.37.229
РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ, чтобы за детьми смотрели, нашли стрелочника козлы.
#13
 
Гость
31.05.23 18:33:56 | IP: 78.29.92.235
Ну молодцы, нашли крайнего! Хозяин горожа даже не подозревал, что гаражный кооператив-это место для прогулок 8 - летних детей, поэтому и не огородил. И даже, если бы огородил, то все равно нашли бы лазейку. Помните, как в Лоо собака девочку загрызла. Стройка огорожена была, так девочка через дыру в заборе залезла. И все равно хозяин виноват оказался. И после этого кто-то будет говорить, что все мы в детстве лазили и современным детям тоже можно и даже нужно везде лазить, типо они так мир познают. Тогда готовьтесь все взрослые, что по любому поводу можно под суд пойти, как без вины виноватые. И тщательно учите все законы, т. к. Следственным органам тоже палки нужны, им за это премии платят.  
#14
 
Гость
31.05.23 18:38:20 | IP: 78.29.92.235
Хозяин горожа пусть адвоката хорошего нанимает.
#15
 
Гость
31.05.23 18:40:23 | IP: 188.232.26.71
Диванные комментаторы закройте свои рты и ни смейте писать вообще ничего про родителей не зная этой семьи, и смотрите лучше за своими детьми, одному богу известно что ждёт и где каждого человека
#16
 
Гость
31.05.23 18:45:42 | IP: 188.232.26.71
Места, где ребёнку находится нельзя в принципе даже в дневное время и даже в сопровождении взрослых:

               Не допускается нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет, на объектах, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера; в пивных ресторанах; винных барах; рюмочных; в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

               Из указанного следует, что в дневное время дети могут без сопровождения родителей находиться во всех местах, не отнесенных в установленном действующим законодательством порядке к числу мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию (перечни указанных мест могут определятся специально создаваемыми для этого комиссиями). Таким образом, нахождение детей без сопровождения родителей на улицах города, в скверах, парках, на детских площадках, в общественном транспорте и т.п. не является противозаконным, а, следовательно, не может быть наказуемо посредством применения мер административной ответственности. Соответственно нет ограждения это улица
#17
 
Гость
31.05.23 19:14:58 | IP: 217.118.90.246
#10 в моем детстве заборы строек нас не останавливали не несите ерунды,ни кто не виноват,это дело случая,значит так тому и быть
#18
 
Гость
31.05.23 19:41:31 | IP: 95.29.84.129
Нашли крайнего козлом отпущения делают судить надо только родителей никто больше не виноват!
#19
 
Гость
31.05.23 19:47:18 | IP: 2a00:1e88:8234:cb00:8443:79a4:d669:363f
Для тех кто пишет, что родители не виноваты: многих знаю которые выгуливают своих детей в 8 лет, так как им дети дороги и они за них беспокоятся, сейчас время не такое как раньше. Я своего выгуливала в таком возрасте, сейчас телефоны есть звоните, смотрите в окошко во дворе ребенок или нет. И вообще то был выходной день, это для тех кто в пршлой статье призывал всех педагогов посадить у которых не должно быть ни отпусков, ни выходных дней, ни своих детей... а родителей прям наградить надо, которые не могли даже в выходной погулять с ребенком. Нашли козла отпушения, а "друзья" старшие ребенка с них спроса тоже нет? Пусть хотя бы морального?
#20
 
Гость
31.05.23 20:16:08 | IP: 88.147.152.230
застройщика за смерть ребёнка 10лет и точка.в гаражах разврат и они не должны быть в черте жилого массива.всех за пределы .раньше были за пропиткой. Прекратите винить родителей .стыдно вам должно быть .
#21
 
Гость
31.05.23 20:19:13 | IP: 37.144.30.160
Ну блядь нашли крайнего. На муниципалитет надо тоже завести уголовное дело и на председателя гаражного кооператива, это на их земле плиты лежали неогороженые. Затем на Ростехнадзор и строительную инспекцию это они не проконтролировали. Потом на участкового, это на его земле произошло это он не досмотрел. Хотелось бы отметить само по себе наличие стройматериалов не означает что ведутся какие либо строительные работы и соответственно квалификация выбрана сотрудниками неверно. Стройматериалы могли храниться на указанном участке при этом закон не обязывает огораживать или как то отмечать такие територии, кроме того территория гаражного кооператива является обособленной территорией не предназначеной для прогулки малолетних детей без сопровождения взрослых там кроме плит опасностей хватает. Жалко ребенка, несчастный случай унес его жизнь. Родителям мои соболезнования в этом возрасте дети очень активны и бывает непросто  уследить за всеми детскими шалостями в том нет их вины.
Иногда ситуация не предполагает виновных, а есть лишь совокупность нелепых факторов устранив которые совсем не факт что это не произошло бы. Пример с девочкой из Лоо как нельзя кстати и огорожено и вроде как  под присмотром, но и это не спасло ее от злого рока.
#22
 
Гость
31.05.23 20:22:01 | IP: 217.118.90.136
Вот сейчас только гоняла таких же сопляков с дерева,вишня еще зеленая,а они на макушке мотыляются,обклёвывают ее,а на@бнется ваше чадо с этого дерева,виновата буду я,а не родители,которые не следят и не воспитывают
#23
 
Гость
31.05.23 20:25:24 | IP: 37.144.30.160
Гость 22 а Вы в детстве шалили? Может яблоки зелёные с дерева ели? Может щавель рвали с соседского огорода? Если нет у Вас было тяжёлое детство.
#24
 
Гость
31.05.23 20:28:09 | IP: 37.144.30.160
Это дети. Со временем они все поймут и осознают, вместо того что бы гонять их с деревьев подойдите и объясните что вишне нужно дозреть и если ее не обрывать она станет значительно вкуснее и спелее нужно просто подождать.
#25
 
Гость
31.05.23 20:32:24 | IP: 82.145.211.25
Моему 23 года и я , если вовремя не пришел звоню, беспокоюсь. Ребенку 8 лет. В этом возрасте  их не отпускают одних.. Нашли стрелочника. В этой ситуации случилась трагедия. Жалко пацана, но не один  виноват застройщик и если искать виновных, простите эта вина и на родителях тоже. Ее должны разделить все И надлежащие инстанции, и застройщик, и с родителей( пусть простят меня, жалко вас, но жизнь мальчика жальче) спросить, почему ребенок гулял не рядом с домом?  Лучше  бы прокуратура чаще устраивала рейды по злачным местам, таким, как Текстильщик, Политех бывший, ШМАС и т.д. Что , если частная собственность , так можно крыс разводить Не наводят порядок, значит это не чья  территория, давно бы пригнали бульдозер и снесли все брошенные дома. Сколько же можно. Ребенка жалко , такая страшная смерть. Он глупый , несмышленный. В этом возрасте еще и не испытывают страха .А мы взрослые не всегда мозги включаем и я в том числе, вот и случаются такие беды. Светлая ему память.
#26
 
Гость
31.05.23 20:33:43 | IP: 37.145.178.93
заводят собаку, дело возбуждают, это надо запомнить, во времена ссср за это с работы выгоняли
#27
 
Гость
31.05.23 20:34:25 | IP: 37.144.30.160
А в целом если следовать логике некоторых подчас с покупными дипломными работами , то виноват будет тот на чьем участке дерево. Да просто в силу деревянности  некоторых товарищей возможно по моему глубокому внутреннему убеждению занимающих не свое место в кабинетах.
#28
 
Гость
31.05.23 20:39:31 | IP: 217.118.90.136
Шалость на плитах,шалость на деревьях,подумаешь-шалят,это же детки...нефиг тогда виноватых искать.Родители,следите за своими детьми!
#29
 
Гость
31.05.23 20:40:47 | IP: 5.167.148.16
Да даже и лентой красной,если ребенок надумал лезть,то его не что не остановит.
#30
 
Гость
31.05.23 20:43:32 | IP: 37.145.177.206
Родители виноваты,следить надо за детьми.Сколько времени плиты лежали,никому не мешали
#31
 
Гость
31.05.23 20:46:28 | IP: 128.70.204.124
  Хозяин гаража виновен уже в том, что свой бетонный хлам выгрузил и соскладировал как попало. Что вы придурки на ребёнка и на родителей набросились?  А если бы туда взрослые зашли (без ограждения же ведь) какие- нибудь влюблённые, любители на звёзды посмотреть, выпившие, заблудившиеся и т.д.  Если оставить безнаказанно, другие будут делать так же.
#32
 
Гость
31.05.23 20:56:57 | IP: 176.59.125.34
Я тоже считаю здесь безусловно есть вина родителей.Мальчика очень жалко.... Пострадал из за недосмотра мамы и папы..... Родители берегите своих детей,следите за ними где они гуляют и с кем!!!!!
#33
 
Гость
31.05.23 20:57:18 | IP: 128.72.194.10
Где-то в году 91 на комбинате уже был подобный случай. Рядом с оврагом на недостроенной половине дома . Мальчика плитой тоже задавило, он там не жил даже, в гости с родителями пришел к кому-то. Не думаю, что тогда кого-то наказали. Хотя точно не знаю.
#34
 
Гость
31.05.23 21:01:03 | IP: 37.144.30.160
Гость 31 это ты вероятно придурок.  Какие нахер звёзды в гаражном кооперативе, ты здоров вообще?  Может для таких умников как ты весь гаражный кооператив отгородить?
Там есть автомобили которые могут сбить влюбленных, есть угарный газ который может отправить влюбленных есть щебень на дороге который может вылететь в голову влюбленным, есть железные ворота которые могут ударить влюбленных, есть собаки, технические жидкости и много другого. Отгородить, выдать противогазы, газовые балончики и средства от комаров
#35
 
Гость
31.05.23 21:03:32 | IP: 217.118.90.142
Эти плиты там, уже не первый год лежат. Всем наплевать было, пока гром не грянул.
#36
 
Гость
31.05.23 21:04:58 | IP: 37.144.30.160
Не надо во всем винить родителей ими и без Ваших нравоучений получен очень тяжёлый жизненный урок. И неизвестно обвинители какой урок и в какой ситуации жизнь преподаст Вам! На зарекайтесь.
#37
 
Гость
31.05.23 21:04:58 | IP: 37.144.30.160
Не надо во всем винить родителей ими и без Ваших нравоучений получен очень тяжёлый жизненный урок. И неизвестно обвинители какой урок и в какой ситуации жизнь преподаст Вам! На зарекайтесь.
#38
 
Гость
31.05.23 21:08:18 | IP: 2a00:1fa1:c4ae:fbbe:f113:27b3:7310:25b4
Обязанность родителей воспитывать детей, надо следить за своими детьми!!!!! ... А потом им кто-то виноват, то школа, то учитель...то мужик  и т.д.  
#39
 
Гость
31.05.23 21:10:26 | IP: 2a00:1e88:8234:cb00:8443:79a4:d669:363f
Гость 20 да почему нам должно быть стыдно, хватит рты затыкать. Ребенка жалко, но  по закону за него отвечают родители и точка. Ребенок был предоставлен сам себе это ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. И детям не чужие дяди тети должны говорить где можно гулять а где нет, что можно есть а что нет - а родители. Застройщика накажут, ребенка не вернуть. Другим современным родителям не урок ... еще три месяца лета впереди...
#40
 
Гость
31.05.23 21:11:37 | IP: 2a03:d000:8680:f71f:1:0:d5de:d3f9
Гость 3- в этот день  было 40 дней смерти деда, старшие были заняты, ну а он предоставлен сам себе
#41
 
Гость
31.05.23 21:13:50 | IP: 2a03:d000:8680:f71f:1:0:d5de:d3f9
Гость 38, 40 дней назад умер его дед и родственники поминали в этот день, а мальчишка был свободен, вот и погулял
#42
 
Гость
31.05.23 21:17:06 | IP: 83.220.239.71
Куда завели? В тупик? Редактор дно!
#43
 
Гость
31.05.23 21:31:32 | IP: 5.167.148.4
Дело случая. Опасность подстерегает везде и не только детей. Эх знать бы где упасть соломку бы постелил. Смерть ужасная, бедный малец, представить страшно. Мягких облачков мальчонке.
#44
 
Гость
31.05.23 21:54:21 | IP: 37.147.180.97
Однозначно виноват хозяин этой стройки, плиты накиданы как попало, не огорожено, пусть отвечает за смерть ребенка.
#45
 
Гость
31.05.23 21:56:01 | IP: 95.27.56.237
Это что же получается, если ко мне на территорию забредет ребенок или взрослый человек, споткнется об оставленные грабли и сломает себе нос, то виноват буду я? Потому что оставил инструмент в неположенном месте?!
#46
 
Гость
31.05.23 22:30:32 | IP: 83.220.238.75
Посмотрите предыдущие фото, где видно, что место огорожено?
#47
 
Гость
31.05.23 22:36:58 | IP: 128.70.204.124
  34-й и 45-й гости. Как там Лавров-то говорил: " Ну полные долбо...."
  Твоя территория - это когда забором огорожено.  У нас такие как вы, как придумали, потерял ты свой смартфон, ты сразу вопишь, это твой смартфон и я не имею права его брать это твое личное. Ну да и ладно, это твоё мне он и на не нужен и не имею я права , но зато моё право наступить на него раза три-четыре(нечаянно) и сделать из него два смартфона.  Это к тому, что если обделался, потерял смартфон, кошелёк, перевёл деньги и тем более подверг опасности людей, значит ты тоже виновен и нечего на других пенять.
   Кстати в случае с мальчиком, тот козёл крановщик, который выгружал, тоже виноват.
#48
 
Гость
31.05.23 22:40:09 | IP: 2a00:1e88:8377:a600:4837:b4e6:99d0:a0bd
Да не виноваты родители,огораживать надо.  От моего дома,в трёх метрах убрали колонку водоканал,так как у всех есть вода в доме,так они даже не закрыли люк,. Прошло 4 года как,ругаюсь с ними,так как детей много вокруг,могут туда проволится, но никто не реагирует.  Как случится беда,опять по вашему родители виноваты будут??
#49
 
Гость
01.06.23 0:31:25 | IP: 188.232.8.132
#48 Гость
У водоканала на ремонт труб денег то нет, а вы хотите, чтобы они вам люки закрывали. К тому же сейчас еще и ничего не поймешь, на чьем балансе все это находится... Колонку то они как раз по этому поводу и убирают, чтобы за нее не отвечать.
#50
 
Гость
01.06.23 6:32:04 | IP: 128.68.79.183
а вот хочется спросить а где родители то были?
#51
 
Гость
01.06.23 8:20:48 | IP: 178.45.135.132
Когда и каких детей останавливала Красная ленточка! Чем больше огорождений , тем больше тянет их туда! Не надо вешать всех собак на хозяина гаража! Первая ответственность и самая главная лежит на родителях! Как это ни прискорбно, больно, но это несчастный случай. Даже у очень прекрасных и заботливых родителей такое может произойти. Сейчас очень модно винить в происходящем школу, учителей, соседей, воспитателей, полицию и всех сразу. И только потом вспоминают про родителей. Да им сейчас очень больно, очень жаль ребёнка! Но время не отмотать назад. Они бы сейчас всё отдали, чтобы не пусть его туда. Про правила безопасности тысячи раз в день надо повторять детям в любом возрасте! И не надо искать виновного на стороне.
#52
 
Гость
01.06.23 8:35:28 | IP: 88.147.152.139
Кт винт родителей  выгораживает застройщика.чт бы вас завалило всех плитами  твари вы.ни чего личного.я не знаю эту семью н такая боль  за них непередать словами.
#53
 
Гость
01.06.23 8:47:22 | IP: 78.106.39.43
Вы что к родителям привязались! Оставьте их в покое им сейчас тяжело очень и очень больно! У всех дети с мамами и бабушками ходят гуляют!? Нет! И не надо сидя на диване говорить что у всех дети прям с присмотром ходят. Мы раньше всех возрастов во дворе гуляли всё вместе и по деревьям лазали и по плитам также и сматывались со двора! Успокойтесь уже! Произошла трагедия очень страшная и сейчас вместо того чтобы искать виноватых надо предотвратить такие случаи ужасные. Я не виню никого, но считаю что плиты эти стояли неправильно их нельзя ставить на ребро надо укладывать. К сожалению это конечно горький очень страшный урок всем! Родителям соболезнования и никакие слова их не утешат, а Максимке мягких облачков,  Царствия ему небесного.
#54
 
Гость
01.06.23 9:20:52 | IP: 217.118.90.199
Прекратите лить грязь на родителей, они всегда следили за мальчиком, он всегда был либо с мамой либо с бабушкой и один никогда не гулял! Это просто трагическая случайность… пожалейте их, а не ерунду всякую пишите!
#55
 
Гость
01.06.23 9:32:49 | IP: 178.176.85.163
Если инстинкт самосохранения отмер то хоть обгородись все прикрути все равно.
#56
 
Гость
01.06.23 10:15:34 | IP: 89.178.211.189
Эх бля..... Не ту СТРАНУ назвали Гондурасом ....  "Стрелочников" до сих пор  ищут... Здесь и виновных по сути нет .  Виновных ищут от безысходности и бессилия, или для галочки в суде типа "не остались в стороне".  По моему это тот самый классический случай.  На самом деле стоит призадуматься всем и тем кто стройки вот так оставляет и родителям, что бы почаще следили за своими чадами и объясняли им хоть начальное  ОБЖ.  А тут, как бы не вероятно и кощунственно в данном случае не звучало - "Рок судьбы"  :((
#57
 
Гость
01.06.23 10:37:45 | IP: 78.29.92.235
22, вы свою вишню лучше прямо сейчас колышками огородите и красной ленточкой. И бумажку прикрепите, типа "лазить на дерево опасно для жизни". На всякий случай. Мало ли, что случится. А то по нынешним законам и правда под суд пойдёте.
#58
 
Гость
01.06.23 10:51:07 | IP: 88.147.153.188
57. Да, у нас любят искать виновных. Но с себя только никто спросить не хочет. Учить детей нужно безопасности! А так ,если следуя логике некоторых комментаторов, то нужно посадить всех работников ржд за смерть детей, которые лазают по вагонами, всех электриков, за тех кто сунул пальцы в разетку. Всех продавцов мопедов, на которых разбились дети и те. Ответственность за себя, свои действия и своих детей отмерла как рудимент.
#59
 
Гость
01.06.23 10:56:09 | IP: 88.147.152.139
58 что бы тебя придавило чем нибудь  .а то разошёлся в дурь попёр.
#60
 
Гость
01.06.23 12:17:34 | IP: 176.15.37.229
58 Полностью согласен, респект, а 59 ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ.
#61
 
Гость
01.06.23 12:31:03 | IP: 37.145.183.203
это просто случай, трагический.  никто не виноват
#62
 
Гость
01.06.23 13:40:31 | IP: 176.59.114.197
Гость 54 грязь никто не льет,говорят правду  то что мальчик постоянно гулял один это так,если сами они подтверждали что разрешали гулять с мальчиками 12-13 лет. И как это они собирали поминки а ребенок что из дома убежал получается? Он часто гулял один вот и результат , родители недосмотрел.
#63
 
Гость
01.06.23 13:44:09 | IP: 89.178.211.194
  58-й гость.  Что, у самого поди рыло в пуху? Ты ещё всем расскажи, что кому сгореть, тот не утонет. Что мыло хозяйственное для жирности в молоко для продажи добавить - это нормально, разлить его по пластиковым бутылкам с помойки - это тоже ништяк, клубнику для роста, для продажи, человеческим дерьмом удобрять- это тоже так и надо. А чАво, не хочешь , не бери, зато мне бабла хапнуть  на хохряк. Так же и плиты б/у навалить как попало и здания полуразваленные по всему городу оставить и притом прекрасно знать , что дети и подростки обязательно туда придут - за это нужно наказывать, ещё до несчастных случаев. Детьми мы все были и не всё всегда делали, так, как говорили взрослые.
   А ты(ничего личного) в данном случае ,рассуждаешь как проститутка клофелинщица.
#64
 
Гость
01.06.23 13:53:05 | IP: 2a0b:f4c2:1::1
#63 Гость 01.06.23 13:44:09 | IP: 89.178.211.194
Логика не твой конек. Ты спутала хуй с гусиной шеей
#65
 
Гость
01.06.23 15:08:35 | IP: 88.147.153.188
68. Не распинайся! Виноваты родители! За своих детей надо отвечать! Сами не досмотрели, не  нечего других винить! Не говорю что они плохие, просто тупо не предвидели беду. С любым может случиться, но береженного бог бережёт. Детей надо учить безопасности! Заинструктировать до слез. На то вы и родители. Должны продумывать на шаг вперёд. А теперь фас, кидайте тапки, кто считает что за них кто-то должен думать и отвечать.
#66
 
Гость
01.06.23 15:14:16 | IP: 88.147.153.188
63му сообщение
#67
 
Гость
01.06.23 15:53:02 | IP: 217.118.90.251
Частично застройщик виновен. Не надо было плиты класть как папало! Мальчика очень жаль...
#68
 
Гость
01.06.23 16:57:02 | IP: 93.81.119.88
  64-й гость.  По логике, дружок, ты уже всё успел попробовать.
   65-й гость.  Очень жаль, что в обществе стало очень много всяких самонадеянных дебилов(догадайся с трёх раз про кого я), от действий которых страдают другие и в том числе дети.
#69
 
Гость
01.06.23 16:57:28 | IP: 88.147.153.188
67. Не надо было играть где не положено. Стройка не место для игр! Как бы там не лежали плиты. И вдолбить должны это родители. А не застройщик.
#70
 
Гость
01.06.23 18:16:51 | IP: 2a03:e600:100::19
#68 Гость 01.06.23 16:57:02 | IP: 93.81.119.88
Ты лишний раз доказала что логика не твой конек.
А я тебе не дружок. Мой дружок часто бывает у тебя во рту
#71
 
Гость
01.06.23 19:03:00 | IP: 128.68.232.238
Есть такой тест: детям показывают картинку, где мальчик бежал, споткнулся о скамейку и упал. И спрашивают, кто виноват: мальчик или скамейка.
В три года дети говорят, что скамейка. А в пять — что виноват мальчик, потому
что не смотрел, куда бежал. В пять лет самокритика уже на другом уровне.
Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
Но не совсем так.
- Три года: виновата скамейка.
- Пять лет: виноват мальчик.
- 30 лет: скамейка установлена с нарушением СНиП 111-10-75 5.171 мальчик не виноват.
#72
 
Гость
01.06.23 19:28:53 | IP: 88.147.173.182
# 20 К психиатору сходи  и точка.
#73
 
Гость
01.06.23 19:38:45 | IP: 178.45.139.49
Не судите, да не судимы будете...  Не дай Бог никому испытать такое чувство утраты потерю ребёнка. Даже представить страшно  , как им и сейчас без того тяжело...  Люди, будьте милосердны, не осуждайте родителей. Горе не спрашивает в чьи дома ему зайти. И ситуации  бывают разные. Как бы знать, где соломку подстелить. Родителям соболезнование, держитесь. Царствия небесного вашему сыночку. Трагедия страшная, и где взять сил пережить смерть малыша. Всем осуждающим родителей, не дай Бог вам столкнуться с таким горем...
#74
 
Гость
01.06.23 20:08:31 | IP: 88.147.153.188
Их никто не осуждает, сил им пережить это. Но остальных родителей призывает быть бдительней и внимательней к своим детям. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках, чтобы не случались такие беды.
#75
 
Гость
02.06.23 0:27:17 | IP: 88.147.136.124
Да чтож вы за уроды!!!! Мама мальчика всю жизнь себя будет винить! Не дай Бог своих детей пережить никому! Это роковая случайность! Горе в семье. Закройте свои рты нелюди! Соболезную семье!
#76
 
Гость
02.06.23 2:02:05 | IP: 217.118.90.176
Соболезнования родным и близким.... Очень большое горе... Сил Вам пережить... Ужасная трагедия .... Мягких облаков Малышу... Семья очень хорошая Люди перестаньте обвинять родителей!!! Вы что судьи в конце концов???Все были из нас детьми, тянуло по заброшкам, это дело случая...
#77
 
Гость
02.06.23 7:37:34 | IP: 217.118.90.242
 Похоже, нашему комбинату нужно срочно переходить на бесконечный выпуск ткани красного цвета! Вот просто рулонами!!! Чтоб хватило на красные обвязки каждого дерева в городе, каждой лестницы в каждом доме,  на все люки, заборы, на каждую бесхозную собаку в черте города, да и "хозную" в частном дворе тоже! А ещё необходимо обвешать всё и вся жёлтыми табличками с черепом и надписью " не влезай, убьёт!" ( ну, или " не лезь, если жить хочешь!" Поможет? Да щаззз! Лезли, лезут и лезть будут! Играть современные дети не умеют, читать не хотят, гаджеты им уже осточертели; в поролон каждого не запеленаешь, чтоб не поцарапался, не ушибся. Посторонний взрослый с дерева или с забора снять чьё-то чадо попытается, щамечание сделать, так ещё и виноватым окажется!   Получается, попадёт дитё под дождь, вымокнет-простынет-заболеет, дождь к ответственности привлекать?!
#78
 
Гость
02.06.23 9:11:48 | IP: 176.59.174.17
Гость 77, правильно сказал
#79
 
Гость
02.06.23 9:19:06 | IP: 37.144.30.160
 #71 потрясающе точная аналогия четко характеризующая взрослых, развитие мышления которых остановилось на уровне 3х летнего возраста. Таким незрелым людям обязательно нужен виноватый. Все и вся виноваты, а привило начинать с себя у них не работает. Несчастный случай он так и называется потому что происходит он не по чьей либо вине, а по стечению роковых обстоятельств слабо зависящих от непосредственного участника событий. Мальчик не оценил степень опасности, плита была недостаточно хорошо закреплена, мама не  смогла предостеречь об опасности...
#80
 
Гость
02.06.23 11:07:09 | IP: 78.29.126.71
Огромная трагедия для родителей. Соболезную.
И кто бы что не говорил, большая часть вины лежит на них.
То что строители не огородили? все равно бы пролезли, это же дети, за ними следить надо.
В европе если ребенка до 14 лет увидят одного без родителей, родители несут ответственность. У нас же читая коментарии, ребенок может гулять без присмотра с рождения.
#81
 
Гость
02.06.23 11:08:38 | IP: 217.118.90.233
Господа читатели данного  паблика ! Здесь не нужно умных слов писать в комментариях. В этой ситуации виноваты в первую очередь родители пацана . Опасность везде я понимаю ,но нужно всяческими способами оградить своё чадо от этой опасности . Дальше ! Опасности создаём мы сами ,люди , мы рожаем и убиваем детей сами !!!
#82
 
Гость
02.06.23 15:05:04 | IP: 217.118.90.146
Прекратите лить грязь на родителей, они всегда следили за мальчиком, он всегда был либо с мамой либо с бабушкой и один никогда не гулял! Это просто трагическая случайность… пожалейте их, а не ерунду всякую пишите!
#83
 
Гость
02.06.23 16:13:05 | IP: 176.59.115.38
Жаль мальчонку. Вот пишут что гулял всегда с кем то, один ни когда не гулял. Так что же случилось в этот раз? Где эти бабушка, мама или папа с которыми он всегда гулял ГДЕ? Виноваты все, но только не родители, им наверное грамоту надо дать. А где родительская ответственность? Где присмотр за ребёнком, кто то оправдывает у деда было 40 дней, и что это повод оставить без присмотра. Наверное подумали ой да что будет, вот вам судьба и показала что будет. Береженого бог бережёт. Родителей ни кто не винит, но и писать что виноват только застройщик это глупо. Виноваты все в том числе и родители. Да им тяжело больно, но это урок на всю жизнь. И ещё один момент который мне не понятен. У родителей горе утраты любимого сына. Но пост в одноклассники добавить что сын погиб это первым делом. Хоть закидайте тапками, но ёмое умер сын, а вы первым делом пост в одноклассники ставите. Моему наверное мозгу этого не понять. Пост в ОК это последнее наверное о чем должна голова болеть. Да и вообще насколько люди обезумели у них горе а они посты в ок пишут.
#84
 
Гость
02.06.23 17:47:53 | IP: 37.145.143.225
  83-й гость.  Сразу видно, что  ты всю жизнь находился под мамкиной юбкой. Итог, как правило бывает один - из тебя выросло полное ДЕРЬМО.
   Кстати, (если тебя это утешит)ты здесь на сайте ,не одно такое.
#85
 
Гость
02.06.23 18:06:20 | IP: 217.118.90.128
83 когда у тебя умрёт ребёнок я посмотрю как твой мозг отреагирует! Может ты тоже будешь писать и не только в одноклассниках! Написала значит ей так легче и мы никто не знаем как отреаригуем на такое горе!
#86
 
Гость
02.06.23 18:13:49 | IP: 217.118.90.128
83 конечно не дай Бог терять детей!!
#87
 
Гость
02.06.23 23:33:22 | IP: 176.59.111.75
Уважаемые 84 Дерьмо в данном случае Вы. Так как воспитания 0 от слова вообше, я ни кого не оскорбил. А гость 85 ваш наверное друг. Я ни кому не пожелал что бы умер чей то ребёнок. Зачем вы так говорите мне. Поторя ребёнка это очень большое горе, я бы такое даже злейшему врагу бы не сказал. Вы мне пишите я посмотрю когда у тебя умрёт, вы вообще в своём уме такое писать. Моему ребёнку тоже досталось, еле выжила в ДТП в 3 годика. И поверьте когда сказали что она в коме надежды нет я не пилил посты в ок, а стоял и молился. Слава богу моя девочка выжила, да с большими последствиями. Но ещё раз повторюсь я побежал к богу а не к одноклассникам.
#88
 
Гость
03.06.23 0:13:52 | IP: 89.178.115.196
87 ну во первых я вам ничего не желала, я лишь предположила если, но сразу поправила не дай Бог!! , во вторых это уже смерть там уже молиться только о погибшем, с вашем ребёнком по другому там молишься что бы выжил( я знаю о чем говорю тоже ребёнок был в реанимации) в третьих ещё раз повторю мы незнаем как мы поступим если будет такое горе мозг может по разному отреагировать мы не в состоянии даже его контролировать и что он будет делать мы незнаем, поэтому не судите да не судимый будете, если мама так поступила значит ей так легче
#89
 
Гость
03.06.23 8:12:57 | IP: 176.59.110.3
Гость 83 вот я про это тоже писала .и удивлена  всему происходящему. Гулял он один  и постоянно
#90
 
Гость
03.06.23 10:02:03 | IP: 176.15.37.229
#83 ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО, А 84 И 85 ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ.
#91
 
Гость
03.06.23 11:24:57 | IP: 2a00:1fa1:c230:d:2869:7a8a:71a9:ddba
90 НАЧНИ С СЕБЯ!! И 83 ЭТО ТОТ ЖЕ 85«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь».
К сожалению, люди чаще подмечают чужие недостатки, а не свои.  мы сами столь грешны, что не вправе осуждать других
#92
 
Гость
03.06.23 12:24:41 | IP: 2a00:1fa1:867e:461e:a0ab:2f3c:f96b:2102
А где родители были??? Или как всегда "отошли на 5 минут"?
#93
 
Гость
03.06.23 13:14:12 | IP: 176.59.110.3
Теперь есть кого таскать и заводить дело,нашли крайнего. А родителей пусть проверит опека  и не просто придти посмотреть как живут а поднять все ,и пусть тоже несут ответственность за оставление малолетнего ребенка в опасности.
#94
 
Гость
03.06.23 14:03:30 | IP: 2a00:1fa1:c230:d:2869:7a8a:71a9:ddba
КАКИЕ ЖЕ НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАТОРЫ ГАВНО!!! ТЬ-ВУ-ТЬ-ВУ НА ВАС !! МЫ ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ!! ТАКОЕ ПИСАТЬ СОВЕСТИ СОВСЕМ У ЛЮДЕЙ НЕТ!! К СЕБЕ ЗАЙДИ И ВСЮ ПОДНОГОДНУЮ ПОДНИМИ !!!И УДИВИШЬСЯ КАК У ТЕБЯ ЕЕ БУДЕТ МНОГО!
#95
 
Гость
03.06.23 14:10:11 | IP: 217.118.90.193
 г.91, цитатку-то вы хорошую привели. А про перекладывание своих грехов на посторонних людей? Про это у вас цитатки не найдётся ли? Ну, вот вам в "копилочку",(не благодарите) : " Дураку мало всем доказать, что он не дурак, так он лоб расшибёт доказывая всем, что дураки-- это, как раз-таки, именно они сами". Немного перефразировано, но к тексту близко!  Как мной уже написано выше, давайте будем дождь привлекать к ответственности за то, что ребёнок под ним вымок и простудился? Это ж туча виновата, а не вы, выпустив своё дитя без зонта гулять?!  Да, трагедия, да, жалко маленькую прерванную жизнь, да, родителям горе горькое! Но владелец гаража злосчастного отхватит, да уже, много головной боли! И люди негодуют именно по этому поводу!  Давайте теперь за каждый кирпич, лежащий " не на месте", об который ребёнок нос расквасит, споткнувшись, какого-нибудь дворника штрафовать или сажать! Чтоб кирпичи не разбрасывал где ни попадя?!  Лезут дети куда-нибудь, видишь, так уже даже замечания делать нет желания, т.к. наслушаешься такого в ответ!  Сломает шею, найдут виноватых, да про облачка тут поговорят. Своих детей сами и берегите!!!
#96
 
Гость
03.06.23 16:44:14 | IP: 88.147.153.188
95. Таким бесполезно что-то объяснять. Это загубленное поколение, им так проще. Винить всех,  но не себя. Им все должны, это же яжматери, этождети! Сначала позволяют им всё,  потом всех винят, если случится трагедия. Раньше детей воспитывали родители, а сейчас интернет. Жаль, если пострадает застройщик, он то вообще не причём.
#97
 
Гость
03.06.23 17:05:25 | IP: 79.136.193.242
Родители виноваты  надо смотреть было за ребёнком а не в телефоне сидеть как это сейчас делают застройщика залко он то сдесь причем
#98
 
Гость
03.06.23 17:08:26 | IP: 37.147.23.70
  95-й гость. Слышал такое выражение : "умный дурак" - это про тебя. О том и речь умник, что мы живём в обществе , где взрослым дядям и тётям должно быть не наплевать на других детей.
  Если будет по другому, то-есть как сейчас, то такие и подобные случаи будут только множиться. Общество" разложили" до нельзя, при родителях нельзя сделать замечание ребёнку, мамаши готовы глаза повыцарапывать за своё разбалованное чадо, потому что всем и в том числе нашим правителям было насрать совершенно на всех и на всё. В мозгах нового поколения даже не может уложиться, что пацан -школьник в 8 лет может один гулять на улице, в любом районе города и не только, что детей меньшего возраста нельзя оставить без присмотра играть во дворе, их или  лихачи-дебилы собьют , или изнасилуют, или продадут на органы. Да оно и не удивительно, где  самые главные "боссы" , простите, в сортир ходят с охраной.  Так быть не должно, это не по человечески, это по звериному, ну или по бандитски.
   А твоё сравнение человеческой жизни ребёнка с зонтиками и кирпичами... Ты сам-то себя слышишь?  Или уже полное дно?
    Что касается хозяина гаража, то он понесёт наказание за халатность, потому и завели уголовное дело, потому как законы соблюдать обязан каждый гражданин и ТАМ без "слюнявых" разберутся как наказать. А то развели здесь демагогию чуть-ли не на сто комментов.
#99
 
Гость
03.06.23 17:22:28 | IP: 176.59.107.57
Гость 77, а чтобы не переходить на выпуск красной ткани, нужно родителям следить за детьми, жалко родителей, но в первую очередь они виноваты и я знаю что говорю, сами похоронили сына  и вину свою чувствуем. Нечего тут успокаивать родителей, думаю им надо признать вину и написать заявление , чтобы не судили никого. Или самим сесть на скамью подсудимых, чтобы другие родители поняли, что только они в ответе за своих детей. Страшная беда случилась, они и так всю жизнь будут чувствовать свою вину, но зачем же другую семью винить и делать несчастной. Они их не звали на эту стройку. Это человеческий фактор и светлая память малышу Его жалко безумно. Родителям сочувствую и соболезную. Но судить мужика  это не правильно , это недогляд родителей
#100
 
Гость
03.06.23 18:52:50 | IP: 88.147.153.188
99👍🤝
#101
 
Гость
03.06.23 19:19:16 | IP: 93.81.142.0
#99 Гость03.06.23 17:22:28 | IP: 176.59.107.57
Вы правы. Не надо расширять поле горя
#102
 
Гость
03.06.23 20:17:23 | IP: 2a00:1fa1:c230:d:2869:7a8a:71a9:ddba
101 здесь не горе, здесь безотвенность и халатность застройщика
#103
 
Гость
03.06.23 20:51:41 | IP: 93.81.130.15
 102-й гость.  К сожалению многие распустили здесь слюни и защищают застройщика. Как говорится: "Ты им хоть ссы в глаза, а им всё божья роса".  Всё это от безответственности (за 30 лет уже привыкли) и не знания закона.
  Когда погиб ребёнок, этих "слюней" и демагогии вообще быть не должно.  Похоже мы просто "обамериканились" и  "опиндосились" и считаем что это нормально. Печально...
   
#104
 
Гость
03.06.23 21:23:47 | IP: 217.118.90.186
98 гость, да уж от " умного дурака" беды, всё-таки, меньше, чем от "дурня дурнем", а это, похоже, как раз, про ТЕБЯ. Читать тебя научили, даже вот и писать; а думать над читаемым...ну, это тебе не по силёнкам, видать. Ну, если ты про кирпичи и зонтик именно ТАК прочитал, то это уж твои личные проблемки, не вали с больной головушки на здоровую.  И последнее : воспитывай своих детей так, чтоб у чужих дядь и тёть не возникало  причин делать им замечания, а заодно и следи, где и с кем они " гуляют". Это не тот случай, когда ребёнок в реке тонет, а дяденька посторонний не бросается ему на помощь, хотя и видит беду. Оставайся при своём мнении и не указывай другим что и как им писать на сайте.
#105
 
Гость
03.06.23 22:34:47 | IP: 93.81.130.15
  104-й гость.  Ну что тебе сказать: "Правосудию видней". Наказание будет в любом случае, как бы некоторым здесь не хотелось.
  А ты бы лучше вообще ничего не писал, а то как в воду пёрнул.
#106
 
Гость
03.06.23 23:31:07 | IP: 78.29.92.235
105,стоумовый, а родителям, что будет по закону? Это хорошо, что в России живут, а жили бы в стране с ювенальной юстицией, то сразу бы после этой ужасной трагедии, социальные службы  нагрянули, семью на учёт поставили бы и остальных детей изъяли из семьи, ведь по закону до 14лет за детей полностью отвечают родители.
#107
 
Гость
04.06.23 0:26:13 | IP: 93.81.130.15
  106-й гость. Вот я и говорю, "опиндосились". Ты голубой что-ли,  что берёшь пример  с опустившихся отморозков ,где уже даже их церковь разрешает однополые браки, где каждый сам за себя?  Господином поди себя считаешь?
  А нас вот  "проклятьем заклеймённых" по другому учили.  
   Совсем недавно, дня три назад, русская семья еле -еле удрала из Швеции и на границе Польши и Белоруссии мать с тремя детьми чудом прорвалась в Белоруссию, а вот мужа поляки арестовали. В Швеции у них хотели забрать детей , возможно для того, чтобы отдать в однополые семьи. По твоему это нормально получается.
   По закону, кстати, за детей родители отвечают до 18 лет.
#108
 
Гость
04.06.23 4:26:50 | IP: 217.118.90.186
 107, дааааа, " дядя Петя, ты дурак". В фильме это было вопросом, в твоём случае-- утверждение. Лечи голову, дядя Петя. Срочно.
#109
 
Гость
04.06.23 7:33:25 | IP: 88.147.153.188
107. "Смешались в кучу люди, кони". Че к чему? Сам то понял ,что наплел? Лучше не пиши, умней будешь выглядеть. А винить в своих бедах "зеркало" это по- русски.
#110
 
Гость
04.06.23 11:23:14 | IP: 188.170.75.139
 #107 Гость04.06.23 0:26:13 | IP: 93.81.130.15 - Типичное зомбированные быдло
#111
 
Гость
04.06.23 12:32:25 | IP: 217.118.90.218
В военном городке постройки старые рушат, стадион Торпедо.. где ограждения? А если бы с горки на детской площадке упал или с дерева?? Что ж это тоже ограждать надо?? Просто есть те места, где детям (да и взрослым) вход запрещен! ПосОдЮтЬ, скорее всего, нарушителя.. 58 лет человеку.. решил гараж построить! Ситуация конечно.. но! Другим наука: семь раз отмерь.. и такое бывает! Всех жалко, особенно парня и его родителей! Соболезнования родным..
#112
 
Гость
04.06.23 13:20:57 | IP: 217.118.90.222
урок всем застройщикам - СРАЗУ ставить стрелки с картинками, где можно провалиться и сломать шею, потом ограждать ЖЕЛЕЗНЫМ трёхметровым забором, мож не отдерут "онижедети", камеру слежения, сторожа тверёзвого (если найдут), сойдёт и пьяный сторож с трезвой собакой, на собаку намордник напялить и везде по забору картинки намалевать и надписи понаписывать (про частную собственность не буду тут упоминать что ограждённая територия частная, её в рф нет) - "матьвашутак лезте все: пьяный сторож и собака в наморднике все равно вас не спасут от пролома черепа и сломаной шеи, но на сайт "идиот года" в инет вы попадёте, хоть и посмертно"... малолетние прут куда их не приглашали, а взрослые обязаны сидеть реальный срок за их содраные жопы, рваные штаны и проломленные головы! родителей рядышком к ним присоединять для разнообразия надо -  сидеть веселее будет!
#113
 
Гость
04.06.23 13:40:59 | IP: 93.81.142.0
8-летний ребенок на стройке быть НЕ ДОЛЖЕН. Со стороны родителей это "оставление в опасности", статья между прочим.
Застройщик  попал, конечно. Если бы страханулся, хотя бы маркерной лентой и обьявой, типа, "стой, не лезь". Доказать, что виновен было бы сложно. Всё на него повесят.
Ребенка оч жаль, но от того, что посадят застройщика, его не вернуть. Как и не снизить горе утраты родителей. Или они считают, что смогут? Ну пусть его плитой задавят, легче будет, от того, что случилось их ребенком, без ИХ досмотра??
#114
 
Гость
04.06.23 14:03:00 | IP: 93.81.101.219
   108-й 109 и 110-й гости. Если таким пидарам не нравится то, что я пишу, значит я делаю всё правильно.  Прав Лавров, сколько же дол..бов развелось.  Дышите глубже.
#115
 
Гость
04.06.23 14:22:17 | IP: 217.118.90.210
 114, это вот как раз ТЕБЕ не нравится то, что пишут тебе в ответ! А написали-тебе уже не только 108-109-110. Не доходит, Лаврова цитируешь, записав нас его словами в " дол...бов". А вот как раз ты сам это самое и есть, только без кавычек! И подтверждением тебе цитата В.В.Путина про то, что " кто так обзывается, сам так и называется"!!!  Не съешь сам себя от злости, не задохнись! Клавиши не раздолби в усердии, страдалец!
#116
 
Гость
04.06.23 22:56:26 | IP: 176.212.76.41
#59 Гость   Вы не боитесь желать такие страшные вещи??? Проклиная людей не забывайте что это бумеранг, в 100% из 100 возвращается, заберите свои слова обратно и не разбрасывайтесь проклятиями.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.235.188.113 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus