Балашовер

В Козловке бездомная собака покусала 10-летнего мальчика

Следственным отделом по городу Балашову следственного управления по Саратовской области по факту нападения бездомной собаки на несовершеннолетнего организована проверка. По предварительным данным, в 26 марта у дома № 43 по улице 8 Марта 10-летнего мальчика укусила бездомная собака. Мальчик доставлен в медицинское учреждение, ему оказана помощь.

Следователями СК выполняется комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Проведение процессуальной проверки находится на личном контроле руководителя следственного управления Анатолия Говорунова.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.03.23 10:00:17 | IP: 217.118.90.166
Да они заипали  уже эти собаки вонючие
#2
 
Гость
29.03.23 10:09:09 | IP: 178.176.82.36
заипали уже эти дети
#3
 
Гость
29.03.23 10:10:07 | IP: 128.72.194.10
Собака, скорее всего домная, только дома кормить и привязывать забывают. Место собаки- двор и поводок. А на наших улицах человеку места нет, зато собаки- хозяева. никогда порядок не наведут, что в частном секторе, что в многоэтажках вечные своры.
#4
 
# Светлана
29.03.23 10:11:14 | IP: 5.167.144.42
В этой Козловке пройти вообще нельзя, с Пвловва пока идёшь на Еланскую 7 собак встретишь из них 4 собаки нападают и они не бездомные. Никакой управы нету!
#5
 
Гость
29.03.23 10:14:37 | IP: 88.147.177.40
По Рабочему городку курсирует стая собак из 8 особей. Её же можно встретить и в военном ,и на Хлебной базе.  Родители  боятся за своих детей ,идущих в школу. А городское ЖКХ  только отчёты пишет о вылове бездомных животных.
#6
 
Гость
29.03.23 10:16:03 | IP: 88.147.162.52
Всех собак на мыло. Город для людей. Собака без ошейника (или в ошейнике без бирки с адресом проживания) - собаку в утиль.
#7
 
Гость
29.03.23 10:18:47 | IP: 176.15.114.1
Жаль, что защитников животных и их детей не покусали.
#8
 
Гость
29.03.23 10:21:27 | IP: 178.176.84.226
Гость 6, сейчас вас загрызут зоозащитники👀
#9
 
Гость
29.03.23 10:26:18 | IP: 93.81.130.153
Что и требовалось доказать!!! Собак жалко, а детей нет....Вот и результат. Собаки стаями весь город аккупировали....На Нефтяной просто ужас!!!!
#10
 
Докхантэр
29.03.23 10:28:08 | IP: 176.212.72.179
Ни как я не доберусь до Козловки ! Душим, душим, а их всё больше и больше.
#11
 
Гость
29.03.23 10:29:22 | IP: 88.147.173.245
Бродячих и бездомных собак необходимо отстреливать! Как при советах было!
      А то развели демократию. И нечего тут писать о жалости и прочих соплях. А сердобольных, прикармливающих обязать усыновить штук пять или десять особей на свою жилплощадь. И контролировать о их надлежащем содержании. Пропадет охота подкармливать их сразу. Обещаю. Любая скотина свое место знать должна. Иначе она, (скотина), мгновенно садится на голову.
#12
 
Докхантэр
29.03.23 10:36:23 | IP: 176.212.72.179
 #11 Гость29.03.23 10:29:22 | IP: 88.147.173.245 - РЕСПЕКТИ УВАЖУХА!
#13
 
Гость
29.03.23 10:47:13 | IP: 188.162.204.201
11 гость  
за что вы так ненавидите соседей этих сердобольных?
представляете, что там будет, при 10 собаках на жилплощади?
#14
 
Гость
29.03.23 10:53:35 | IP: 164.92.187.97
Собак отстреливают десятки лет, а они все кусают и нападают. Отстрел собак это полумера, которая не решает проблему. Решать проблему надо комплексно, вводить ответственность для людей, мониторить ситуацию, лицензировать деятельность, вводить приюты, заниматься воспитанием с детского сада, стабильно отражать проблему в средствах массовой информации,  и другие меры.
Путинский режим не может решить проблему с ямами на дорогах,  с мошенничеством, а уж что говорить о собаках? Поэтому предлагают отстрел собак для лохов, как самый не затратный, и не требующий приложения каких то усилий,  дескать мы что то делаем, отъе питесь от нас.
Этот режим не способен решить ни одной проблемы...
#15
 
