Балашовским районным судом рассмотрены административные исковые заявления в отношении двух несовершеннолетних, повредивших 53 памятника и 14 крестов на городском кладбище. Общий ущерб составил 1,1 млн рублей. Старшим инспектором ОДН полиции вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как на момент совершения преступлений дети не достигли возраста привлечения к уголовной ответственности.
Один несовершеннолетний ребенок характеризуется отрицательно, состоит на учете у врача психиатра, проживает в семье, которая состоит на учете в органах системы профилактики, как семья, находящаяся в социально опасном положении, мать неоднократно привлекалась к административной ответственности. Суд, изучив материалы дела, выслушав помощника прокурора, представителя полиции, мать несовершеннолетнего, его защитника, педагога-психолога, представителя Центра «Семья», вынес решение о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа сроком на два года, как лицо, нуждающееся в особых условиях воспитания, обучения и требующее специального педагогического подхода.
Второй несовершеннолетний по месту жительства и месту учебы характеризуется отрицательно, проживает в семье с обоими родителями, подвержен влиянию старших детей. Суд, рассмотрев административное исковое заявление, выслушав участников процесса, поместил несовершеннолетнего в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей на срок 20 суток.
Ещё новости из рубрики
По предварительным данным, в 7.43 напротив д. 5 "А" по ул. Шоссейная 29-летняя женщина-водитель за рулем ЛАДА ЛАРГУС допустила съезд в кювет и наезд на дерево. В результа...
Около часа назад в Рабочем городке произошло серьезное ДТП. Фотографиями с места происшествия делится паблик "Черный Балашов". По свидетел...
2 сентября в селе Большой Мелик на центральной улице произошел крупный пожар. Из-за сильного ветра пламя распространилось на большой площади. По предварительным данным,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.05.23 7:43:19 | IP: 88.147.152.164
Аущерб ктобудет возмещать?
#2
26.05.23 8:43:11 | IP: 78.29.75.251
А как некоторые визжали.онижедети и не могли этого сделать.теперь что скажите.оговорили их???
#3
26.05.23 8:48:28 | IP: 31.131.207.125
Пидормоты родители должны нести материальную расплату за ущерб
#4
26.05.23 9:00:18 | IP: 176.59.96.80
Двадцать дней это очень строгое наказание за такое!!!! Прямо осознает что натворил.
#5
26.05.23 9:14:11 | IP: 185.63.60.81
И что дальше, через 20 суток они вернутся исправленные и осознавшие свою вину...
А возмещать ущерб кто будет?
А возмещать ущерб кто будет?
#6
26.05.23 9:23:36 | IP: 89.178.210.145
Гости, возмещение ущерба происходит на основании судебных решений. Всё в руках пострадавших.
#7
26.05.23 9:28:19 | IP: 88.147.152.131
#1 олег26.05.23 7:43:19 | IP: 88.147.152.164
Конечно родители, либо другие законные представители выродков.
Конечно родители, либо другие законные представители выродков.
#8
26.05.23 9:54:24 | IP: 45.143.236.67
Детей вряд ли оговорили, им, скорее всего, предложили взять всю вину на себя, ибо малолетки и ничего им не будет - что, в итоге, и получилось. Но поверить что двое несовершеннолетних (т.е., им не более 13 лет) за пару предрассветных или полтора закатных часа снесли столько памятников и крестов - может только очень незамутненная личность!
Могильщики (видео "Сектора Грязь") говорят, что ушли с кладбища в 9 вечера, а утром пришли в 6 (и я им больше верю, чем детишкам).
Интернет о светлом времени суток 22-23 апреля говорит следующее:
Заход солнца – 20:15:03 (люди еще на кладбище)
Конец сумерек – 22:30:53 (время для вандализма - с 21.00 до 22.30)
---------------- 23 апреля ----------------
Начало сумерек — 03:43:15 (светает, видны очертания)
Восход солнца – 05:59:04 (пришли рабочие кладбища)
Интересно, за это время можно обойти все поврежденные могилы и побыть на каждой хотя бы 3-5 минут (ну, не с первого же пинка ломались огромные памятники!)?
Могильщики (видео "Сектора Грязь") говорят, что ушли с кладбища в 9 вечера, а утром пришли в 6 (и я им больше верю, чем детишкам).
Интернет о светлом времени суток 22-23 апреля говорит следующее:
Заход солнца – 20:15:03 (люди еще на кладбище)
Конец сумерек – 22:30:53 (время для вандализма - с 21.00 до 22.30)
---------------- 23 апреля ----------------
Начало сумерек — 03:43:15 (светает, видны очертания)
Восход солнца – 05:59:04 (пришли рабочие кладбища)
Интересно, за это время можно обойти все поврежденные могилы и побыть на каждой хотя бы 3-5 минут (ну, не с первого же пинка ломались огромные памятники!)?
#9
26.05.23 9:58:56 | IP: 217.118.90.128
Дело закрыли,палку получили настоящих типо нет
#10
26.05.23 10:10:56 | IP: 2a03:d000:8686:ed31:1f8:43e5:5144:24e1
Прям воротит от мнений,что "детишки" не могут расколотить эти надгробия!Иногда присматривайтесь на улице,в общественных местах,как себя ведут эти толпы безбашенных,безмозглых "обоссанцев "!
#11
26.05.23 10:11:25 | IP: 37.147.183.74
Да,этого и следовало ожидать. Что эти несовершеннолетние "деточки" никакого наказания за свои поступки не понесут. А что одного отправили в воспитательное учреждение, а другому дали 20 суток - это просто смешно! Это не наказание за такой ужасный поступок! Да, согласен с гостем № 1 - кто будет возмещать ущерб, кто будет выплачивать деньги за разрушенные могилы??
#12
26.05.23 10:14:55 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
возмещение ущерба происходит на основании судебных решений
Да)), но государство ваще никак не гарантирует исполнение судебных решений.
Суды, прокуратура, следственные органы, служба судебных приставов никто не гарантирует исполнение судебных решений.
Судебные решения сами по себе, а те кто должен их выполнить или сами по себе.
При этом режиме нет правосудия, ибо банально, выполнение судебных решений никто не гарантирует...
Да)), но государство ваще никак не гарантирует исполнение судебных решений.
Суды, прокуратура, следственные органы, служба судебных приставов никто не гарантирует исполнение судебных решений.
Судебные решения сами по себе, а те кто должен их выполнить или сами по себе.
При этом режиме нет правосудия, ибо банально, выполнение судебных решений никто не гарантирует...
#13
26.05.23 10:16:00 | IP: 2a03:d000:8686:ed31:1f8:43e5:5144:24e1
Как ведут себя эти святоши,раньше так себя вели например цыгане,дети из неблагополучных семей или с 11 школы,а сейчас практически всех поведение на улице п.здец мягко говоря,очко им лижут с рождения,вот и растут моральные уроды,эгоисты!
#14
26.05.23 10:18:47 | IP: 88.147.174.168
10 РЕСПЕКТ. Значит эта шайка и громил всё по городу 100;%
#15
26.05.23 10:19:39 | IP: 88.147.152.131
#8 Dot26.05.23 9:54:24 | IP: 45.143.236.67
Им ничего не будет? Одного на 2 года упекли в спецучреждение, и родителям теперь распаличиваться за ими сотворённое.
Им ничего не будет? Одного на 2 года упекли в спецучреждение, и родителям теперь распаличиваться за ими сотворённое.
#16
26.05.23 10:22:12 | IP: 88.147.152.131
#12 Гость26.05.23 10:14:55 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Что ты несёшь, чучело бандеровское? Судебные решения исполняют приставы. Родители теперь будут платить, не будут платить, опишут и арестуют имущество, которое будет распродано в случае отказа платить. От же лживая бандерложская мразота.
Что ты несёшь, чучело бандеровское? Судебные решения исполняют приставы. Родители теперь будут платить, не будут платить, опишут и арестуют имущество, которое будет распродано в случае отказа платить. От же лживая бандерложская мразота.
#17
26.05.23 10:30:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#16 Гость
Судебные решения исполняют судебные приставы, но они его исполняют не гарантировано. Нет гарантий, что решение суда будет исполнено однозначно.
Как пример, ответчик перепишет имущество на другого, обанкротится, и уйдет в теневой заработок. Через три года приставы дело закроют и все спишут на то, что так оно и было.
То есть судебное решение ответчик может избежать...
Нет никаких гарантий на то, что судебное решение будет исполнено.
Нет гарантий - нет правосудия...
Судебные решения исполняют судебные приставы, но они его исполняют не гарантировано. Нет гарантий, что решение суда будет исполнено однозначно.
Как пример, ответчик перепишет имущество на другого, обанкротится, и уйдет в теневой заработок. Через три года приставы дело закроют и все спишут на то, что так оно и было.
То есть судебное решение ответчик может избежать...
Нет никаких гарантий на то, что судебное решение будет исполнено.
Нет гарантий - нет правосудия...
#18
26.05.23 10:34:24 | IP: 217.118.90.194
а если нет имущества то отправят на принудительные работки? и буду отрабатывать сто и сорок лет.......... а могилки сейчас надо привести в порядок и опять за свой счёт....
#19
26.05.23 10:35:15 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#16 Гость
Ты лучше нам поведай сколько тебе платит Петраков, за то, что бы ты засирал правдивые комменты?
Это он тебе разрешил оскорблять меня бандеровским чучелом? Ты получаешь от него деньги в том числе и за это?
То есть сам Петраков платит тебе деньги, за то что ты меня называешь бандеровской мразотой?
А не пи дары вы оба после этого?
Ты лучше нам поведай сколько тебе платит Петраков, за то, что бы ты засирал правдивые комменты?
Это он тебе разрешил оскорблять меня бандеровским чучелом? Ты получаешь от него деньги в том числе и за это?
То есть сам Петраков платит тебе деньги, за то что ты меня называешь бандеровской мразотой?
А не пи дары вы оба после этого?
#20
26.05.23 10:35:40 | IP: 88.147.152.131
#17 Гость26.05.23 10:30:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
От же тупая бандеровская мразота. Нет никаких гарантий что ты не отсасывашь по пять раз на день. А раз нет таких гарантий, то значит отсасываешь, мразь бандерложская.
От же тупая бандеровская мразота. Нет никаких гарантий что ты не отсасывашь по пять раз на день. А раз нет таких гарантий, то значит отсасываешь, мразь бандерложская.
#21
26.05.23 10:39:07 | IP: 88.147.152.131
#19 Гость26.05.23 10:35:15 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ты лучше поведай нам, мразота, сколько тебя платит твой бандеровский куратор, за всю ту ложь, что ты тут ежечасно пытаешся втюхать. И расскажи, падаль, как ты докатился до жизни такой что обязан здесь постоянно бессовестно лгать? У тебя родня в Бандерштаде, которой тебя шантажируют? Или ты мразь такая по жизни?
Ты лучше поведай нам, мразота, сколько тебя платит твой бандеровский куратор, за всю ту ложь, что ты тут ежечасно пытаешся втюхать. И расскажи, падаль, как ты докатился до жизни такой что обязан здесь постоянно бессовестно лгать? У тебя родня в Бандерштаде, которой тебя шантажируют? Или ты мразь такая по жизни?
#22
26.05.23 10:39:49 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
а если нет имущества то отправят на принудительные работки?
В том то и дело, что не отправят.
Судебные решения можно избежать, если конечно правильно все сделать. Но такая возможность есть.
То есть государство не гарантирует исполнение судебных решений.
Нет гарантий - нет правосудия.
В этой стране нет правосудия, потому что нет гарантий исполнения судебных решений.
Я не сильно большой юрист, но в СССР было так - выполнение решения суда или условный срок. То есть если ты спрятал имущество, то все равно отсидишь, или тебя принудительно заставят работать.
А сейчас такого нет. Потому что при воровском режиме никто не отвечает...
В том то и дело, что не отправят.
Судебные решения можно избежать, если конечно правильно все сделать. Но такая возможность есть.
То есть государство не гарантирует исполнение судебных решений.
Нет гарантий - нет правосудия.
В этой стране нет правосудия, потому что нет гарантий исполнения судебных решений.
Я не сильно большой юрист, но в СССР было так - выполнение решения суда или условный срок. То есть если ты спрятал имущество, то все равно отсидишь, или тебя принудительно заставят работать.
А сейчас такого нет. Потому что при воровском режиме никто не отвечает...
#23
26.05.23 10:42:06 | IP: 88.147.152.131
#19 Гость26.05.23 10:35:15 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
И да, тупая и лживая бандеровская мразота. Я знаю много Петраковых, один из них дальнобой, другой в полиции служит, а третий в администрации. Ты кого чмошник из них имел ввиду?
И да, тупая и лживая бандеровская мразота. Я знаю много Петраковых, один из них дальнобой, другой в полиции служит, а третий в администрации. Ты кого чмошник из них имел ввиду?
#24
26.05.23 10:42:38 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Значит тебе платит рыжий пластилиновый пи дар.
Один пи дар платит другому за инфо мусор в комментах.
Вы неплохо устроились пи до расы...
Один пи дар платит другому за инфо мусор в комментах.
Вы неплохо устроились пи до расы...
#25
26.05.23 10:45:14 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
А скажи мне пластилиновый пи дар, наш прославленный земляк - настоящий пи дар?
По ходу он настоящий пи дар! Наш прославленный земля был замечен в педофилии.
И вот какой вывод
Фюрер пи дар, потому что ипет в попу мужиков по твоим словам, прославленный земляк - пи дар, пи даргин скорее всего то же пи дар, ты пидар и рыжий пластилин пи дар.
Власть пи до расов!
По ходу он настоящий пи дар! Наш прославленный земля был замечен в педофилии.
И вот какой вывод
Фюрер пи дар, потому что ипет в попу мужиков по твоим словам, прославленный земляк - пи дар, пи даргин скорее всего то же пи дар, ты пидар и рыжий пластилин пи дар.
Власть пи до расов!
#26
26.05.23 10:47:43 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Тут недавно в Белгороде сражались против власти пи то расов. А что пи то расы?
А пи дары разбежались как ошпаренные тараканы...
А пи дары разбежались как ошпаренные тараканы...
#27
26.05.23 10:52:56 | IP: 88.147.152.131
#22 Гость26.05.23 10:39:49 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
На принудительные отправляют только осужденных судом за совершённые преступления. Детишки не достигли возраста привлечения. Родители в повреждении памятников не участвовали, но материально несут ответственность . Ты предлагаешь, чушка бандеровская, ввести в УК статью по превлечению к уголовной ответственности родителей за преступления детей? Или предлагаешь понизить возраст привлечения к уголовной ответственности? Про какие гарантии ты гундосишь, падаль бандеровская? Конечно ты не юрист, ты чмо тупое, живущее и гадящее по бандеровским по методичкам.
Правосудие нынешнее на порядок гуманнее чем в СССР. При Сталине 12 -ти летних привлекали к уголовной отвестственности, сейчас с 14-ти лет, и то только за совершение ими тяжких и особо тяжких преступлений, а детей при Сталине, гнобили за грехи их родителей. Ты таких гарантий желаешь, мразота тупая? Понижение возраста привлечения? Или введения статьи о наказании родителей, по статьям преступлений совершённых их детьми?
На принудительные отправляют только осужденных судом за совершённые преступления. Детишки не достигли возраста привлечения. Родители в повреждении памятников не участвовали, но материально несут ответственность . Ты предлагаешь, чушка бандеровская, ввести в УК статью по превлечению к уголовной ответственности родителей за преступления детей? Или предлагаешь понизить возраст привлечения к уголовной ответственности? Про какие гарантии ты гундосишь, падаль бандеровская? Конечно ты не юрист, ты чмо тупое, живущее и гадящее по бандеровским по методичкам.
Правосудие нынешнее на порядок гуманнее чем в СССР. При Сталине 12 -ти летних привлекали к уголовной отвестственности, сейчас с 14-ти лет, и то только за совершение ими тяжких и особо тяжких преступлений, а детей при Сталине, гнобили за грехи их родителей. Ты таких гарантий желаешь, мразота тупая? Понижение возраста привлечения? Или введения статьи о наказании родителей, по статьям преступлений совершённых их детьми?
#28
26.05.23 10:56:28 | IP: 88.147.152.131
#26 Гость26.05.23 10:47:43 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Да, да, сражались, бандеровцы, на еамериканской технике, с гражданским населением. Итого 70 отправленных к Бандере в гарем и 9 единиц уничтоженной военной техники и с нашей стороны 8 раненых гражданских и одна умершая от инфаркта женщина 1941года. Так по твоему, мразь бандеровская сражаются с властью?
Ну тогда мы всё правльно делаем, в СВО.
Да, да, сражались, бандеровцы, на еамериканской технике, с гражданским населением. Итого 70 отправленных к Бандере в гарем и 9 единиц уничтоженной военной техники и с нашей стороны 8 раненых гражданских и одна умершая от инфаркта женщина 1941года. Так по твоему, мразь бандеровская сражаются с властью?
Ну тогда мы всё правльно делаем, в СВО.
#29
26.05.23 10:58:58 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Судом выдано определение на выполнение выплаты истцу.
Такое решение суда можно избежать. У истца нет никаких гарантий, что решение суда будет гарантировано исполнено и истец получит назначенные судом выплаты.
У ответчика есть возможность избежать выплаты, и мошенники этим активно пользуются.
То есть государство не гарантирует исполнение решения суда.
Нет гарантий - нет правосудия...
Такое решение суда можно избежать. У истца нет никаких гарантий, что решение суда будет гарантировано исполнено и истец получит назначенные судом выплаты.
У ответчика есть возможность избежать выплаты, и мошенники этим активно пользуются.
То есть государство не гарантирует исполнение решения суда.
Нет гарантий - нет правосудия...
#30
26.05.23 11:01:08 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Да, да, сражались, бандеровцы, на еамериканской технике,
Так значит ты согласен, что они сражались с пи до расами.
Приятно это слышать...
Так значит ты согласен, что они сражались с пи до расами.
Приятно это слышать...
#31
26.05.23 11:02:25 | IP: 176.59.118.4
балашовер вы уже заколебали, что нельзя какой нибудь скрипт добавит ь чтоб этих укропидаров без айпи не пропускать?
Или вы этим бандерлогам сочувствуете и все такое?
Или вы этим бандерлогам сочувствуете и все такое?
#32
26.05.23 11:06:46 | IP: 88.147.152.131
#30 Гость26.05.23 11:01:08 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Так ты ещё и тупой, мразота бандеровская? Я же специально для тебя, падаль разжевал с кем сражались бандеровцы. Прочти ещё раз, чушкан, а потом ещё. Если с первого раза не осознаешь прочитанного.
Так ты ещё и тупой, мразота бандеровская? Я же специально для тебя, падаль разжевал с кем сражались бандеровцы. Прочти ещё раз, чушкан, а потом ещё. Если с первого раза не осознаешь прочитанного.
#33
26.05.23 11:09:05 | IP: 88.147.152.131
#29 Гость26.05.23 10:58:58 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Что ты тут копируешь одну и ту же свою лживую хуйню? Назови чушкан бандеровский, какие возможности есть у ответчика избежать выплаты. Хоть одну возможность назови, падаль.
Что ты тут копируешь одну и ту же свою лживую хуйню? Назови чушкан бандеровский, какие возможности есть у ответчика избежать выплаты. Хоть одну возможность назови, падаль.
#34
26.05.23 11:11:01 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#32 Гость
падаль разжевал с кем сражались бандеровцы.
Жевать ты будешь куй рыжего пластилинового пи то раса. Тебе не привыкать.
Власть пи то расов скоро рухнет.
Рыжего за глаза еще не называют пи то расом?
падаль разжевал с кем сражались бандеровцы.
Жевать ты будешь куй рыжего пластилинового пи то раса. Тебе не привыкать.
Власть пи то расов скоро рухнет.
Рыжего за глаза еще не называют пи то расом?
#35
26.05.23 11:13:17 | IP: 88.147.152.131
#34 Гость26.05.23 11:11:01 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
По методичке спрыгиваешь, чушка бандеровская. Какое же ты ничтожество, уёпок.
По методичке спрыгиваешь, чушка бандеровская. Какое же ты ничтожество, уёпок.
#36
26.05.23 11:14:27 | IP: 185.13.112.113
Ну тут ещё родители, их со счетов нельзя сбрасывать. Если семейка асоциальная, скандалы, пьянство, мат, побои возможно, чего от ребёнка ждать?
Нужно родителями заниматься и спасать детей
Нужно родителями заниматься и спасать детей
#37
26.05.23 11:19:33 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ответчик может заблаговременно, переписать все имущество на других лиц. На жилье, предоставить договор аренды, что он это жилье арендует. Пользоваться карточками и счетами других лиц. Произвести процедуру банкротства предприятия и избежать выплат, назначенных судом. При этом сам практически не почувствует никаких неудобств.
То есть у ответчика есть возможность избежать решения суда.
Государство не гарантирует исполнение решения суда.
Нет гарантий - нет правосудия.
Ты пи дар совсем не в теме, а такой схемой пользуются пол страны. Делают долги и частным лицам и государство, затягивают судебные процессы, а потом подают на банкротство.
Очень распространенная схема путинского режима. А ты думал от куда столько мошенников развелось?
Еще раз, нет гарантий исполнения решения суда, нет четкий сроков, нет условных сроков, а значит нет правосудия.
Правосудия в России нет от слова совсем. Если есть деньги на опытного юриста можно избежать практически любой ответственности. Сажают только конкурентов или десидентов.
То есть у ответчика есть возможность избежать решения суда.
Государство не гарантирует исполнение решения суда.
Нет гарантий - нет правосудия.
Ты пи дар совсем не в теме, а такой схемой пользуются пол страны. Делают долги и частным лицам и государство, затягивают судебные процессы, а потом подают на банкротство.
Очень распространенная схема путинского режима. А ты думал от куда столько мошенников развелось?
Еще раз, нет гарантий исполнения решения суда, нет четкий сроков, нет условных сроков, а значит нет правосудия.
Правосудия в России нет от слова совсем. Если есть деньги на опытного юриста можно избежать практически любой ответственности. Сажают только конкурентов или десидентов.
#38
26.05.23 11:22:30 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Скоро рыжего пи дара будут за глаза называть пи даром.
И все благодаря тебе, твоей невменяемости.
Вел бы себя как человек, а не как пи дар.
Но пи дар он и в Африке пи дар....
И все благодаря тебе, твоей невменяемости.
Вел бы себя как человек, а не как пи дар.
Но пи дар он и в Африке пи дар....
#39
26.05.23 11:24:40 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Скоро рыжего пластилинового пи то раса будут называть прямо в глаза пи даром.
А почему ему можно через говнобота всех оскорблять, а его нельзя.
Так не пойдет. Его можно и нужно называть пи то расом.
Вот приедет в гости наш прославленный пи то рас, или пи даргин, и из толпы будут кричать
ПИ ТО РАСЫ! ПИ ТО РАСЫ!
Вот это будет шоу!
А почему ему можно через говнобота всех оскорблять, а его нельзя.
Так не пойдет. Его можно и нужно называть пи то расом.
Вот приедет в гости наш прославленный пи то рас, или пи даргин, и из толпы будут кричать
ПИ ТО РАСЫ! ПИ ТО РАСЫ!
Вот это будет шоу!
#40
26.05.23 11:26:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Тогда наш прославленный пи то рас скажет рыжему пи дару, что в Балашове он почувствовал теплый прием!
Ну как тут такое пропустишь, когда тебе вслед кричат пи дар!
Или нарисуют где нибудь на стене на видном месте...
Обхохочишься...
Ну как тут такое пропустишь, когда тебе вслед кричат пи дар!
Или нарисуют где нибудь на стене на видном месте...
Обхохочишься...
#41
26.05.23 11:30:46 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Самое интересное во всем этом, что говнобот сам все делает так, что бы у рыжего пластилина было погоняло не рыжий, и не пластилин, а пид ар.
А кто у нас в Балашове пи дар? Так это рыжий пластилин!
Смеялся 10 секунд!
А кто у нас в Балашове пи дар? Так это рыжий пластилин!
Смеялся 10 секунд!
#42
26.05.23 11:32:41 | IP: 88.147.152.131
#37 Гость26.05.23 11:19:33 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Какая же ты тупая, мразота бандеровская. Можно переписать на других автомобиль, дом, землю, завод, если обладаешь на всё это правом собственности, всё то, что проходит регистрацию в государственных палатах. И всё. По твоему, чушкан бандеровский, у гражданина есть только такое имущество и больше ничего? Арендовать свою приватизированную квартиру? Ты вообще или туп, как пробка бандеровская, или безумен. И про какое банкротство предприятия ты несёшь? Ты думаешь у родителей малолетних даунов есть какое-то предприятие? Если это так, то жалкие 1,1 миллион рублей им выплатить будет гораздо проще, чем запускать процедуру банкротства и идти для этого в суд.
Какая же ты тупая, мразота бандеровская. Можно переписать на других автомобиль, дом, землю, завод, если обладаешь на всё это правом собственности, всё то, что проходит регистрацию в государственных палатах. И всё. По твоему, чушкан бандеровский, у гражданина есть только такое имущество и больше ничего? Арендовать свою приватизированную квартиру? Ты вообще или туп, как пробка бандеровская, или безумен. И про какое банкротство предприятия ты несёшь? Ты думаешь у родителей малолетних даунов есть какое-то предприятие? Если это так, то жалкие 1,1 миллион рублей им выплатить будет гораздо проще, чем запускать процедуру банкротства и идти для этого в суд.
#43
26.05.23 11:37:17 | IP: 88.147.152.131
#41 Гость26.05.23 11:30:46 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Вот же идиот бандеровский. Заладил как попка. Запомни чушкан ещё раз, мне накласть и на рыжего, и на пластилина. И я помню как ты мразота, ещё совсем недавно называл меня то "путинским". то "пригожинским". У тебя память, как рыбки гуппи, ушлёпок бандерложский. Или же ты просто следуешь тупо вашим бандеровским методчкам, второе наверное будет точнее.
Вот же идиот бандеровский. Заладил как попка. Запомни чушкан ещё раз, мне накласть и на рыжего, и на пластилина. И я помню как ты мразота, ещё совсем недавно называл меня то "путинским". то "пригожинским". У тебя память, как рыбки гуппи, ушлёпок бандерложский. Или же ты просто следуешь тупо вашим бандеровским методчкам, второе наверное будет точнее.
#44
26.05.23 11:42:23 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#42 Гость
Послушай сюда пластилиновый пидар.
Все началось с 6 коммента
Гости, возмещение ущерба происходит на основании судебных решений. Всё в руках пострадавших.
На что я ответил комментом 12 вот он
#12 Гость26.05.23 10:14:55 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
возмещение ущерба происходит на основании судебных решений
Да)), но государство ваще никак не гарантирует исполнение судебных решений.
Суды, прокуратура, следственные органы, служба судебных приставов никто не гарантирует исполнение судебных решений.
Судебные решения сами по себе, а те кто должен их выполнить или сами по себе.
При этом режиме нет правосудия, ибо банально, выполнение судебных решений никто не гарантирует...
То есть если предположить, что если будут какие то решения суда в пользу возмещения ущерба, то они, эти решения могут быть не выполнены, потому что гарантии их выполнения нет. И все! Мудак!
Ты мне тут не приписывай того, чего я не говорил. Ты спросил как можно избежать, я тебе ответил, но это не суть. А суть в том, что есть возможность избежать выполнения решения суда, потому что это его выполнение никак не гарантировано.
Вот поэтому псина, я тебя называю рыжим пи даром. Ты просто не тянешь диалог, или виляешь жопой или сводишь все на оскарбления.
А потому что пи дар! И твой шеф такой же - рыжий пластилиновый пи дар.
Вы два веселых друга - два веселых пи то раса...
Послушай сюда пластилиновый пидар.
Все началось с 6 коммента
Гости, возмещение ущерба происходит на основании судебных решений. Всё в руках пострадавших.
На что я ответил комментом 12 вот он
#12 Гость26.05.23 10:14:55 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
возмещение ущерба происходит на основании судебных решений
Да)), но государство ваще никак не гарантирует исполнение судебных решений.
Суды, прокуратура, следственные органы, служба судебных приставов никто не гарантирует исполнение судебных решений.
Судебные решения сами по себе, а те кто должен их выполнить или сами по себе.
При этом режиме нет правосудия, ибо банально, выполнение судебных решений никто не гарантирует...
То есть если предположить, что если будут какие то решения суда в пользу возмещения ущерба, то они, эти решения могут быть не выполнены, потому что гарантии их выполнения нет. И все! Мудак!
Ты мне тут не приписывай того, чего я не говорил. Ты спросил как можно избежать, я тебе ответил, но это не суть. А суть в том, что есть возможность избежать выполнения решения суда, потому что это его выполнение никак не гарантировано.
Вот поэтому псина, я тебя называю рыжим пи даром. Ты просто не тянешь диалог, или виляешь жопой или сводишь все на оскарбления.
А потому что пи дар! И твой шеф такой же - рыжий пластилиновый пи дар.
Вы два веселых друга - два веселых пи то раса...
#45
26.05.23 11:47:11 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#43 Гость
Я тебя пластилиновый пи дар потому называл при гожин ским, потому что когда ты появился в виде защекана, мы подумали что ты и впрямь при го жин ский тролль. Но когда ты доказал, что ты тролль именно балашовский, то всем стало очевидно, что ты выполняешь заказ рыжего пластилинового пи дара.
И мне то же насрать на пластилина.
Пускай хоть все стены испишут про него...
И пусть он тебе скажет большое спасибо.
Я тебя пластилиновый пи дар потому называл при гожин ским, потому что когда ты появился в виде защекана, мы подумали что ты и впрямь при го жин ский тролль. Но когда ты доказал, что ты тролль именно балашовский, то всем стало очевидно, что ты выполняешь заказ рыжего пластилинового пи дара.
И мне то же насрать на пластилина.
Пускай хоть все стены испишут про него...
И пусть он тебе скажет большое спасибо.
#46
26.05.23 11:51:33 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
А скоро так и будет.
Когда то у кого то терпение лопнет, и он начнет писать на стенах про рыжего пи дара. Эту тему подхватят другие. Ведь все так именно и происходит. Никогда такого не было и вот опять.
Рыжему пи дару стоит при задуматься. Комменты комментами, но все очень серьезно, тем более в свете последних событий...
Ждемс стихов про рыжих пи даров...
Когда то у кого то терпение лопнет, и он начнет писать на стенах про рыжего пи дара. Эту тему подхватят другие. Ведь все так именно и происходит. Никогда такого не было и вот опять.
Рыжему пи дару стоит при задуматься. Комменты комментами, но все очень серьезно, тем более в свете последних событий...
Ждемс стихов про рыжих пи даров...
#47
26.05.23 11:59:29 | IP: 88.147.153.37
Как Вам не стыдно такое писать, какой Вы подаете пример детям. Можно анонимно писать и говорить что угодно. Вот и эти дети воспитывались в семьях где кроме грубости, пьянства ничего не видели. Вот и результат!!!
#48
26.05.23 12:12:16 | IP: 88.147.152.131
#44 Гость26.05.23 11:42:23 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Пидар бандеровский, твоя писанина становится всё более и более бесвязной. И это значит что твоё сумасшествие прогрессирует. Можешь прямо сейчас чушкан пойти и написать что хочешь и про кого хочешь на стенах. Во первых у нас свободная страна и привлекут тебя чушкана, если поймают только за порчу имущества, а во вторый так как ты идиот, то тебе вообще ничего не грозит, кроме лечения. Так что давай, чухомор бандеровский иди и пиши на стенах.
Пидар бандеровский, твоя писанина становится всё более и более бесвязной. И это значит что твоё сумасшествие прогрессирует. Можешь прямо сейчас чушкан пойти и написать что хочешь и про кого хочешь на стенах. Во первых у нас свободная страна и привлекут тебя чушкана, если поймают только за порчу имущества, а во вторый так как ты идиот, то тебе вообще ничего не грозит, кроме лечения. Так что давай, чухомор бандеровский иди и пиши на стенах.
#49
26.05.23 12:37:11 | IP: 88.147.173.166
Это всё???!! Кто будет восстанавливать?
#50
26.05.23 12:40:17 | IP: 88.147.152.131
#45 Гость26.05.23 11:47:11 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ну так я сначала и думал, что ты обычный туповатый защекан. Но после чтения твоих методичек, я понял, что ты мразота бандеровская, враг России и Русского народа. Ну ладно только по твоей просьбе, будут называть тебя теперь - Защекан бандеровский. Мне это не трудно.
Ну так я сначала и думал, что ты обычный туповатый защекан. Но после чтения твоих методичек, я понял, что ты мразота бандеровская, враг России и Русского народа. Ну ладно только по твоей просьбе, будут называть тебя теперь - Защекан бандеровский. Мне это не трудно.
#51
26.05.23 12:42:22 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#48 Гость
А зачем мне писать пластилиновый пидар. Я бы мог без всяких публичных комментариев этим заняться, но это все пустяки. Это должно носить массовый характер и со временем все так будет. Две кликухи отпадут сами собой и останется третья, самая замечательная.
Рыжий пидар будет выглядеть весьма занятно...
Вообще при слове пи дар, на ум будет приходить только один персонаж - и это здорово!
Пластилин наконец приобретет звание, его заслуживающее!
Пластилиновый рыжий пи дар!
Смеялся 15 секунд!
А зачем мне писать пластилиновый пидар. Я бы мог без всяких публичных комментариев этим заняться, но это все пустяки. Это должно носить массовый характер и со временем все так будет. Две кликухи отпадут сами собой и останется третья, самая замечательная.
Рыжий пидар будет выглядеть весьма занятно...
Вообще при слове пи дар, на ум будет приходить только один персонаж - и это здорово!
Пластилин наконец приобретет звание, его заслуживающее!
Пластилиновый рыжий пи дар!
Смеялся 15 секунд!
#52
26.05.23 12:43:46 | IP: 88.147.152.131
#49 Гость26.05.23 12:37:11 | IP: 88.147.173.166
Ну как кто? Родители конечно. Если уних есть средства то быстро, если нет или ограничены то медленно. Потерпевшим, для возмещения ущерба необходимо подать исковые заявления в рамках административного дела.
Ну как кто? Родители конечно. Если уних есть средства то быстро, если нет или ограничены то медленно. Потерпевшим, для возмещения ущерба необходимо подать исковые заявления в рамках административного дела.
#53
26.05.23 12:46:53 | IP: 88.147.152.131
#51 Гость26.05.23 12:42:22 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ну как зачем, защекан бандеровский? Ты же только что об этом фантазировал. И с чего ты себе придумала, тупая мразота что твои бредовые фантазии из содержания твоих бандеровских методичек обязан кроме тебя ещё кто-то исполнять? Ты бычный безумный защекан бандеровский из фантастической реальности.
Ну как зачем, защекан бандеровский? Ты же только что об этом фантазировал. И с чего ты себе придумала, тупая мразота что твои бредовые фантазии из содержания твоих бандеровских методичек обязан кроме тебя ещё кто-то исполнять? Ты бычный безумный защекан бандеровский из фантастической реальности.
#54
26.05.23 12:55:41 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#53 Гость
А ты обычный пластилиновый пи дар! Пидар говнобот, который за деньги засирает правдивые комменты, по указанию рыжего пи дара.
В скором времени вас обоих подвесят за яйца. Только начнется движуха как Белгороде и вам пистец. Особенно тебе, потому что ты пи дар обыкновенный....
А ты обычный пластилиновый пи дар! Пидар говнобот, который за деньги засирает правдивые комменты, по указанию рыжего пи дара.
В скором времени вас обоих подвесят за яйца. Только начнется движуха как Белгороде и вам пистец. Особенно тебе, потому что ты пи дар обыкновенный....
#55
26.05.23 13:03:35 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Потерпевшим, для возмещения ущерба необходимо подать исковые заявления в рамках административного дела.
Да))) подавайте заявление. Ответчики найму представителя, который лет на 5 затянет волынку. В первой инстанции около года, потом дождется три месяца и в конце срока подачи апелляции, подаст апелляцию, и еще затянет на пол года, потом назначит экспертизу, еще на пол года, потом подвергнет ее недоверию еще полгода, потом снова апелляция еще , через три месяца, потом кассация, потом Верховный суд. Через 3-5 лет будет решение о возмещении вреда. К тому времени тупо подорожают ритуальные услуги и на деньги, которые присудят можно будет купить букет цветов. И это если ответчики согласятся выплатить. А если откажутся то будете получать по пять копеек в год. Просто надо сказать, что у вас маленький доход, представить документы и платить самый минимум в течении лет десяти...
Подавайте заяву..а я посмеюсь...
В этом государстве нет правосудия...
Да))) подавайте заявление. Ответчики найму представителя, который лет на 5 затянет волынку. В первой инстанции около года, потом дождется три месяца и в конце срока подачи апелляции, подаст апелляцию, и еще затянет на пол года, потом назначит экспертизу, еще на пол года, потом подвергнет ее недоверию еще полгода, потом снова апелляция еще , через три месяца, потом кассация, потом Верховный суд. Через 3-5 лет будет решение о возмещении вреда. К тому времени тупо подорожают ритуальные услуги и на деньги, которые присудят можно будет купить букет цветов. И это если ответчики согласятся выплатить. А если откажутся то будете получать по пять копеек в год. Просто надо сказать, что у вас маленький доход, представить документы и платить самый минимум в течении лет десяти...
Подавайте заяву..а я посмеюсь...
В этом государстве нет правосудия...
#56
26.05.23 13:05:49 | IP: 78.106.33.219
Что за бред, на маленьких детей. Там для разрухи, нужна сильная толпа!
#57
26.05.23 13:25:26 | IP: 88.147.152.131
#55 Гость26.05.23 13:03:35 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Бандеровский защекан идиот. Ты же гнида тупая писал что ты не юрист. Расскажи тогда бандерлог откуда ты высасываешь свои фантазии? Если бы чмо, так было как ты пишешь, то все преступники ходили бы на свободе и в России судебными-приставами не исполянись бы судебные решения в количестве 69,5 миллионов за прошлый год 2022 год. У любого действия, что в российской, что в какой любой юриспруденции, есть временные рамки, чамара защеканская. Следствие затягиваться может только по нераскрытому преступлению, когда неустановлены преступники, чушкан бандеровский.
Бандеровский защекан идиот. Ты же гнида тупая писал что ты не юрист. Расскажи тогда бандерлог откуда ты высасываешь свои фантазии? Если бы чмо, так было как ты пишешь, то все преступники ходили бы на свободе и в России судебными-приставами не исполянись бы судебные решения в количестве 69,5 миллионов за прошлый год 2022 год. У любого действия, что в российской, что в какой любой юриспруденции, есть временные рамки, чамара защеканская. Следствие затягиваться может только по нераскрытому преступлению, когда неустановлены преступники, чушкан бандеровский.
#58
26.05.23 13:29:06 | IP: 88.147.152.131
#56 Гость26.05.23 13:05:49 | IP: 78.106.33.219
Ну а в чём проблема-то? Взяли на себя двое, а платить будут все участники. Поскольку вряд-ли правонарушители по другому договаривались. Если нет, то несомненно остальные будут с лёгким сердцем сданы своими же подельниками. Но это будет уже за рамками административного дела. Главное исковые заявления подать, не полениться.
Ну а в чём проблема-то? Взяли на себя двое, а платить будут все участники. Поскольку вряд-ли правонарушители по другому договаривались. Если нет, то несомненно остальные будут с лёгким сердцем сданы своими же подельниками. Но это будет уже за рамками административного дела. Главное исковые заявления подать, не полениться.
#59
26.05.23 13:48:20 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#57 Гость
Слушая сюда пи то рас рыжего пластилина.
Сам процесс подачи двух апелляций, кассация и верховного суда можно растянуть по времени, учитывая, что подача может происходить сразу, а может по истечению 3 месяцев.
Ответчики подают в последние дни подачи, учитывая количество инстанций умножаем на 3 месяца и получаем ровно год! То есть процедура только подачи в очередную инстанцию может затянуться на год! И время рассмотрения каждой инстанции может рассматриваться минимум 3 месяца, учитывая различные экспертизы, оплату и неуплату пошлин и другие моменты самой процедуры суды могут длиться годами.
Количество судебных решений не говорит об их исполнении, и скорости принятия самого решения. Их много потому что решения апеллируются и закидываются жалобами, растягиваются во времени, на одно решение накладываются следующие. А преступники как раз ходят на свободе, иначе мы бы не видели на каждой недели новости о мошенниках...
Но рыжий гавнобот не вменяем...
Слушая сюда пи то рас рыжего пластилина.
Сам процесс подачи двух апелляций, кассация и верховного суда можно растянуть по времени, учитывая, что подача может происходить сразу, а может по истечению 3 месяцев.
Ответчики подают в последние дни подачи, учитывая количество инстанций умножаем на 3 месяца и получаем ровно год! То есть процедура только подачи в очередную инстанцию может затянуться на год! И время рассмотрения каждой инстанции может рассматриваться минимум 3 месяца, учитывая различные экспертизы, оплату и неуплату пошлин и другие моменты самой процедуры суды могут длиться годами.
Количество судебных решений не говорит об их исполнении, и скорости принятия самого решения. Их много потому что решения апеллируются и закидываются жалобами, растягиваются во времени, на одно решение накладываются следующие. А преступники как раз ходят на свободе, иначе мы бы не видели на каждой недели новости о мошенниках...
Но рыжий гавнобот не вменяем...
#60
26.05.23 13:58:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
В этом государстве если не хочешь, по суду можно не платить. Есть такая возможность, потому что государство не гарантирует исполнение решений суда.
Предположим разбомбили могил на миллион рублей. Легче заплатит адвокату половину, и вообще не платить, чем заплатить такую сумму.
Адвокат процесс растянет во времени, а вам можно за это время переписать все имущество на третьих лиц. Главное все сделать с умом, обосновав то или иное свое действие. Даже если вам что то и присудят, то вы потом будете платить по 100 рублей в месяц, и никто вам слова не скажет, так как вы в лице государство будете выглядеть добросовестным плательщиком.
О том, что вы таким образом выплатите всю сумму через 50 лет никого не ипет.
Предположим разбомбили могил на миллион рублей. Легче заплатит адвокату половину, и вообще не платить, чем заплатить такую сумму.
Адвокат процесс растянет во времени, а вам можно за это время переписать все имущество на третьих лиц. Главное все сделать с умом, обосновав то или иное свое действие. Даже если вам что то и присудят, то вы потом будете платить по 100 рублей в месяц, и никто вам слова не скажет, так как вы в лице государство будете выглядеть добросовестным плательщиком.
О том, что вы таким образом выплатите всю сумму через 50 лет никого не ипет.
#61
26.05.23 14:02:01 | IP: 88.147.152.131
#59 Гость26.05.23 13:48:20 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Да,да, конечно, для родителей этих двух малолетних дебилов такие услуги адвоката станут дороже чем возмещение ущерба. Что ты несёшь, крыса бандеровская? Тупая защеканская тварь.
И не по 100 рублей в месяц, чушкан бандеровский и а минимально 20% от заработка ежемесячно. Вот же лживая бандеровская сука.
Да,да, конечно, для родителей этих двух малолетних дебилов такие услуги адвоката станут дороже чем возмещение ущерба. Что ты несёшь, крыса бандеровская? Тупая защеканская тварь.
И не по 100 рублей в месяц, чушкан бандеровский и а минимально 20% от заработка ежемесячно. Вот же лживая бандеровская сука.
#62
26.05.23 14:07:38 | IP: 88.147.152.131
#59 Гость26.05.23 13:48:20 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
И запмни чушка, это стоит таких нормальных денег, которые будет платить тот кто решил этим знаятся и это не только адвокатский гонорар, а различные пошлины и расходы. Вот идиот бандеровский. Те кто решит этим заняться продаст и машину и дом, которые по твоим бредням он перепишет на другое лицо, защекан бандеровский, чтобы дотянуть до конца. Если это конечно не миллионер по жизни.
И запмни чушка, это стоит таких нормальных денег, которые будет платить тот кто решил этим знаятся и это не только адвокатский гонорар, а различные пошлины и расходы. Вот идиот бандеровский. Те кто решит этим заняться продаст и машину и дом, которые по твоим бредням он перепишет на другое лицо, защекан бандеровский, чтобы дотянуть до конца. Если это конечно не миллионер по жизни.
#63
26.05.23 14:08:56 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
В этом вся фишка, в сумме ущерба!
Если она круглая, то проще нанять адвоката и затянуть дело, пряча концы в воду.
Будучи официально безработным, можно платить по 30 рублей в месяц, это только что бы под вас не подтянули уголовку. Вы платите и дело в шляпе, а сколько никого не ипет.
А что сейчас 10 -30 рублей в месяц? Мороженное стоит дороже...
Если она круглая, то проще нанять адвоката и затянуть дело, пряча концы в воду.
Будучи официально безработным, можно платить по 30 рублей в месяц, это только что бы под вас не подтянули уголовку. Вы платите и дело в шляпе, а сколько никого не ипет.
А что сейчас 10 -30 рублей в месяц? Мороженное стоит дороже...
#64
26.05.23 14:20:43 | IP: 88.147.152.131
#63 Гость26.05.23 14:08:56 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
И да мразота бандеровская , пока действует решение суда первой инстанции, родители этих даунов обязаны выплачивать ущерб. Невзирая на то, куда они решили обратиться с кассацией. Приниматься будет только последнее решение суда. А так пусть тянут, хоть до китайской пасхи и кормят и адвокатов и суды высшей инстанции, в заведомо проигрышной ситуации, одновременно выплачивая ущерб потерпевшим.
И да мразота бандеровская , пока действует решение суда первой инстанции, родители этих даунов обязаны выплачивать ущерб. Невзирая на то, куда они решили обратиться с кассацией. Приниматься будет только последнее решение суда. А так пусть тянут, хоть до китайской пасхи и кормят и адвокатов и суды высшей инстанции, в заведомо проигрышной ситуации, одновременно выплачивая ущерб потерпевшим.
#65
26.05.23 14:34:07 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Суд первой инстанции может длиться годами!
Потерпевшим надо доказать сумму ущерба! А как это сделать, ведь у большинства не сохранились договора на памятники у другое. А многие все делали сами. То есть уже в первой инстанции сумму ущерба можно будет скостить в два раза.
Назначить экспертизу, потом с ней не согласиться, потом назначить еще одну и так далее а за это время можно как бы продать жилье, а деньги беспроцентно одолжить.
И что будут делать пристава? Ничего. У человека ничего нет. Ни счетов, ни карточек, нет недвижимости, а жилье в котором он живет в аренде. И что тогда?
А можно просто уволиться с работы уйти в тень и платить по 30 рублей в месяц.
А если у тебя были кредиты подать на банкротство.
Есть тысячи способов не платить...
В этом государстве никто не гарантирует выполнение решений суда...
Путинский режим рулит!
Потерпевшим надо доказать сумму ущерба! А как это сделать, ведь у большинства не сохранились договора на памятники у другое. А многие все делали сами. То есть уже в первой инстанции сумму ущерба можно будет скостить в два раза.
Назначить экспертизу, потом с ней не согласиться, потом назначить еще одну и так далее а за это время можно как бы продать жилье, а деньги беспроцентно одолжить.
И что будут делать пристава? Ничего. У человека ничего нет. Ни счетов, ни карточек, нет недвижимости, а жилье в котором он живет в аренде. И что тогда?
А можно просто уволиться с работы уйти в тень и платить по 30 рублей в месяц.
А если у тебя были кредиты подать на банкротство.
Есть тысячи способов не платить...
В этом государстве никто не гарантирует выполнение решений суда...
Путинский режим рулит!
#66
26.05.23 14:41:31 | IP: 88.147.152.131
#65 Гость26.05.23 14:34:07 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Он уже закончен, чучело и правонаршутели признаны виновными и осуждены. О чём ты, защекан бандеровский? А больше никто других подробностей не знает. Потому как не написано. Так что все свои фантазии можешь затолкать в свою бандеровскую жопу и идти дальше принимать за щеку.
Он уже закончен, чучело и правонаршутели признаны виновными и осуждены. О чём ты, защекан бандеровский? А больше никто других подробностей не знает. Потому как не написано. Так что все свои фантазии можешь затолкать в свою бандеровскую жопу и идти дальше принимать за щеку.
#67
26.05.23 14:47:46 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#66 Гость
А что пластилиновый га вно бот могилы то же восстановлены?
Ущерб возмещен? Ты же писал, что
Потерпевшим, для возмещения ущерба необходимо подать исковые заявления в рамках административного дела.
Ну и?
Тупое пластилино рыжее чучело...
А что пластилиновый га вно бот могилы то же восстановлены?
Ущерб возмещен? Ты же писал, что
Потерпевшим, для возмещения ущерба необходимо подать исковые заявления в рамках административного дела.
Ну и?
Тупое пластилино рыжее чучело...
#68
26.05.23 14:55:46 | IP: 88.147.152.131
#67 Гость26.05.23 14:47:46 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ущерб возмещается деньгами, в сумме ему эквивалетной, чучело бандеровское, а не плитами могильными. И откуда тебе знать, мразота. Что, сколько и кому уже выплачено?
Ущерб возмещается деньгами, в сумме ему эквивалетной, чучело бандеровское, а не плитами могильными. И откуда тебе знать, мразота. Что, сколько и кому уже выплачено?
#69
26.05.23 15:08:18 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#68 Гость
Конечно ущерб возмещается деньгами пластилиновый гавнобот, защекан рыжего пластилина. Это ты можешь только отсасывать, а люди на полученные деньги будут возмещать ущерб, то есть восстанавливать могилы.
Ты же писал, что для этого надо подать исковые заявления пластилиновый гавнобот? Или уже не надо?
Конченный ты пидар, пластилиновое чмо...
Конечно ущерб возмещается деньгами пластилиновый гавнобот, защекан рыжего пластилина. Это ты можешь только отсасывать, а люди на полученные деньги будут возмещать ущерб, то есть восстанавливать могилы.
Ты же писал, что для этого надо подать исковые заявления пластилиновый гавнобот? Или уже не надо?
Конченный ты пидар, пластилиновое чмо...
#70
26.05.23 15:20:57 | IP: 85.140.1.139
Судя по комментам здесь многим тоже надо в учреждение закрытого типа с медицинским персоналом )).
#71
26.05.23 15:23:45 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
70 Гость
здесь многим тоже надо в учреждение закрытого типа
Это для них слишком роскошно...Просто отправим на Колыму...
здесь многим тоже надо в учреждение закрытого типа
Это для них слишком роскошно...Просто отправим на Колыму...
#72
26.05.23 15:33:44 | IP: 217.118.90.143
#36 кого спасать это у них в крови,они будут такими же как родители если не хуже,их надо в колонию для малолетних пожизненно,из них не получ
#73
26.05.23 15:35:42 | IP: 217.118.90.143
Из них не получится нормальных граждан нашей страны
#74
26.05.23 15:47:08 | IP: 88.147.152.131
#69 Гость26.05.23 15:08:18 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Ты тупая бандеровская мразота. Конечно нужно, но не я, ни тем более ты, защеканский бандерлог не знаешь было это сделано или нет. В статье этой нет никаких подробностей. Не указано даже что за статья им вменяется. Может быть, чмо обосранное, это уже давно было сделано. А может и нет, а может родители этих малолетних дебилоидов уже сами приняли на себя в суде обязательства по возмещению. Так что засунь себе в своё бандеровское очко свои фантазии и иди как обычно защеканить.
Ты тупая бандеровская мразота. Конечно нужно, но не я, ни тем более ты, защеканский бандерлог не знаешь было это сделано или нет. В статье этой нет никаких подробностей. Не указано даже что за статья им вменяется. Может быть, чмо обосранное, это уже давно было сделано. А может и нет, а может родители этих малолетних дебилоидов уже сами приняли на себя в суде обязательства по возмещению. Так что засунь себе в своё бандеровское очко свои фантазии и иди как обычно защеканить.
#75
26.05.23 16:14:40 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#74 Гость
Как всегда пластилиновый пи дар съехал с базара.
Это у вас в крови и пи даров, наводить тень на плетень.
Когда люди спрашивали в комменте как возместить ущерб, то гавноботский пластилиновый пи дар отвечал, что надо подавать на ущерб. А когда ему популярно вживали, что это дело не простое, то он в отказ пошел, дескать никуя не знаю, ни чего не вижу.
Слилась пластилиновая говноботина...
Как всегда пластилиновый пи дар съехал с базара.
Это у вас в крови и пи даров, наводить тень на плетень.
Когда люди спрашивали в комменте как возместить ущерб, то гавноботский пластилиновый пи дар отвечал, что надо подавать на ущерб. А когда ему популярно вживали, что это дело не простое, то он в отказ пошел, дескать никуя не знаю, ни чего не вижу.
Слилась пластилиновая говноботина...
#76
26.05.23 16:16:19 | IP: 88.147.152.131
#75 Гость26.05.23 16:14:40 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Как всегда бандеровская чушка фантазирует напринимавшись за щеку. Обосрался, иди подмывайся, гандон бандеровский.
Как всегда бандеровская чушка фантазирует напринимавшись за щеку. Обосрался, иди подмывайся, гандон бандеровский.
#77
26.05.23 16:29:42 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#76 Гость
Иди отсоси у рыжего пи дара!
Сними печальку за слив...
Иди отсоси у рыжего пи дара!
Сними печальку за слив...
#78
26.05.23 16:37:08 | IP: 88.147.152.131
#77 Гость26.05.23 16:29:42 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Как всегда бандеровская чушка фантазирует напринимавшись за щеку. Обосрался, иди подмывайся, гандон бандеровский.
Как всегда бандеровская чушка фантазирует напринимавшись за щеку. Обосрался, иди подмывайся, гандон бандеровский.
#79
26.05.23 18:07:28 | IP: 88.147.174.195
Этим подросткам надо было больше дать срок до 15 лет и с родителей взять за ущерб миллионы и пусть восстанавливают каждый памятник и крест.На самое святое покусились сволочи подростки.Они никогда уже не станут нормальными людьми.Люди этих родственников,которые похоронены на кладбище разорвали бы их на месте.Такого ещё не было в балашове никогда.
#80
26.05.23 18:11:40 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#79 Гость
Согласен с вами на 100%!
При Путине родились и при Путине выросли, путинское воспитание в всей красе!
Согласен с вами на 100%!
При Путине родились и при Путине выросли, путинское воспитание в всей красе!
#81
26.05.23 18:23:00 | IP: 88.147.174.195
#80 Гость При чём тут Путин,всё зависит от человека.Сейчас нет ничего святого у подростков.Сейчас капитализм,который стал для людей ещё хуже.Одни везде деньги мерещатся в глазах.
#82
26.05.23 18:37:02 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#81 Гость
Сейчас нет ничего святого у подростков.Сейчас капитализм,который стал для людей ещё хуже.Одни везде деньги мерещатся в глазах.
Кто то же построил такую жизнь в России? Кто? Если не Путин и его окружение?
Сейчас нет ничего святого у подростков.Сейчас капитализм,который стал для людей ещё хуже.Одни везде деньги мерещатся в глазах.
Кто то же построил такую жизнь в России? Кто? Если не Путин и его окружение?
#83
26.05.23 19:07:00 | IP: 89.179.110.174
Где же администратор? Такое ощущение, что здесь пишут пациенты псих больницы.
#84
26.05.23 19:29:06 | IP: 37.144.161.107
Если админ не будет контролировать, то заходить на сайт скоро не захочется.
#85
26.05.23 20:42:11 | IP: 89.178.90.4
Заколебали этих двое повернутых на своем очке и ругательствам.Вы что не можете друг другу в личку писать чтоб остальные нормальные люди не вникали в ваши половые отношения? 10 сообщений пропускаешь,читаешь одно,ещё 10 пропускаешь.Это сайт для зековских разборок кто кому подсаживает?
#86
26.05.23 20:47:39 | IP: 78.106.3.11
Слабый какой-то ущерб. 50 памятников. Средняя цена 50 тыс. Рублей. Не выходит 1 млн.
#87
26.05.23 20:50:16 | IP: 188.162.140.243
#82 Гость26.05.23 18:37:02 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Попугай безмозговый, как ты заеб всех своими высерами. Для кого ты всё это пишешь? Чудило-импотент. Но ничего, cкоро отпишешься, идиот 0,2%-ный
Попугай безмозговый, как ты заеб всех своими высерами. Для кого ты всё это пишешь? Чудило-импотент. Но ничего, cкоро отпишешься, идиот 0,2%-ный
#88
26.05.23 21:36:54 | IP: 88.147.174.195
#86 Гость Каждый памятник стоил от 15 тыс.до 20 тыс.вот и считай какой ущерб.Эти варвары испортили 65 памятников и крестов.
#89
26.05.23 21:38:47 | IP: 88.147.174.195
#87 Гость Он пишет из под впн,чтобы его не поймали.
#90
26.05.23 22:47:42 | IP: 95.29.83.66
А че когда инфа будет про очередного путинского защитника Олега Архипкина.
#91
26.05.23 23:12:15 | IP: 88.147.152.131
#85 Гость26.05.23 20:42:11 | IP: 89.178.90.4
Мне вообще здесь нет никакого интереса писать. Я и не писал тут никогда пока этот гандон бандеровский не стал сюда лазить. Просто не могу смотреть как чмо бандеровское, срёт на Россию.
Мне вообще здесь нет никакого интереса писать. Я и не писал тут никогда пока этот гандон бандеровский не стал сюда лазить. Просто не могу смотреть как чмо бандеровское, срёт на Россию.
#92
26.05.23 23:34:33 | IP: 88.147.174.195
#91 Гость Этот гад здесь пишет из впн фейки про россию и фсб его не может поймать.Закатать его по закону на 15 лет как непеина.тогда бы замолчал как навальный.Продолжай его уничтожать,скоро его поймают и впн не спасёт.
#93
26.05.23 23:36:26 | IP: 88.147.174.195
Просто фсб не обратили на него внимание,но скоро обратят.допишется фейки.
#94
26.05.23 23:37:24 | IP: 88.147.174.195
В каждой ветке обсирает всо.
#95
26.05.23 23:39:46 | IP: 88.147.152.131
#93 Гость26.05.23 23:36:26 | IP: 88.147.174.195
Обязательно. Эта лживая мразота должна быть наказана.
Обязательно. Эта лживая мразота должна быть наказана.
#96
27.05.23 0:16:33 | IP: 188.170.73.144
#94 Гость26.05.23 23:37:24 | IP: 88.147.174.195
В каждой ветке обсирает всо.
Это что за х-йня?!😂😂😂
В каждой ветке обсирает всо.
Это что за х-йня?!😂😂😂
#97
27.05.23 0:20:35 | IP: 188.170.73.144
Думаю, мудакам, что коверкают СВО нужно 15 лет давать, чтобы знали, как правильно писать😏
#98
27.05.23 0:39:16 | IP: 88.147.173.143
Одни бабки лавочные, сидят обсуждают, вам не скучно жить?
#99
27.05.23 1:57:12 | IP: 217.118.90.211
Родители детей должны всё возмещать и только по решении суда.
#100
27.05.23 9:19:49 | IP: 88.147.152.131
#97 Гость27.05.23 0:20:35 | IP: 188.170.73.144
Ты думашь, чмо? Это чем же ты думаешь, бандерложка? Своей дырявой жопой?
Ты думашь, чмо? Это чем же ты думаешь, бандерложка? Своей дырявой жопой?
#101
27.05.23 9:30:04 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Ну козлы!
#102
27.05.23 9:32:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
В этой стране нет правосудия, если в лом читать, что написано выше, то краткое содержание предыдущих серий.
Правосудия в России нет хотя бы потому, что государство не гарантирует выполнение решений суда.
Каждый может избежать тех же выплат истцу не пользуясь счетами и карточками, официально нигде не работая и не имея официально жилья.
Такое возможно сделать со стороны ответчика? Еще как возможно! Половина населения России вообще живет по серым схемам....
Правосудия в России нет хотя бы потому, что государство не гарантирует выполнение решений суда.
Каждый может избежать тех же выплат истцу не пользуясь счетами и карточками, официально нигде не работая и не имея официально жилья.
Такое возможно сделать со стороны ответчика? Еще как возможно! Половина населения России вообще живет по серым схемам....
#103
27.05.23 9:34:13 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Выплаты можно избежать выплачивая истцу каждый месяц символическую сумму, при соблюдении ряда условий перечисленных выше.
Выплаты можно избежать пройдя процедуру банкротства, собрав ряд документов, которые могут не отвечать реальному положению дел....
Выплаты можно избежать пройдя процедуру банкротства, собрав ряд документов, которые могут не отвечать реальному положению дел....
#104
27.05.23 9:36:37 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
"Правосудие" вершится при помощи посредников, от квалификации которых напрямую зависит решение суда. То есть по сути суд не выносит справедливых решений, а оценивает квалификацию адвокатов. Чем лучше адвокат, тем выше оплата его труда, из чего следует, что в судах побеждает не истина, а кошелек.
Государство во все времена всегда обслуживала интересы правящего класса. В капиталистическом обществе правосудие всегда на стороне людей состоятельных, которые могут позволить себе судиться бесконечно долго и кровно не заинтересованные в свершении правосудия, так как суммы потенциальных выплат не являются для них фатальными.
Другими словами правосудия в России нет от слова совсем. Все это обряды и танцы с бубнами для лохов. ...
Государство во все времена всегда обслуживала интересы правящего класса. В капиталистическом обществе правосудие всегда на стороне людей состоятельных, которые могут позволить себе судиться бесконечно долго и кровно не заинтересованные в свершении правосудия, так как суммы потенциальных выплат не являются для них фатальными.
Другими словами правосудия в России нет от слова совсем. Все это обряды и танцы с бубнами для лохов. ...
#105
27.05.23 9:44:02 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
И еще один пункт
Где время суда может тянуться так долго, что решение суда может стать не актуальным как для ответчика, так для истца...
Где время суда может тянуться так долго, что решение суда может стать не актуальным как для ответчика, так для истца...
#106
27.05.23 9:45:36 | IP: 88.147.152.131
#102 Гость27.05.23 9:32:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Опять чмо бандеровское со своей лживой и поганой пастью заявилось. Чмо бандеровское должно отрабатывать свои серебреники. В России правосудие намного лучшее и гуманнее чем в других странах мира. В тех же США к примеру, тебя чмо, давно бы упекли за то самое, что ты, гандон дырявый здесь несёшь.
Гандон бандеровский фантазирует не имея даже малейших юридических понятий. Бандеровская шваль рассказывает свои фантазии, почему будучи уверенно в том, что этой мрази кто-то здесь поверит. Бандеровский ублюдок просто упивается и живёт в своих фантазиях. А ещё лжёт постоянно.
Опять чмо бандеровское со своей лживой и поганой пастью заявилось. Чмо бандеровское должно отрабатывать свои серебреники. В России правосудие намного лучшее и гуманнее чем в других странах мира. В тех же США к примеру, тебя чмо, давно бы упекли за то самое, что ты, гандон дырявый здесь несёшь.
Гандон бандеровский фантазирует не имея даже малейших юридических понятий. Бандеровская шваль рассказывает свои фантазии, почему будучи уверенно в том, что этой мрази кто-то здесь поверит. Бандеровский ублюдок просто упивается и живёт в своих фантазиях. А ещё лжёт постоянно.
#107
27.05.23 10:05:34 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#106 Гость
Здесь не надо быть юристом, что бы понять такие простые истины. И всем нам не важно какое правосудие за кордоном.
Наша правосудие имеет очень серьезные изъяны из за которых вообще не может называться правосудием.
Ты это можешь понять рыжая подстилка? Сколько тебе платит пахан района за срач в комментах?
Здесь не надо быть юристом, что бы понять такие простые истины. И всем нам не важно какое правосудие за кордоном.
Наша правосудие имеет очень серьезные изъяны из за которых вообще не может называться правосудием.
Ты это можешь понять рыжая подстилка? Сколько тебе платит пахан района за срач в комментах?
#108
27.05.23 10:15:49 | IP: 88.147.152.131
#107 Гость27.05.23 10:05:34 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Не надо быть юристом? Интересно рассуждаешь ты, гандон бандеровский. А к примеру хирургом надо быть, чтобы операции на внутренних органах человека проводить? Или тебя, мразоту просто заставить, и ты всё сделаешь как надо? Какие же вы идиоты, подстилки бандеровские. Тупые, наглые, лживые, идиоты.
Не надо быть юристом? Интересно рассуждаешь ты, гандон бандеровский. А к примеру хирургом надо быть, чтобы операции на внутренних органах человека проводить? Или тебя, мразоту просто заставить, и ты всё сделаешь как надо? Какие же вы идиоты, подстилки бандеровские. Тупые, наглые, лживые, идиоты.
#109
27.05.23 10:24:59 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#108 Гость
Ну вот смотри петраковская подстилка.
Больному сделали операцию. Больному не надо быть хирургом, что бы понять как прошла операция, успешно или не очень.
Так же и здесь. Человек который прошел суды и остался ни с чем, не надо быть юристом, что бы понять, что российские суды не работают.
Это же так просто! Но видимо не для тебя.
Ну вот смотри петраковская подстилка.
Больному сделали операцию. Больному не надо быть хирургом, что бы понять как прошла операция, успешно или не очень.
Так же и здесь. Человек который прошел суды и остался ни с чем, не надо быть юристом, что бы понять, что российские суды не работают.
Это же так просто! Но видимо не для тебя.
#110
27.05.23 11:00:17 | IP: 88.147.152.131
#109 Гость27.05.23 10:24:59 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Ну при чём тут больной, идиот бандеровский? Речь же о юристах, к которым ты не имеешь ни малейшего отношения. Или ты больной, мразь бандеровская? Но ты же ублюдочная падаль не от имени больного тут басни свои плетёшь, а от имени окуительного юриста. Ты уже сам себя чушка бандерложкая совсем запутала.
Ну при чём тут больной, идиот бандеровский? Речь же о юристах, к которым ты не имеешь ни малейшего отношения. Или ты больной, мразь бандеровская? Но ты же ублюдочная падаль не от имени больного тут басни свои плетёшь, а от имени окуительного юриста. Ты уже сам себя чушка бандерложкая совсем запутала.
#111
27.05.23 11:23:54 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#110 Гость
Значит ты то же считаешь, что правосудия в России нет, потому что государство никак не гарантирует исполнение решения суда.
Рад, что мы здесь с тобой сошлись во мнениях.
А Петраков то же так считает? Петраков Павел Михайлович то же с этим согласен? Вы согласовали точку зрения?
Значит ты то же считаешь, что правосудия в России нет, потому что государство никак не гарантирует исполнение решения суда.
Рад, что мы здесь с тобой сошлись во мнениях.
А Петраков то же так считает? Петраков Павел Михайлович то же с этим согласен? Вы согласовали точку зрения?
#112
27.05.23 11:35:02 | IP: 88.147.153.108
Через какие20 дней они вернуться?Им по жизни настал большой пиз-ц в специнтернать для психически больных-а это клеймо на все жизньне прав на машину ни всего остального АК другой в интернат для трудн7ых подростков - а это считай жизнь поломана так и пойдет по кривой А ВС СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ!
Один
Один
#113
27.05.23 11:37:31 | IP: 88.147.152.131
#111 Гость27.05.23 11:23:54 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Ну, понёс бандеровский идиот. Как обсирается, так сразу его и несёт. Ничего нового.
Ну, понёс бандеровский идиот. Как обсирается, так сразу его и несёт. Ничего нового.
#114
27.05.23 13:09:23 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#113 Гость
Слив засчитан!
Слив засчитан!
#115
27.05.23 13:14:43 | IP: 85.26.235.77
113 - бендеры и их хозяева так думают что мы дураки -пишут всякую хрень что бы внести раздор между нами Слабоумные они-одни и теже же приемы 50 лет используют
#116
27.05.23 13:17:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#115 Гость
Здесь не надо никаких приемов. Просто честный вопрос, требует честный ответ. Если ответа нет, то слив засчитан.
Все проще пареной репы...
Здесь не надо никаких приемов. Просто честный вопрос, требует честный ответ. Если ответа нет, то слив засчитан.
Все проще пареной репы...
#117
27.05.23 14:16:09 | IP: 88.147.152.131
#114 Гость27.05.23 13:09:23 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Твой обсёр просто прекрасен, бандеровская сучка.
Твой обсёр просто прекрасен, бандеровская сучка.
#118
27.05.23 14:19:38 | IP: 88.147.152.131
#116 Гость27.05.23 13:17:48 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Ты же тупой бандерлог. Уверил себя в том, что если каждый свой высер будешь заканчивать словами "слив засчитан", то это сразу будет означать твою перемогу. Это то же самое, сучка бандеровская что вопить - "фортецю Бахмут мы не сдадим", а потом обосраться.
Ты же тупой бандерлог. Уверил себя в том, что если каждый свой высер будешь заканчивать словами "слив засчитан", то это сразу будет означать твою перемогу. Это то же самое, сучка бандеровская что вопить - "фортецю Бахмут мы не сдадим", а потом обосраться.
#119
27.05.23 14:38:37 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
#118 Гость
Ты можешь строить любые предположения, но если тебе нечего возразить, то это и будет означать твой слив. Не ты, не Петраков не можете внятно возразить. В России нет права, потому что исполнение решения суда никак не гарантировано.
Все эти люди в мантиях, их помощники, все кто задействован в этой системе обычные бездельники, делающие вид, что они на страже закона.
На самом деле никто из них не озаботился о таких мелочах, о которых говорилось выше. И люди спокойно ходят на работу и получают зарплату.
После движухи весь состав системы права будет люстрирован. Такие люди дальше просто не должны быть задействованы в этой системе.
Ты можешь строить любые предположения, но если тебе нечего возразить, то это и будет означать твой слив. Не ты, не Петраков не можете внятно возразить. В России нет права, потому что исполнение решения суда никак не гарантировано.
Все эти люди в мантиях, их помощники, все кто задействован в этой системе обычные бездельники, делающие вид, что они на страже закона.
На самом деле никто из них не озаботился о таких мелочах, о которых говорилось выше. И люди спокойно ходят на работу и получают зарплату.
После движухи весь состав системы права будет люстрирован. Такие люди дальше просто не должны быть задействованы в этой системе.
#120
27.05.23 14:44:30 | IP: 79.126.86.76
Как противно читать, быдло одно.
#121
27.05.23 18:41:48 | IP: 88.147.152.131
#119 Гость27.05.23 14:38:37 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:ac12:3029:e610:c1a0
Ну ведь ты же мразота чушь какую-то несёшь никому неинтересную. По методичке бандеровской. И хоть ты здесь усрись, никто тебе не верит ни на грошь, потому что знают, что ты падаль бандеровская, враг. Наш враг. Из породы тех которые сейчас в бегах в Европе и оттуда гадят, из породы тех, кто служит Бандере бомбя мирных жителей Донецка и Луганска. Из той самой породы, но ссыковат, и можешь только в интернете срать, скрываясь под VPN.
Ну ведь ты же мразота чушь какую-то несёшь никому неинтересную. По методичке бандеровской. И хоть ты здесь усрись, никто тебе не верит ни на грошь, потому что знают, что ты падаль бандеровская, враг. Наш враг. Из породы тех которые сейчас в бегах в Европе и оттуда гадят, из породы тех, кто служит Бандере бомбя мирных жителей Донецка и Луганска. Из той самой породы, но ссыковат, и можешь только в интернете срать, скрываясь под VPN.
#122
27.05.23 21:26:05 | IP: 188.170.73.144
😂😂😂
Семь бывших заключенных дезертировали в аннексированной ДНР — ТАСС
По данным источника агентства, в районе Соледара из военной части сбежали с оружием семь бывших заключенных, которые служили в одном из подразделений. Трое из них задержаны в районе Брянки на территории аннексированной ЛНР, сообщает ТАСС.
Также сейчас в Ростовской области ищут дезертиров из аннексированной ЛНР. Группа из 39 бывших заключенных из отряда «Шторм Z» сбежала с фронта в Лисичанске. По данным СМИ, местные правоохранители получили ориентировку о том, что дезертиры могут быть вооружены и могут передвигаться на автомобилях.
Официально власти не комментировали информацию о дезертирах.
Семь бывших заключенных дезертировали в аннексированной ДНР — ТАСС
По данным источника агентства, в районе Соледара из военной части сбежали с оружием семь бывших заключенных, которые служили в одном из подразделений. Трое из них задержаны в районе Брянки на территории аннексированной ЛНР, сообщает ТАСС.
Также сейчас в Ростовской области ищут дезертиров из аннексированной ЛНР. Группа из 39 бывших заключенных из отряда «Шторм Z» сбежала с фронта в Лисичанске. По данным СМИ, местные правоохранители получили ориентировку о том, что дезертиры могут быть вооружены и могут передвигаться на автомобилях.
Официально власти не комментировали информацию о дезертирах.
#123
27.05.23 21:49:36 | IP: 188.170.73.144
Побежала орочья орда! А ВСУ даже ещё наступать не начали!😂
ТАСС сообщает о задержании еще двоих военнослужащих, самовольно покинувших воинскую часть в районе Соледара
ТАСС сообщает о задержании еще двоих военнослужащих, самовольно покинувших воинскую часть в районе Соледара
#124
28.05.23 11:28:11 | IP: 176.59.117.189
Даааа смешно, я стекло разбил у соседа в частном доме, и хотя сам и сознался, и сосед притензий не имел,, и дали мне 120 часов работ, и штраф в размере 5000 тыс, это за какое то разбитое стекло,, а тут кладбище могилки, и ущерб больше ляма, и наказание смешное, что за суд у нас, не известно
#125
29.05.23 8:33:10 | IP: 217.65.217.134
Российский суд, самый гуманный суд в мире!
#126
29.05.23 15:10:52 | IP: 88.147.152.164
стыдно читать ,что здесь пишется
#127
29.05.23 19:46:14 | IP: 37.145.182.139
ИДИОТЫ МАЛОЛЕТКИ!!!!Справедливо закрыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Без вариантов!!!!!!!
#128
29.05.23 20:29:55 | IP: 176.59.120.155
Бедные дети,какие ж силачи прям...один фонариком светил,другой типо крушил,а после поменялись что- ли,да тут бригада нужна
#129
30.05.23 16:20:54 | IP: 176.59.123.11
Шакалы малолетние!!! Сажать и пусть сидят всю жизнь свою шакалью в тюряге!!! ☠️☠️☠️
#130
02.06.23 14:40:19 | IP: 217.118.90.247
100 % это политический заказ при поддержке спец служб, эта волна прошла по всему миру. Только глупый поверит что два сопляка смогли это осилить! Необходимо всем потерпевшим начать собственное расследование и не в коем случае не слушать коррупционеров в МВД и в суде, там в основном одни преступники, думаю это не новость!) А ещё не понятно, почему люди мучаются, стоя в очереди перед барином, выпрашивая место для усобшего , оплачивая большие деньги за все эти услуги, и администрация кладбища не несёт ответственности !!!!?