Гость
29.03.23 10:56:35 | IP: 88.147.153.211
#11 Гость29.03.23 10:29:22 | IP: 88.147.173.245
Ну-да, ну-да. Всех нужно отстреливать, а лучше сжигать, или травить газом. Пешеходов, которые расплодились на улицах, везде шастают и путаются под колёсами, водителей, которые гоняют пьяные,  настигают  и убивают несчастных пешеходов. Всех! Но для начала бы статистику какую никакакую вывести, для сравнения, сколько убито пешеходов водителями, и сколько детей покусано собаками. Ну так,  для сравнения.
#16
 
Гость
29.03.23 10:58:10 | IP: 176.15.114.1
Гость № 14 - заткнись. Любую тему превращаешь в политику. Надоел.
#17
 
Гость
29.03.23 11:02:39 | IP: 88.147.153.211
#14 Гость29.03.23 10:53:35 | IP: 164.92.187.97
Таких защеканцев как ты нужно отстреливать. Мерзкие вы мрази, вонючие. Жаль что путинский режим такой демократичный и гуманный. Очищать нужно от вас землю, вы зло, вы черти, бродячие собаки по сравнению с вами - ангелы присланые с небес как укор людям, которые готовы всё живое вокруг уничтожить лишь бы набить своё брюхо, и окружить себя всевозможными комфортными игрушками, включая особей противоположного пола, а кому и одноимённого. .
#18
 
Гость
29.03.23 11:06:47 | IP: 217.118.90.154
собаки из неоткуда не поподают на улицы города, взял, поиграл, выбросил, её же оказывается кормить надо и убирать за ней, выгуливать...
#19
 
Гость
29.03.23 11:19:29 | IP: 188.232.8.245
Таких сволочей, которые собак на улицу выпускают самих кастрировать надо.
#20
 
Гость
29.03.23 11:20:42 | IP: 217.118.90.226
Тварь, гость 10 тебя надо прикончить-мразь!!!! 😡
#21
 
Гость
29.03.23 11:29:48 | IP: 37.145.177.206
Если бы их не выбрасывали бы на улицу их столько не было бы.Люди сами заводят,а потом выбрасывают.Вот собаки и кидаются на людей
#22
 
Гость
29.03.23 11:40:05 | IP: 176.15.114.1
Так кусают не тех , кто выбрасывает.
#23
 
Гость
29.03.23 11:47:11 | IP: 178.176.82.36
Собаки кусают тех, кто ведет себя агрессивно. Иди мимо, как нормальный человек, и никто тебя не укусит
#24
 
Гость
29.03.23 11:47:42 | IP: 178.176.82.36
Собака кусает только в ответ на провокацию
#25
 
Гость
29.03.23 11:54:40 | IP: 176.15.114.1
Много вы знаете про собак. Идиотизм .Все знают о ковиде, о войне, о собаках. Одни и те же сидят на сайте и умничают. В стае собаки ведут себя совсем по- другому, чем домашние. Если , домашние сбиваются в стаю, то ведут себя также агрессивно, как и другие. Так что не советую никому повстречаться со стаей собак.
#26
 
Гость
29.03.23 11:57:10 | IP: 88.147.153.211
 #25 Гость29.03.23 11:54:40 | IP: 176.15.114.1
Знаток плять. Десятки раз встречался в городе со стаями собак, в том числе и во время их свадеб. Ни разу ни одна не бросилась.
#27
 
Гость
29.03.23 11:58:39 | IP: 176.59.124.253
Неправда, собаки кусают просто так. На меня бросилась собака домашняя, бегала у своего дома, меня увидела и набросилась.Я близко к её дому не подходила.
#28
 
Гость
29.03.23 12:00:19 | IP: 176.59.124.253
Кстати, агрессию к собаке не проявляла
#29
 
Гость
29.03.23 12:01:04 | IP: 178.176.82.36
А с точки зрения собаки вы зашли на ее территорию
#30
 
Гость
29.03.23 12:02:19 | IP: 88.147.153.211
За всю свою жизнь был укушен собаками всего наверное пару- тройку раз, да и те это сделали в присутствии своих хозяев, вроде как выполняя свой долг. Свободно бегающие бесхозные ни разу не кусали, им это совершенно не для чего делать. Наоборот такие к людям нормально относятся, потому что те их как правило подкармливают.
#31
 
Гость
29.03.23 12:04:08 | IP: 178.176.82.36
просто надо иметь мозги, чтобы собака не бросилась и не покусала. Если собака лает в вашу сторону, надо замедлить шаг, ни в коем случае не бежать и не махать руками, прижать их к телу, чтобы собака не подумала, что  вы ей угрожаете.  Если вы остановитесь и будете стоять, собака никогда на вас не нападет и потеряет к вам интерес
#32
 
Гость
29.03.23 12:05:13 | IP: 176.59.124.253
На какую территорию? Дорога была далеко от её дома, там ходят все, в том числе и дети в школу. Если так считать, все кто был покусан, сами виноваты, зашли на собачью территорию. Собак надо спрашивать, где можно ходить, где нельзя. "Уважаемая собака, можно здесь пройти, это случайно не ваша территория?"
#33
 
Гость
29.03.23 12:05:28 | IP: 178.176.82.36
И самая идиотская ошибка - убегать от собак! Для нее это знак, что вас надо догонять и останавливать, это инстинкт
#34
 
Гость
29.03.23 12:09:22 | IP: 128.72.194.10
Точка зрения собаки! О! А не пошла бы эта  с..собака со своей точкой в свою подворотню, к своему непутевому хозяину, да и разбиралась бы с ним в вопросах территории. Совсем с ума посходили!
#35
 
Гость
29.03.23 12:28:37 | IP: 78.106.45.23
#31 Гость
а еще что надо? зад лизать этой собаке не надо? ну, чтоб не подумала чего плохого.
а может, все-таки, это не собаки в городе главные?
#36
 
Гость
29.03.23 12:29:26 | IP: 89.178.212.160
Кто этих собак выкидывае ,заведут сначала ,поиграют ,а потом пусть гуляют ,а потом стаи собираются ,в этой ситуации виноваты люди ,почеиу закон не придумают до сих пор ,штраф в тыс 50.000
#37
 
Докхантэр
29.03.23 12:30:55 | IP: 176.212.72.179
 #20 Гость29.03.23 11:20:42 | IP: 217.118.90.226  тебя сначала, выбледок.
#38
 
Гость
29.03.23 12:41:07 | IP: 88.147.153.211
#37 Докхантэр29.03.23 12:30:55 | IP: 176.212.72.179
Да неужели? Ты не хочешь чтобы тебя завалили? А чего так? Ты считаешь себя лучше собаки? А чем ты лучше?
#39
 
Гость
29.03.23 12:44:58 | IP: 2a00:1fa1:8663:86ed:0:56:cf79:c601
В моём детстве по улицам ездил собачник и отлавливал бродячих собак. Взрослые люди не умничали, не говорили, что это жестоко. Правильно написали, жалость быстро уйдёт если покусают  их ребёнка.
#40
 
Гость
29.03.23 12:56:55 | IP: 178.176.82.200
Сколько дебилов
#41
 
Гость
29.03.23 13:00:15 | IP: 217.118.90.218
В стае собаки агрессивные и наглые, они хуже волков, потому что таскают я по улицам. И не все они бездомные, надо вылавливать хозяев и  наказывать плетьми на площади, за то что отпускают на свободный выгул. А за бездомных спрос с комитета жкх, они сидят там  пригревшись на стульях и ждут заявки на отлов бродячих собак. А ещё лучше, если собаки сами придут и сдадутся.
#42
 
Гость
29.03.23 13:04:24 | IP: 88.147.153.211
#40 Гость29.03.23 12:56:55 | IP: 178.176.82.200
Согласен! И только ты, один единственный и неповторимый умница и красавец.  Практически Дартаньян.
#43
 
Гость
29.03.23 13:07:40 | IP: 217.118.90.218
Собак нужно отстреливать.  Гуманность здесь не уместна. Они представляют опасность для людей. Кого однажды кусала собака или кошка, тот знает какая это жуть. Для ребёнка это стресс на всю жизнь с последствиями. Всем защитникам животных предлагаю взять по парочке на содержание к себе домой. Если не хотите, тогда не фиг тут сопли распускать.
#44
 
Гость
29.03.23 13:08:21 | IP: 217.118.90.223
В ДНР мальчик несколько месяцев жил в будке с собачками,сегодня в новостях сказали.
#45
 
Гость
29.03.23 13:27:29 | IP: 88.147.153.211
 Предлагаю тебе взять на содержание к себе парочку наркоманов, или алкоголиков, поверь, они намного опаснее для общества чем собаки. А уж какой от них получается стресс, и не только для ребёнка, но даже  и для взрослого это всем известно. Заметь, я очень гуманен, и не предлагаю их отстреливать.
#46
 
Гость
29.03.23 14:14:20 | IP: 2a00:1fa1:8202:a5e1:1809:f0a7:90d0:708e
Какой бардак творится в городе!!! Куда прокуратура смотрит??? Администрация совсем охренели от безнаказанности???!!!
#47
 
Гость
29.03.23 14:14:26 | IP: 78.29.126.173
Бобик в гостях у Барбоса  -  мультик есть такой  и песня там  .
#48
 
Гость
29.03.23 14:28:14 | IP: 93.81.109.246
Догхантеры ГОЙДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
#49
 
Гость
29.03.23 14:36:10 | IP: 176.212.72.179
Шо цэ такэ ГОЙДА?
#50
 
Гость
29.03.23 14:58:10 | IP: 217.118.90.226
Когда администрация начнёт нести ответственность за свой город и за своих жителей? Родители подавайте иск к администрации. Это в их обязанности безопасность, чистота и благоустройство нашего Балашова.
#51
 
Гость
29.03.23 15:17:00 | IP: 217.118.90.150
Улица коммунистическая, район гордвора, стая собак около круглосуточно го магазина, дети идут в школу с низов примите заявку
#52
 
Гость
29.03.23 15:42:16 | IP: 217.118.90.163
По всему городу стаи. Впрочем, как и мусор везде, помойка одним словом
#53
 
Гость
29.03.23 15:59:16 | IP: 85.140.0.182
51й,принято,разрешаю дома сидеть,не сцы
#54
 
Гость
29.03.23 16:36:06 | IP: 2a00:1e88:82ad:f201:c8e9:2dd5:6ebc:3c93
Надо с защитников бездомных собак брать расписку,что они несут ответственность
#55
 
Гость
29.03.23 16:47:54 | IP: 217.118.90.150
Для кого тут писать как бегали собаки кусали так и будет дальше это не интересует людей которые едят россию
#56
 
#56
29.03.23 17:19:09 | IP: 176.59.106.45
Каждому чиновнику по бездомной собаки надо подарить и проблема пропадет
#57
 
Гость
29.03.23 17:41:49 | IP: 176.15.33.104
Бездомная собака  не укусит, она всех боится. Агрессивные обычно домашние, дебилы-хозяева отпускают их на самовыгул, а не выгуливают их сами на поводке. А хуже того выкидывают их на улицу. Собаки не виноваты - виноваты люди.
#58
 
Гость
29.03.23 19:14:53 | IP: 217.118.90.232
Комитету ЖКХ не мешало бы выйти за пределы своего кабинета и осмотреться вокруг. Собак на улицах море, одних и тех  же из года в год! Бедный мальчик, здоровья ему! У меня брат начал заикаться после укса бродячей собаки!
#59
 
Гость
29.03.23 19:23:57 | IP: 95.84.45.190
Прям трагедия. Значит ребёнок сам полез. Сейчас налетят догхантеры и всякие отсталые.
#60
 
Гость
29.03.23 19:29:19 | IP: 95.84.45.190
10 го. Отправить в самую горячую точку. Пусть его пристрелят, как собаку. Побудет в собачьей шкуре. Душа уже проклята.
#61
 
Гость
29.03.23 19:38:04 | IP: 93.81.121.179
Дождались (((. Травить этих бездомных собак надо.
#62
 
Гость
29.03.23 19:48:40 | IP: 88.147.189.101
Боже мой, какие же все темные...Начнем с того, что собак тупо нельзя убивать. Это запрещает законодательство РФ, принятое депутатами ГД РФ и подписанное Президентом. Можно рыдать, выть, проклинать, клеймить - но, любые действия, направленные на убийство животных это прямая уголовка. Именно поэтому Петраков не может взять берданку и отстреливать двортерьеров. И именно поэтому не советую этим заниматься самостоятельно. Типа яд рассыпать. Огребете не только от хозяев собак, но и от государства.
Животных надо стерилизовать, размещать в приюты и т.д. Но говорят, на это нет денег. Хотя странные казачьи разгуляи проводить деньги есть. Все как всегда.
У самого есть собака. Домашняя рыжая шалопайка, душа семьи, с нулевой агрессией и к людям, и к собратьям. Поверьте, это счастье. Поэтому грести всех под одну гребенку нельзя. Но и заниматься вопросом надо, люди не должны страдать от того, что не умеют понимать психологие животных
#63
 
Гость
29.03.23 20:00:36 | IP: 217.118.90.128
Гость #44, а ещё про Маугли... тот и вовсе среди вон каких зверюг выживал-- волки, медведь, пантера, удав... Конечно, собаки-- предаНые существа, друзья человеку; но речь идёт о предаННых собаках, выброшенных человеком на улицу, где выживай, как придётся! Заметьте, всего лишь вторая буква "Н" в слове, а как меняется смысл! Собака-- это собака, и инстинкт её не отменит никто! Даже самый добрейший пёсик размером с напёрсток может сильно покусать любящего хозяина! А собака в стае уличной, да размером с Кинг-Конга, да закон стаи, да стадное чувство! Поди-знай, хочет ли собака, чтоб ты мимо неё прошёл! Иль и впрямь реверансы перед нею отбивать с поклонами, разрешения спрашивать у неё?! Бездомных и стайных собак в городе быть не должно! И точка. Есть ЗАКОН, выделяются деньги, так и принимайте меры те, кто за эту работу зарплату получает! Но ведь не хотят...
#64
 
Гость
29.03.23 20:13:42 | IP: 217.118.90.227
в Пятигорске родители через суд добились мат. компенсации за покусанного ребенка. Чего и вам желаю. Не подумайте, что я не люблю нашу местную власть, очень даже уважаю... НО! Но невозможно с собаками бороться разрешенными методами - значит боритесь неразрешенными! Но результат должен быть! И этот результат должен быть на стороне детей! Не слушайте этих зоозащитников, во-первых, как правило, это бездетные особи с поехавшей крышей, а во-вторых, они - зоозащитники только до первого укуса их зада. (если надо скинуться на догхантеров, я скинусь)
#65
 
Гость
29.03.23 20:19:03 | IP: 217.118.90.227
На днях в Астрахани собаки насмерть загрызли 44- летнюю женщину, месяц назад , мужчину... Наверно, дразнили их, да?
#66
 
Гость
29.03.23 20:44:00 | IP: 176.59.112.125
Идиоты,эти собаки кидаются на людей, а люди должны молчать, это же собачка. Идешь по улице, не трогаешь этих тварей, так они кидаются, БРЕШУТ, зубы оскалят. Ненавижу собак.
#67
 
Гость
29.03.23 22:08:01 | IP: 176.59.98.47
Гость 27 с возможно она в вас увидела угрозу, может вы шли шаткой походкой. Или как то проявили к себе внимание.
#68
 
Гость
29.03.23 22:12:08 | IP: 176.59.98.47
Гость 27 и 32 в каком районе это было?
#69
 
Гость
29.03.23 22:24:32 | IP: 79.126.67.95
Это у нас гумманость к собакам, в Москве по-тихому отстреливают и всё, ни одной бродячей собаки не увидешь!!! Надо отстреливать 100℅другого способа не дано...
#70
 
Гость
29.03.23 22:44:54 | IP: 128.75.131.208
#62 Гость
не надо стерилизовать. надо добиваться отмены идиотского закона, запрещающего отстрел собак. он же, этот закон, не с неба на скрижалях получен. а принят такой же зоошизой, что и комментах выше, только с мандатами.
#71
 
Гость
29.03.23 23:11:46 | IP: 188.232.8.248
Посадить пожизненно кто убивает собак. Детей всегда можно определить в детский дом. Возомнили себя богами. Всем воздастся по заслугам.
#72
 
Гость
30.03.23 0:12:59 | IP: 217.118.90.133
Бездомных собак подкармливать не стоит. Если покормить собаку в одном и том же месте раза три то она считает эту территорию своей. И будет её охранять в независимости агресивно вы настроены или нет.
#73
 
Гость
30.03.23 2:23:26 | IP: 176.15.38.76
71 у вас наверное детей нет? это как это, можно всегда определить в детский дом??? а за собачку пожизненно?? у вас с головой все в порядке? как можно ребенка сравнивать с собакой?я в а.....и
#74
 
Гость
30.03.23 10:01:12 | IP: 88.147.174.73
Комитет ЖКХ принимает заявки на отлов бродячих собак ежедневно 4-65-02, отлов каждые 10 дней. Балашовер об этом писал. Идите и давайте заявку вместо того, чтобы тут лясы точить! Каждый должен заниматься своим делом, а не в комментариях пытаться решить проблему!
#75
 
Гость
30.03.23 10:03:33 | IP: 88.147.174.73
Прошлой зимой мою родственнику в Ветлянке тоже покусала собака, но она оказалась домашней - выпустилась неудачно. Слава Богу, нога цела (штаны спасли).
Ужесточать закон для хозяев нужно, тогда и бездомных меньше станет.
#76
 
Гость
30.03.23 12:19:20 | IP: 217.118.90.139
Ребёнок 5 лет просто стоял около банка где ёлочки,я рядом, муж пошёл к банкомату, стая собак набрасывается на ребёнка и сваливает его, Слава Богу муж быстро среагировал отогнал этих осыбей, хотя мы просто стояли, поэтому в любом случае их надо отлавливать и в питомник
#77
 
Гость
30.03.23 14:08:18 | IP: 93.81.121.179
Нужно менять закон про бездомных собак. Отлавливать и помещать во временный приют на 7 дней, если за собакой не пришёл хозяин , то собаку уничтожить. А если собака оказалась домашняя и за ней пришли, то штраф на хозяина, что плохо за ней смотрит. Вот и всё. Но пока нет такого закона, остается только самим жителям города избавиться от бездомных собак.
#78
 
Гость
30.03.23 15:50:31 | IP: 178.176.84.228
77 гость, самое разумное предложение. Но увы, сейчас налетят и загрызут людененавистники.
#79
 
Гость
30.03.23 17:12:43 | IP: 176.59.112.96
Г 67,я не пью, чтобы ходить шаткой походкой. Себя никак не проявила, просто шла мимо по своим делам. Не надо выгораживать собак, бросаются они просто так. Кстати, это был район Козловки, именно тот район, где мальчика покусала собака
#80
 
Гость
30.03.23 22:48:36 | IP: 176.59.118.242
Гость 79 я не хотела Вас обидеть,просто варианты привела.
#81
 
Гость
05.04.23 1:33:16 | IP: 91.193.177.60
Пздц сколько озлобышей в шадашове живёт. Потомки шарикова, судя по интеллекту. Своей желчью и захлебнетесь 💩

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.230.152.133 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus